Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, артиллерии, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
Армия России освободила Петровское и продолжает наступление на Донецком и Купянском фронтах, — Минобороны
В районе Работино (Запорожская область) отражена -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Самый большой в мире вантовый мост через пролив Босфор Восточный во Владивостоке оснащен уникальной автоматизированной системой высокоточного мониторинга, которая позволяет осуществлять непрерывный комплексный контроль состояния гигантской конструкции с помощью глобальной навигационной спутниковой системы – ГЛОНАСС.
– Мост на остров Русский находится в очень жесткой климатической зоне, это берег моря и штормовые порывистые ветра. Вантовый гигант требует особого внимания в силу уникальных инженерных характеристик, требований безопасности и эксплуатационной надежности. При строительстве объекта была спроектирована и реализована комплексная автоматизированная система мониторинга, состоящая из более 500 современных датчиков.
Она позволяет в режиме реального времени обеспечивать надзор за всеми параметрами состояния моста, а также отслеживать погодные условия и контролировать ветровые нагрузки, – комментирует руководитель обособленного подразделения ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Геннадий Шкуропатов.
– С помощью установленных на мосту специализированных устройств, принимающих сигналы спутниковых систем, также осуществляется высокоточный мониторинг пространственного положения всех элементов гигантской конструкции, соединяющей материк и остров Русский.
Огромное информационное табло в Центре управления мониторингом мостового перехода через пролив Босфор Восточный еще называют видеостеной. На многочисленных экранах и мониторах, которые занимают целую стену, в режиме реального времени отражаются все поступающие данные: видимость, сила ветра, температура полотна, коэффициент сцепления, толщина водяной пленки, загруженность полосы, плотность потока и многие другие.
– В сумме эта информация определяет действия круглосуточной диспетчерской службы. В частности, на основе полученных данных задается безопасный скоростной режим проезда по мосту, – поясняет ведущий инженер автоматизированной системы управления Артем Ефременко. – Все водители имеют возможность ознакомиться с необходимой информацией на табло, которые установлены при въезде на мост с обеих сторон – с полуострова Назимова и с острова Русский.
После ввода вантового исполина в эксплуатацию инновационная система мониторинга объединила в себе различные типы датчиков, включая ГЛОНАСС/GPS приемники, тахеометры, инклинометры, сейсмометры, которые обеспечивают точный контроль положения и состояния конструктивных элементов. Поведение моста для наглядности определяется световой гаммой. Высокоточные датчики установлены на пилонах, вантах, железобетонной и металлической балках жесткости. Зеленый свет на экране – все в норме, желтый предупреждает о приближении к тревожному уровню заданного контрольного диапазона, красный, соответственно – сам тревожный уровень. Но с момента сдачи моста в эксплуатацию здесь всегда горит зеленый.
– За время наблюдений здесь неоднократно задували ветра до 21-25 м/с, а то и более, это показатель, после которого мы для обеспечения безопасности водителей и транспортных средств должны вводить сценарий ограничения либо закрытия движения, – уточняет инженер автоматизированной системы управления Сергей Сафронов. – Но даже при самых сильных ветрах поведение конструкций ни разу не приближалось к предупредительному уровню.
Тем самым, за период эксплуатации полностью подтвердилась правильность проектных, технологических и инженерных решений, принятых при проектировании и сооружении уникального Русского моста.
– Мост на остров Русский эксплуатируется в штатном режиме Опровергнуты все страхи и домыслы, которые существовали в период строительства, особенно на начальном этапе, – продолжает Геннадий Шкуропатов.
– Данные мониторинга подтверждают правильность расчетных решений как по прогнозируемым усилиям в элементах мостового сооружения, так и по установке вантово-балочной системы, способной в целом противостоять ураганным ветрам в проливе Босфор Восточный.
Смотрите также:
Надежность конструкции Русского моста контролируется через космос
- Опубликовал: Energy
- Дата: 16-05-2013, 18:31
- Категория: Новости » Надежность конструкции Русского моста контролируется через космос
Самый большой в мире вантовый мост через пролив Босфор Восточный во Владивостоке оснащен уникальной автоматизированной системой высокоточного мониторинга, которая позволяет осуществлять непрерывный комплексный контроль состояния гигантской конструкции с помощью глобальной навигационной спутниковой системы – ГЛОНАСС.
– Мост на остров Русский находится в очень жесткой климатической зоне, это берег моря и штормовые порывистые ветра. Вантовый гигант требует особого внимания в силу уникальных инженерных характеристик, требований безопасности и эксплуатационной надежности. При строительстве объекта была спроектирована и реализована комплексная автоматизированная система мониторинга, состоящая из более 500 современных датчиков.
Она позволяет в режиме реального времени обеспечивать надзор за всеми параметрами состояния моста, а также отслеживать погодные условия и контролировать ветровые нагрузки, – комментирует руководитель обособленного подразделения ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Геннадий Шкуропатов.
– С помощью установленных на мосту специализированных устройств, принимающих сигналы спутниковых систем, также осуществляется высокоточный мониторинг пространственного положения всех элементов гигантской конструкции, соединяющей материк и остров Русский.
Огромное информационное табло в Центре управления мониторингом мостового перехода через пролив Босфор Восточный еще называют видеостеной. На многочисленных экранах и мониторах, которые занимают целую стену, в режиме реального времени отражаются все поступающие данные: видимость, сила ветра, температура полотна, коэффициент сцепления, толщина водяной пленки, загруженность полосы, плотность потока и многие другие.
– В сумме эта информация определяет действия круглосуточной диспетчерской службы. В частности, на основе полученных данных задается безопасный скоростной режим проезда по мосту, – поясняет ведущий инженер автоматизированной системы управления Артем Ефременко. – Все водители имеют возможность ознакомиться с необходимой информацией на табло, которые установлены при въезде на мост с обеих сторон – с полуострова Назимова и с острова Русский.
После ввода вантового исполина в эксплуатацию инновационная система мониторинга объединила в себе различные типы датчиков, включая ГЛОНАСС/GPS приемники, тахеометры, инклинометры, сейсмометры, которые обеспечивают точный контроль положения и состояния конструктивных элементов. Поведение моста для наглядности определяется световой гаммой. Высокоточные датчики установлены на пилонах, вантах, железобетонной и металлической балках жесткости. Зеленый свет на экране – все в норме, желтый предупреждает о приближении к тревожному уровню заданного контрольного диапазона, красный, соответственно – сам тревожный уровень. Но с момента сдачи моста в эксплуатацию здесь всегда горит зеленый.
– За время наблюдений здесь неоднократно задували ветра до 21-25 м/с, а то и более, это показатель, после которого мы для обеспечения безопасности водителей и транспортных средств должны вводить сценарий ограничения либо закрытия движения, – уточняет инженер автоматизированной системы управления Сергей Сафронов. – Но даже при самых сильных ветрах поведение конструкций ни разу не приближалось к предупредительному уровню.
Тем самым, за период эксплуатации полностью подтвердилась правильность проектных, технологических и инженерных решений, принятых при проектировании и сооружении уникального Русского моста.
– Мост на остров Русский эксплуатируется в штатном режиме Опровергнуты все страхи и домыслы, которые существовали в период строительства, особенно на начальном этапе, – продолжает Геннадий Шкуропатов.
– Данные мониторинга подтверждают правильность расчетных решений как по прогнозируемым усилиям в элементах мостового сооружения, так и по установке вантово-балочной системы, способной в целом противостоять ураганным ветрам в проливе Босфор Восточный.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.