- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, это
Показать все теги
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
Москва удивит мир на авиасалоне в Ле Бурже
- Опубликовал: Energy
- Дата: 16-06-2015, 15:30
- Категория: Новости, Политика » Москва удивит мир на авиасалоне в Ле Бурже
В парижском пригороде Ле Бурже 15 июня открывается один из крупнейших мировых аэрокосмических салонов - Paris Air Show 2015. Россию представят почти 40 организаций, которые покажут новинки воздушной техники.
От МиГа до «Панциря»
Свыше тысячи квадратных метров - такова общая площадь павильонов, где разместились образцы техники, представленные Россией на 51-м Международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show-2015. В двух внушительного размера помещениях свою продукцию демонстрируют сразу несколько отечественных компаний, среди которых - Рособоронэкспорт, МиГ, Сухой, Ил, холдинг «Вертолеты России», ОДК и другие.
«Российская экспозиция, организованная Ростехом, включает стенды 37 организаций, среди которых девять – производители продукции военного назначения, - сообщили в пресс-службе корпорации. - В виде моделей, макетов и других рекламных материалов представлены самолеты и вертолеты, в том числе многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35, многоцелевой сверхманевренный Су-35, военно-транспортный Ил-76МД-90А, учебно-тренировочный Як-130, самолет-амфибия Бе-200, боевой разведывательно-ударный Ка-52, транспортно-боевой вертолет Ми-35М, тяжелый транспортный Ми-26, боевой Ми-28НЭ, вертолет радиолокационного дозора Ка-31 и другие».
Открывающийся 15 июня на территории аэропорта и выставочного комплекса в пригороде Парижа Le Bourget салон проводится с 1909 года и по праву считается одной из наиболее значительных и престижных международных площадок. Главным направлением салона, проводимого с начала прошлого века раз в два года, всегда была демонстрация современных разработок мировых производителей в области авиации, а затем - и космонавтики.
Традиционной тематикой салона выступают также вооружение и военная техника ВВС и ПВО. Российская военная экспозиция в нынешнем году представлена в Ле Бурже зенитными ракетными системами С-300ПМУ1 и С-300ВМ, зенитным ракетным комплексом 9К331МКМ «Тор-М2КМ» с боевыми и техническими средствами в модульном исполнении, зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С1», а также переносным зенитным ракетным комплексом 9К338 «Игла-С»
В салоне-2015 принимают участие около двух тысяч компаний из 46 государств, в том числе Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Канады, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Соединенных Штатов Америки, Турции, Франции, Швеции. Вопреки мнениям скептиков, одной из первых приглашение принять участие в выставке получила и Россия. Кстати, впервые наша страна участвовала в парижском авиасалоне в 1936 году, когда здесь был представлен пассажирский самолет АНТ-35. Начиная с 1957 года, СССР стал постоянным участником мероприятия. Как подчеркнули в пресс-службе «Ростехнологий», «в период работы нынешнего салона планируется продолжение диалога по развитию партнерских отношений, в том числе с европейскими компаниями и корпорациями».
Чому я не сокiл?
Организаторы нынешнего салона соблюли определенный «политес», пригласив принять участие в выставке украинскую сторону. Правда, так называемый «авиапром» этой страны представлен в Ле Бурже одним лишь транспортником Ан-178, недвусмысленно выкрашенным в грозный военный цвет, а также моделью самолета Ан-132. Интересно, что Ан-178 производства киевского ГП «АНТОНОВ», впервые поднялся в небо всего… чуть более месяца назад, и его общий налет составляет лишь 40 часов! Тем не менее, президент Порошенко уже заявил о неких потенциальных заказах на этот самолет аж в тысячу машин.
Но если украинские авиастроители вряд ли составят конкуренцию российскому авиапрому, то с другими производителями нам предстоит померяться силами. Для этого на нынешнем салоне специально устраивается так называемый «Русский час» - конференция, в рамках которой отечественные компании представят крупнейшим международным авиапроизводителям, заинтересованным в работе с российскими поставщиками, предложения по сотрудничеству. Дело в том, что авиафорум по традиции разделен на две части: первая, четырехдневная, посвящена бизнесу, а три оставшиеся дня салон будет открыт для публики.
Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Богинский, среди прочего предполагается рассмотреть возможности локализации производства, в том числе и вопросы инвестиций, в России, поговорить о перспективах встраивания наших производителей в цепочку поставщиков, обсудить вопросы локализации под программы аутсорсинга, а также наметить пути кооперации в области инноваций. В работе «Русского часа» примут участие представители российских ведомств, Объединенной авиастроительной корпорации, АО «Вертолеты России», ПАО «Русские машины», Фонда «Сколково», предприятий - членов GIFAS.
Интересно, что Франция подчеркивает свое признание России как крупнейшей авиакосмической державы. Об этом, находясь с визитом в Москве в марте этого года, заявил президент салона Ле Бурже Эмирик Дарсимоль. По его словам, «сегодняшние конъюнктуры не смогут поставить препоны сотрудничеству с российской авиакосмической отраслью.
«Мы найдем ответы на все вопросы. Французская авиакосмическая индустрия хочет продолжать сотрудничество с российской». – сказал Дарсимоль.
Ставка на «Сухой». И не только
Уже известно, что французские специализированные компании могут заняться, в частности, модернизацией и оснащением нового российского пассажирского ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100. К слову, на нынешней выставке SSJ100 представлен в оригинальном виде, причем в ливрее авиакомпании Interjet - одного из крупнейших иностранных эксплуатантов этого воздушного судна. Мексиканскому авиаперевозчику, заказавшему 30 самолетов, уже поставлена половина от этого количества Sukhoi Superjet 100. Отзывы о машине - самые положительные.
На авиасалоне будет представлена и модель процедурного тренажера для подготовки и переподготовки летных экипажей пассажирских лайнеров другого семейства - МС-21 производства корпорации «Иркут». Центральным звеном тренажера является унифицированный кабинный модуль, причем на его базе возможно формирование различных вариантов тренажерного устройства. Варианты определяются исходя из пожеланий заказчиков, а также особенностями подготовки и уровнем квалификации обучаемого персонала. МС-21 - еще одна новинка российского авиапрома. Он создается на замену Ту-154 и Ту-134 и обладает улучшенной аэродинамикой и меньшим весом. Ожидается, что к 2020 году Иркутский авиазавод будет выпускать до семи таких машин в месяц.
Большие перспективы и у российского транспортника Ил-76МД-90А, выпускаемого на ульяновском авиапредприятии «Авиастар-СП». Этот самолет-трудяга известен по всему миру - от жаркой Африки до ледяной Антарктиды. По своим эксплуатационным характеристикам он не имеет аналогов в мире, не случайно самолет в строю уже свыше сорока лет. В рамках Гособоронзаказа ульяновцы только для Минобороны России изготовят 39 самолетов, но есть желание выйти и на мировой рынок.
Сюрпризы от России
Наша страна представит на выставке не «сырые», а испытанные новинки, уже зарекомендовавшие себя опытной эксплуатацией. Так, самолетостроительная корпорация «МИГ» (входит в состав ОАК) представит в Ле Бурже модели новых самолетов МиГ-29К и МиГ-35 и проведет переговоры с зарубежными партнерами по вопросу выполнения экспортных контрактов. Ряд иностранных представительств уже обозначили интерес как к новым самолетам, так и к программам модернизации ранее поставленных истребителей МиГ-29. К слову, корпорация во взаимодействии с Рособоронэкспортом добросовестно выполняет более ста контрактов с двумя десятками стран. Эти договоры предусматривают поставку новых самолетов, а также ремонт, модернизацию и послепродажное обслуживание уже поставленных самолетов.
При этом российские авиастроители намерены уделить внимание как традиционным и перспективным партнерам из стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, так и переговорам с европейскими коллегами. В частности, на Ле Бурже представлена созданная совместно с Францией навигационная система ЛИНС-100РС.
«Мы открыты для диалога с европейскими партнерами, - отметил глава делегации Рособоронэкспорта на авиасалоне Сергей Корнев. - Успешная практика сотрудничества показала за прошедшие годы растущий взаимный интерес к кооперации и совместным проектам, в том числе в интересах третьих стран».
Автор: Дмитрий Сергеев
Источник.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.