Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
На минувшей неделе разыгрался огромнейший скандал с участием компании Motorola. От пользователей девайсов фирмы стали поступать жалобы о том, что им отказывают в производстве замены устройства по гарантийному талону, объясняя это недостаточным количеством гаджетов в наличии.
Стоит отметить, что жалобы связаны с новыми моделями, такими как Moto X Pure Edition, Moto G или Moto 360. Известное издание Droid Life обратилось к руководителям холдинга Motorola, чтобы получить комментарии по этому поводу.
По словам одного из представителей организации, у них произошли задержки в американском сервисном центре, что оказало влияние на время проведения ремонтных работ. Компания прикладывает максимальное усердие для устранения неполадок. Ответственное лицо заверило, что все сотрудники нацелены наилучшим образом обслужить клиентов и приносят извинения за полученные неудобства.
Компания пообещала в кратчайшие сроки разрешить все проблемы. Также сотрудники Motorola дают совет всем, кто столкнулся с подобной проблемой, обратиться к ним как можно скорее.
Смотрите также:
Motorola приносит извинения за проблемы с гарантийной заменой устройств
- Опубликовал: Youmans
- Дата: 21-04-2016, 19:30
- Категория: В Мире » Motorola приносит извинения за проблемы с гарантийной заменой устройств
На минувшей неделе разыгрался огромнейший скандал с участием компании Motorola. От пользователей девайсов фирмы стали поступать жалобы о том, что им отказывают в производстве замены устройства по гарантийному талону, объясняя это недостаточным количеством гаджетов в наличии.
Стоит отметить, что жалобы связаны с новыми моделями, такими как Moto X Pure Edition, Moto G или Moto 360. Известное издание Droid Life обратилось к руководителям холдинга Motorola, чтобы получить комментарии по этому поводу.
По словам одного из представителей организации, у них произошли задержки в американском сервисном центре, что оказало влияние на время проведения ремонтных работ. Компания прикладывает максимальное усердие для устранения неполадок. Ответственное лицо заверило, что все сотрудники нацелены наилучшим образом обслужить клиентов и приносят извинения за полученные неудобства.
Компания пообещала в кратчайшие сроки разрешить все проблемы. Также сотрудники Motorola дают совет всем, кто столкнулся с подобной проблемой, обратиться к ним как можно скорее.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.