Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, территории, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Не исключено, что уже в скором времени блогеры социальных сетей Instagram и Facebook смогут получать доход от выручки за рекламу постов известных людей. Сообщение об этом пришло от вице-президента по маркетинговому продвижению соцсетей. Как сообщает Эверсон, получать доходы смогут активные деятели, которые публикуют контент, направленный на новостные издания, спортивные медиа, а также речь пойдет об известных личностях шоу-бизнеса и политики.
Facebook и Instagram заинтересованы в том, чтобы создатели качественного контента смогли получать доход и в следствии этого увеличивалась аудитория социальных сетей, ведь одно дело, когда ты сам для себя публикуешь, а другое дело, когда для других.
В апреле уже были распространены слухи о том, что в Facebook собираются платить за посты, но теперь это перестало быть слухом, к тому же, присоединился Instagram. Ранее также упоминалось, что хотели ввести просто кнопку для пожертвования администратору паблика или сообщества, но от этой идеи отказались, чтобы администрация проектов не могла спекулировать положением.
В Instagram более 200 тысяч рекламодателей, которые смогут после нововведения зарабатывать деньги и в социальной сети, а в Facebook их количество уже давно перешло отметку в 1 млн человек, большинство из которых — это небольшие компании. Пару дней назад в фотоприложении появились бесплатные бизнес-профили для компаний, где можно будет указывать не только сайт, но и адрес, помимо этого в них присутствует кнопка для связи.
Это решение было принято также на базе того, что уже несколько лет известные блогеры в YouTube получают деньги по партнерской программе: если перед видеозаписью появляется реклама, то автор видео получит вознаграждение в денежном эквиваленте. Таким способом создатели Facebook, самой популярной социальной сети на территории Европы, пытаются переманить к себе популярные СМИ, «отбирая хлеб» у других социальных площадок.
Смотрите также:
В Facebook и Instagram собираются платить за качественный контент
- Опубликовал: Owen
- Дата: 2-06-2016, 08:30
- Категория: Политика » В Facebook и Instagram собираются платить за качественный контент
Не исключено, что уже в скором времени блогеры социальных сетей Instagram и Facebook смогут получать доход от выручки за рекламу постов известных людей. Сообщение об этом пришло от вице-президента по маркетинговому продвижению соцсетей. Как сообщает Эверсон, получать доходы смогут активные деятели, которые публикуют контент, направленный на новостные издания, спортивные медиа, а также речь пойдет об известных личностях шоу-бизнеса и политики.
Facebook и Instagram заинтересованы в том, чтобы создатели качественного контента смогли получать доход и в следствии этого увеличивалась аудитория социальных сетей, ведь одно дело, когда ты сам для себя публикуешь, а другое дело, когда для других.
В апреле уже были распространены слухи о том, что в Facebook собираются платить за посты, но теперь это перестало быть слухом, к тому же, присоединился Instagram. Ранее также упоминалось, что хотели ввести просто кнопку для пожертвования администратору паблика или сообщества, но от этой идеи отказались, чтобы администрация проектов не могла спекулировать положением.
В Instagram более 200 тысяч рекламодателей, которые смогут после нововведения зарабатывать деньги и в социальной сети, а в Facebook их количество уже давно перешло отметку в 1 млн человек, большинство из которых — это небольшие компании. Пару дней назад в фотоприложении появились бесплатные бизнес-профили для компаний, где можно будет указывать не только сайт, но и адрес, помимо этого в них присутствует кнопка для связи.
Это решение было принято также на базе того, что уже несколько лет известные блогеры в YouTube получают деньги по партнерской программе: если перед видеозаписью появляется реклама, то автор видео получит вознаграждение в денежном эквиваленте. Таким способом создатели Facebook, самой популярной социальной сети на территории Европы, пытаются переманить к себе популярные СМИ, «отбирая хлеб» у других социальных площадок.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.