- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, газ, для, его, за, из, как, которые, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по для из, на что по как это, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
Ситуация с российским Су-24 прояснилась
- Опубликовал: Energy
- Дата: 28-11-2015, 06:30
- Категория: Новости, Политика » Ситуация с российским Су-24 прояснилась
Турецкие истребители F-16, сбившие во вторник российский Су-24М, ждали его в воздухе, это была заранее спланированная акция, заявил 27 ноября журналистам главком Воздушно-космических сил (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Результаты объективного контроля РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе двух F-16C в зоне дежурства с 9 часов 11 минут до 10 часов 26 минут в течение 1 часа 15 минут на высоте 2,4 тысячи метров, что говорит о заранее спланированной акции и готовности истребителей действовать из засады в воздухе над территорией Турции», — сказал Бондарев.
Он уточнил, что для подлета F-16C с авиабазы Диярбакыр из положения дежурства на земле к месту пуска ракеты составляет 46 минут — 15 минут нужно на подготовку и взлет самолета, еще 31 минуту занимает маршрут к рубежу пуска. «Таким образом, перехват самолета Су-24М из положения дежурства на земле с аэродрома Диярбакыр невозможен, так как необходимое время подлета превышает минимальное время для атаки цели на 12 минут», — подчеркнул генерал.
Бомбардировщик Су-24М Воздушно-космических сил России, сбитый турецким истребителем, 34 минуты находился в зоне обнаружения радиолокационных средств ВВС Турции, сообщил Виктор Бондарев.
«В 9.15 мск (24 ноября) поступила боевая задача нанести удар в районе населенных пунктов Кепир — Мортлу — Захия на севере Сирии. Для выполнения данной боевой задачи были определены два экипажа самолетов Су-24М, в том числе экипаж в составе подполковника Олега Анатольевича Пешкова и штурмана капитана Константина Валерьевича Мурахтина — самолет №83 с боевой зарядкой по четыре ОФАБ-250-270″, — сказал главком ВКС РФ.
По его словам, экипажам была назначена зона дежурства в районе населенного пункта Маарет-Эн-Нууман на эшелонах 5800 метров и 5650 метров соответственно. Самолеты взлетели в 9.42 мск. Через 10 минут Су-24М вошел и «34 минуты находился в зоне обнаружения радиолокационных средств ВВС Турции», рассказал Бондарев.
Он назвал атаку турецкого истребителя F-16 на российский бомбардировщик «беспрецедентным по своей вероломности событием».
Бондарев напомнил, что боевая потеря самолета Су-24М с бортовым номером 83 произошла в Сирии 24 ноября «при выполнении боевой задачи в результате огневого воздействия».
Средства объективного контроля авиабазы Хмеймим и находившегося поблизости российского самолета не зафиксировали ни одного предупреждения с турецкого F-16 в адрес Су-24М, заявил главком ВКС РФ.
«Средствами объективного контроля аэродрома Хмеймим и самолета ведущего не зафиксировано ни одного запроса экипажем турецкого самолета в адрес наших летчиков на оговоренной ранее частоте», — сказал он
Экипаж российского бомбардировщика Су-24М, сбитого турецким истребителем, при выполнении боевой задачи находился не менее чем в пяти километрах от турецкой границы, заявил Бондарев.
«В процессе нанесения удара по цели, расположенной на удалении 5,5 км к югу от госграницы Турции, в 10.24 мск экипаж подполковника Пешкова выполнил бомбометание, после которого был сбит ракетой «воздух-воздух» самолетом F-16 турецких ВВС, взлетевшим с аэродрома 8-й авиабазы Диярбакыр, расположенного на территории Турции», — сказал он.
Бондарев отметил, что экипаж Су-24М получил команду на уничтожение скопления боевиков в заданном районе через 20 минут после того, как занял зону дежурства в воздухе.
«Экипажи (Су-24) последовательно выполнили бомбометание по двум назначенным целям и осуществили повторный заход левым разворотом для поражения оставшихся двух назначенных целей», — сказал Бондарев.
Турецкий истребитель F-16 был наведен на российский бомбардировщик Су-24М, сбитый во вторник, с земли, сообщил Виктор Бондарев.
«Способ выхода самолета F-16C в зону разрешенных пусков, не по кривой погони, свидетельствует о наведении истребителя с наземного пункта управления», — сказал он.
«Необходимо отметить, что прекращение маневрирования самолета истребителя в зоне дежурства и начало быстрого выхода в упрежденную точку пуска произошло за 1 минуту 40 секунд до максимального приближения самолета Су-24М к сирийско-турецкой границе», — сказал он.
По его словам, действия турецкого самолета после пуска ракет над территорией Сирии — форсированный разворот с потерей высоты и уход под нижнюю границу зоны обнаружения средств ПВО — также говорит о вероломности и плановости действий экипажа.
Турецкий истребитель, сбивший Су-24М ВКС РФ, находился в воздушном пространстве Сирии 40 секунд и углубился на ее территорию на 2 километра, а российский бомбардировщик государственную границу Турции не нарушал, заявил Бондарев.
«В соответствии с материалами объективного контроля средств ПВО, турецкий самолет находился в воздушном пространстве Сирии 40 секунд и углубился на ее территорию на 2 километра, а российский бомбардировщик государственную границу Турции не нарушал», — сказал Бондарев.
При этом, по его словам, экипаж второго самолета Су-24 подтвердил пуск ракеты с F-16. После боевого применения по указанной цели и разворота влево на курс 130 градусов «он наблюдал слева от себя факел и шлейф белого дыма, о чем доложил в эфир руководителю полетами», заявил Бондарев.
Главком ВКС РФ рассказал, что при анализе видеозаписи индикатора воздушной обстановки, поступившей с командного пункта ВВС и ПВО Сирии, «была обнаружена отметка воздушной цели, осуществлявшей полет на скорости 810 км/ч со стороны Турции в направлении госграницы с курсом 190 градусов».
«После сближения турецкого истребителя с самолетом Су-24М на расстояние, равное дальности пуска ракеты (5-7 километров), что свидетельствует о нахождении самолета F-16 над территорией Сирийской Арабской Республики, истребитель выполнил резкий маневр вправо со снижением и пропал с экрана индикатора воздушной обстановки», — сказал он.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.