Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по для будет, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, против, территории, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Компания Facebook позволит маркетологам наладить подачу рекламных сообщений на основе проведения времени пользователей на сайте. Выборка пройдет на базе различных категорий.
Исходя из нововведений, у рекламодателей появится возможность публиковать информацию о собственной продукции согласно ряду критерий. Например, это может зависеть от частоты посещения интернет-ресурса. Специалисты холдинга оказали помощь рекламодателям, у которых появилась возможность предугадывать эффективность рекламы до момента ее выхода.
Ранее Facebook позволил рекламодателям удалять рекламу с некачественных сайтов. По словам руководства соцсети, новые правила пойдут лишь на пользу. Предприятие разрешило нацеливать рекламу на владельцев мобильных устройств определенной модели, чтобы в дальнейшем избежать ошибок в установке программ.
Смотрите также:
Facebook настроит рекламу под время пользователя на сайте
- Опубликовал:
- Дата: 31-07-2016, 15:30
- Категория: Information technology (IT) » Facebook настроит рекламу под время пользователя на сайте
Компания Facebook позволит маркетологам наладить подачу рекламных сообщений на основе проведения времени пользователей на сайте. Выборка пройдет на базе различных категорий.
Исходя из нововведений, у рекламодателей появится возможность публиковать информацию о собственной продукции согласно ряду критерий. Например, это может зависеть от частоты посещения интернет-ресурса. Специалисты холдинга оказали помощь рекламодателям, у которых появилась возможность предугадывать эффективность рекламы до момента ее выхода.
Ранее Facebook позволил рекламодателям удалять рекламу с некачественных сайтов. По словам руководства соцсети, новые правила пойдут лишь на пользу. Предприятие разрешило нацеливать рекламу на владельцев мобильных устройств определенной модели, чтобы в дальнейшем избежать ошибок в установке программ.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.