Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Пользователи "Яндекс.Маркет" стали чаще покупать товары для дома и дачи. Раздел электроники теряет популярность.
Сотрудники отечественного сервиса "Яндекс.Маркет" опубликовали в Сети информацию, относительно самых популярных и востребованных товаров среди россиян. Впервые за всё время товары для дома, дачи и ремонта обошли по объёмам продаж потребительскую электронику.
Как отмечают специалисты, количество уникальных посетителей в разделе "Дом и дача" в годовом выражении увеличилось на 37%, в то время как показатели категории "Электроника" снизились на 1,5%. Эксперты уверены, что перемены в интересах граждан связаны с кризисом. Большинство пользователей больше не может позволить себе поездки за рубеж и отдыхает на дачах. По тем же причинам меняется и ситуация со смартфонами, планшетами и так далее.
Смотрите также:
Интернет-покупатели переключились с электроники на товары для дома и дачи
- Опубликовал: Mackenzie
- Дата: 10-05-2016, 18:30
- Категория: Information technology (IT) » Интернет-покупатели переключились с электроники на товары для дома и дачи
Пользователи "Яндекс.Маркет" стали чаще покупать товары для дома и дачи. Раздел электроники теряет популярность.
Сотрудники отечественного сервиса "Яндекс.Маркет" опубликовали в Сети информацию, относительно самых популярных и востребованных товаров среди россиян. Впервые за всё время товары для дома, дачи и ремонта обошли по объёмам продаж потребительскую электронику.
Как отмечают специалисты, количество уникальных посетителей в разделе "Дом и дача" в годовом выражении увеличилось на 37%, в то время как показатели категории "Электроника" снизились на 1,5%. Эксперты уверены, что перемены в интересах граждан связаны с кризисом. Большинство пользователей больше не может позволить себе поездки за рубеж и отдыхает на дачах. По тем же причинам меняется и ситуация со смартфонами, планшетами и так далее.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.