Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В Китае за последний год сильно упали продажи Xiaomi. Зато теперь появился
новый лидер по количеству проданных смартфонов, им стала компания Huawei.
Количество реализованных телефонов некогда явного лидера
компании Xiaomi сильно
уменьшилось. Только за последний квартал при сравнении с показателями прошлого
года их количество уменьшилось на 38% или же на 10,5 миллионов экземпляров.
Теперь Xiaomi по популярности по популярности обогнал целый ряд компаний, и
теперь она не входит даже в тройку самых популярных.
Теперь перечень самых ходовых телефонов
открывает фирма Huawei, а второе и третье место занимаютOPPO иVIVO.
Причиной такого
сильного изменения на рынке стало улучшения качества китайских телефонов. Раньше
они представляли из себя лишь дешёвые модели, которые были не особо популярны
даже у себя в стране. В последнее время их качество заметно улучшилось, причём
это касается всех сторон телефона, начиная от функциональности и заканчивая
дизайном.
Помимо всего прочего. некоторые китайские смартфоны обладают такими уникальными свойствами как гидроизоляция или очень быстрая подзарядка. в то время. как американские модели делают ставку именно на функциональность операционной системы.
Смотрите также:
На китайском рынке смартфонов новый лидер Huawi, вместо старого Xiaomi
- Опубликовал:
- Дата: 16-08-2016, 15:30
- Категория: Information technology (IT) » На китайском рынке смартфонов новый лидер Huawi, вместо старого Xiaomi
В Китае за последний год сильно упали продажи Xiaomi. Зато теперь появился
новый лидер по количеству проданных смартфонов, им стала компания Huawei.
Количество реализованных телефонов некогда явного лидера
компании Xiaomi сильно
уменьшилось. Только за последний квартал при сравнении с показателями прошлого
года их количество уменьшилось на 38% или же на 10,5 миллионов экземпляров.
Теперь Xiaomi по популярности по популярности обогнал целый ряд компаний, и
теперь она не входит даже в тройку самых популярных.
Теперь перечень самых ходовых телефонов
открывает фирма Huawei, а второе и третье место занимаютOPPO иVIVO.
Причиной такого
сильного изменения на рынке стало улучшения качества китайских телефонов. Раньше
они представляли из себя лишь дешёвые модели, которые были не особо популярны
даже у себя в стране. В последнее время их качество заметно улучшилось, причём
это касается всех сторон телефона, начиная от функциональности и заканчивая
дизайном.
Помимо всего прочего. некоторые китайские смартфоны обладают такими уникальными свойствами как гидроизоляция или очень быстрая подзарядка. в то время. как американские модели делают ставку именно на функциональность операционной системы.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.