Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по из США, не, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Совместный российско-британский стартап Lobster, который позволяет своим пользователям продавать фото и видеоматериалы для использования в медиакомпаниях, начнет сотрудничество с социальной сетью «ВКонтакте». Ранее сервис сотрудничал с Facebook, Instagram, Flickr и YouTube. Информацией делилась генеральный директор и основатель сервиса Ольга Егоршева.
Для получения доступа к маркетплейсу требуется пройти авторизацию на сайте через свой аккаунт «ВКонтакте». Также имеется возможность подключения учетных записей других соцсетей. Синхронизировать можно как все имеющиеся фотоальбомы, так и выбрать для продажи отдельные снимки и альбомы.
Процесс синхронизации проходит в реальном времени, так что для загрузки новых фото выбранные настройки будут сохранены. Lobster интегрируется с подключаемыми платформами через API. Снимки проходят отбор по хэштегам, ключевым словам, датам и геолокациям.
При входе в Lobster потенциальным покупателям показываются наиболее популярные категории загруженного материала. За каждую единицу контента установлена определенная стоимость, которая зависит от его источника и наличия договора с моделями.
Цены варьируют в промежутке от 1 до 25 долларов за фотоматериал и от 10 до 30 долларов за видео. 75% от стоимости идет продавцу, остальные 25% достаются сервису как комиссионные.
Число подключенных пользователей «ВКонтакте» не уточнялось, но было отмечено, что оно пока небольшое. Всего, по словам основателя Lobster, насчитывается 100 000 пользователей сервиса. Ими загружено свыше 3 миллионов фото и видеоматериала (на долю «ВКонтакте» приходится только 20 000). Всего сервисом индексируется около 30 миллиардов единиц контента.
На данном этапе сотрудничества, «ВКонтакте» в большей мере помогает сервису советами, но в обозримом будущем планируется «большая глубина взаимодействий».
Смотрите также:
Сервис по продаже медиаконтента Lobster начнет работу с «ВКонтакте»
- Опубликовал:
- Дата: 9-04-2016, 15:30
- Категория: Политика » Сервис по продаже медиаконтента Lobster начнет работу с «ВКонтакте»
Совместный российско-британский стартап Lobster, который позволяет своим пользователям продавать фото и видеоматериалы для использования в медиакомпаниях, начнет сотрудничество с социальной сетью «ВКонтакте». Ранее сервис сотрудничал с Facebook, Instagram, Flickr и YouTube. Информацией делилась генеральный директор и основатель сервиса Ольга Егоршева.
Для получения доступа к маркетплейсу требуется пройти авторизацию на сайте через свой аккаунт «ВКонтакте». Также имеется возможность подключения учетных записей других соцсетей. Синхронизировать можно как все имеющиеся фотоальбомы, так и выбрать для продажи отдельные снимки и альбомы.
Процесс синхронизации проходит в реальном времени, так что для загрузки новых фото выбранные настройки будут сохранены. Lobster интегрируется с подключаемыми платформами через API. Снимки проходят отбор по хэштегам, ключевым словам, датам и геолокациям.
При входе в Lobster потенциальным покупателям показываются наиболее популярные категории загруженного материала. За каждую единицу контента установлена определенная стоимость, которая зависит от его источника и наличия договора с моделями.
Цены варьируют в промежутке от 1 до 25 долларов за фотоматериал и от 10 до 30 долларов за видео. 75% от стоимости идет продавцу, остальные 25% достаются сервису как комиссионные.
Число подключенных пользователей «ВКонтакте» не уточнялось, но было отмечено, что оно пока небольшое. Всего, по словам основателя Lobster, насчитывается 100 000 пользователей сервиса. Ими загружено свыше 3 миллионов фото и видеоматериала (на долю «ВКонтакте» приходится только 20 000). Всего сервисом индексируется около 30 миллиардов единиц контента.
На данном этапе сотрудничества, «ВКонтакте» в большей мере помогает сервису советами, но в обозримом будущем планируется «большая глубина взаимодействий».
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.