Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, территории, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Женская половина населения России в 1,5 раза чаще совершает покупки товаров в интернет-магазинах, об этом сообщили представители агрегатора-онлайн платежей «Яндекс.Деньги» на основании проведенного анализа транзакций, совершенных через сервис.
Сотрудники "Яндекса" рассказали, что среднегодовое количество товаров, которое россиянки приобретают в онлайн-магазинах, составляет 39 штук в то время, как мужчины прибегают к помощи интернета для приобретения лишь 26 товаров. Средний же чек, который оплачивают девушки составляет 1030 рублей, что на 130 рублей выше чем у мужчин, которые предпочитают немного сэкономить.
Специалисты сервиса «Яндекс.Деньги» сравнили платежеспособность и заинтересованность в сфере онлайн-покупок потребителей по такому критерию, как род деятельности. В результате удалось получить следующую статистику. Самой заинтересованной категорией стали работники офисов и крупных организаций, которые заказывают различные товары в интернете или же приобретают разнообразные услуги около 42 раз за год и тратят за раз порядка 1331 рубля, а самой не заинтересованной оказалась группа, состоящая из студентов и школьников, приобретающих продукцию в онлайн-магазинах всего лишь 22 раза, тратя при этом 753 рубля за единицу.
Смотрите также:
Россиянки в 1,5 раза чаще чем мужчины совершают онлайн покупки
- Опубликовал:
- Дата: 31-05-2016, 16:30
- Категория: Экономика » Россиянки в 1,5 раза чаще чем мужчины совершают онлайн покупки
Женская половина населения России в 1,5 раза чаще совершает покупки товаров в интернет-магазинах, об этом сообщили представители агрегатора-онлайн платежей «Яндекс.Деньги» на основании проведенного анализа транзакций, совершенных через сервис.
Сотрудники "Яндекса" рассказали, что среднегодовое количество товаров, которое россиянки приобретают в онлайн-магазинах, составляет 39 штук в то время, как мужчины прибегают к помощи интернета для приобретения лишь 26 товаров. Средний же чек, который оплачивают девушки составляет 1030 рублей, что на 130 рублей выше чем у мужчин, которые предпочитают немного сэкономить.
Специалисты сервиса «Яндекс.Деньги» сравнили платежеспособность и заинтересованность в сфере онлайн-покупок потребителей по такому критерию, как род деятельности. В результате удалось получить следующую статистику. Самой заинтересованной категорией стали работники офисов и крупных организаций, которые заказывают различные товары в интернете или же приобретают разнообразные услуги около 42 раз за год и тратят за раз порядка 1331 рубля, а самой не заинтересованной оказалась группа, состоящая из студентов и школьников, приобретающих продукцию в онлайн-магазинах всего лишь 22 раза, тратя при этом 753 рубля за единицу.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.