Реклама

Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
 
» » СМИ: Входы на станции московской подземки переделают по проектам итальянских дизайнеров
0

СМИ: Входы на станции московской подземки переделают по проектам итальянских дизайнеров

  • Опубликовал: Energy
  • Дата: 4-01-2015, 08:30
  • Категория: Новости, Политика » СМИ: Входы на станции московской подземки переделают по проектам итальянских дизайнеров



Входы на станции московского метрополитена будут реконструированы в новом формате по проектам дизайнеров из Италии. На косметический ремонт станций в 2015 году из бюджета города будет выделено около 5 млрд рублей. По словам, вице-президента строительной компании-разработчика проектных решений Codest Альберто Конта, каждая станция будет выполнена в едином цвете и отражать располагающиеся поблизости достопримечательности.

СМИ: Входы на станции московской подземки переделают по проектам итальянских дизайнеров

Входы на станции столичного метро переделают в дизайнерские павильоны, разработанные итальянскими специалистами. Так вестибюли на станциях Савеловская», «Полянка» и «Орехово» выполнят в форме павильонов с навесами и подсветкой, а на «Сухаревской», «Римской» и «Коломенской» оформят в едином цвете и максимально наполнят их торговыми точками. Как пишут «Известия», всего на косметический ремонт станций из бюджета города в 2015 году будет потрачено около 5 млрд рублей.

В следующем году планируется реконструкция в новом формате вестибюлей и переходов на станциях «Сухаревская», «Римская»,«Коломенская», «Третьяковская», «Китай-город», «Спортивная».

По словам вице-президента строительной компании-разработчика проектных решений Codest Альберто Конта, дизайнеры стремились выполнить каждую станцию в едином цвете и отразить в облике вестибюлей располагающиеся поблизости достопримечательности.

«Мы руководствовались несколькими принципами: современность, комфорт для пассажиров и максимально удобное размещение в переходах торговых точек. Также одним из пожеланий департамента транспорта был поиск новых площадей для рекламы, например, использование колонн в вестибюлях», - рассказал Конта.

Как считает руководитель «Моспроекта-5» экс-глава НИиПи Генплана Москвы Сергей Ткаченко, для большинства станций московской подземки нужны именно индивидуальные, а не типовые проекты. «Если раньше дизайн вестибюлей мог различаться только цветом колонн в силу ограниченного финансирования, то сейчас возможность разработки индивидуальных дизайнов позволяет ещё раз подчеркнуть уникальность станций столичной подземки», - отметил он.

В тоже время, Николай Шумаков, главный инженер «Метрогипротранса» полагает, что предложенные итальянскими специалистами проекты не подходят для большинства станций метрополитена столицы. Кроме того, он пояснил, что основной акцент в развитии метрополитена Москва делает на предоставление информации для пассажиров, как это происходит в Шанхае и Гонконге. При этом, по словам Шумакова, увеличение рекламной составляющей будет лишний раз отвлекать пассажиров.





http://russian.rt.com/article/67580




Смотрите также: 





Также рекомендуем:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх © 2013 Copyright. enewz.ru
При копировании материалов используйте ссылку на наш сайт