- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это, этом
Показать все теги
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
СМИ: Реклама пиротехники будет содержать информацию о возрастном ограничении на её продажу
- Опубликовал: Energy
- Дата: 30-12-2014, 05:30
- Категория: Новости, Политика » СМИ: Реклама пиротехники будет содержать информацию о возрастном ограничении на её продажу
До Нового года осталось ещё несколько дней, однако атмосфера праздника охватила жителей России задолго до 31 декабря. Одним из традиционных новогодних символов давно стала всяческая пиротехника — от бенгальских огней до мощных петард. Продажа пиротехнических изделий в России разрешена лицам, достигшим 16 лет, однако продавцы зачастую пренебрегают этим законом. В связи с этим в Общественной палате настаивают на том, что реклама петрад и фейерверков в обязательном порядке должна содержать информацию о возрастных ограничениях.
Незадолго до Нового года в Общественную палату Россию всё чаще стали поступать жалобы на то, что несовершеннолетние на улицах играют с пиротехникой — предметами повышенной опасности — без присмотра взрослых, пишет газета «Известия». Несмотря на то, что согласно постановлению правительства продажа петард лицам до 16 лет запрещена, продавцы фейерверков не соблюдают это ограничение.
В связи с этим член комиссии Общественной палаты по безопасности Дмитрий Галочкин предложил дополнить закон «О рекламе» пунктом о том, что в рекламе пиротехники обязательно должны содержаться информация о возрастных ограничениях на её продажу, а также призыв к соблюдению техники безопасности при её использовании. Соответствующий документ общественник направил на рассмотрение Госдумы.
Дмитрий Галочкин указывает на обилие рекламы пиротехники на телевидении, радио и в интернете, а также множествах СМИ, однако в ней чаще всего не упоминается об ограничениях и существующей опасности использования.
«Все знают, что различные петарды — это средства повышенной опасности. При их продаже и использовании люди несут, прежде всего, гражданскую ответственность, но если своими действиями они причиняют вред здоровью окружающих, то ответственность перерастает в административную и уголовную. Соответственно, здесь нужно, в том числе законодательно, решить вопрос о том, чтобы люди были заранее проинформированы о возрастном ограничении до 16 лет и необходимости соблюдать осторожность. На наш взгляд, эти предупреждения должны быть обязательным условием для рекламы пиротехники по аналогии с рекламой сигарет и алкоголя», — Галочкин рассказал изданию.
Между тем, как отмечает газета, по данным ФОМ, использование пиротехнических изделий (петард, фейерверков и другой пиротехники) является традиционной забавой под Новый год для 31% жителей Москвы. И даже те, кто сам не покупает пиротехнику, к этой забаве относится положительно.
http://russian.rt.com/article/66968
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.