Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Новейший учебно-тренировочный реактивный самолет с крылом обратной стреловидности СР-10, впервые поднявшийся в небо в апреле позапрошлого года, продолжает проходить летные испытания. На днях первый летный образец самолета засветился на аэродроме в подмосковной Кубинке.
Творение конструкторского бюро «Современные авиационные технологии» в течение 2015-2016-го годов проходил цикл предварительных заводских испытаний, после чего Министерство обороны России приняло решение о целесообразности продолжения разработки самолёта СР-10 и проведении в 2017 году государственных совместных испытаний.
OOO "КБ Современные Авиационные Технологии"/ kb-sat.ru
Конструктивно самолет СР-10 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крыло обратной стреловидности, однокилевым вертикальным оперением и цельноповоротным стабилизатором. Данная компоновка позволяет УТС выполнять фигуры высшего пилотажа с использованием элементов сверхманевренности, характерные для боевых истребителей поколения 4+/4++. В СР-10 широко применены композитные материалы, что существенно снизило вес планера учебно-тренировочного самолета по сравнению аналогичными машинами.
В случае реализации программы, начало поставок СР-10 можно ожидать уже в 2018-м году с привлечением кооперационных поставок ряда российских концернов. К примеру, сборку стоек шасси и гидравлической аппаратуры возьмет на себя предприятие «Авиаагрегат».
С началом серийного производства УТС эта модель займет нишу между самолетом первоначального обучения ЯК-152 с поршневым двигателем и учебно-боевым самолетом ЯК-130, на котором курсанты летных училищ проходят «последнее крещение» перед посадкой на боевые машины ВКС России.
А.М.Василевский
Специально для Politikus.ru
Смотрите также:
УТС с крылом обратной стреловидности СР-10 засветился в подмосковной Кубинке
- Опубликовал: Energy
- Дата: 5-02-2017, 15:30
- Категория: Новости, Политика » УТС с крылом обратной стреловидности СР-10 засветился в подмосковной Кубинке
Новейший учебно-тренировочный реактивный самолет с крылом обратной стреловидности СР-10, впервые поднявшийся в небо в апреле позапрошлого года, продолжает проходить летные испытания. На днях первый летный образец самолета засветился на аэродроме в подмосковной Кубинке.
Творение конструкторского бюро «Современные авиационные технологии» в течение 2015-2016-го годов проходил цикл предварительных заводских испытаний, после чего Министерство обороны России приняло решение о целесообразности продолжения разработки самолёта СР-10 и проведении в 2017 году государственных совместных испытаний.
OOO "КБ Современные Авиационные Технологии"/ kb-sat.ru
Конструктивно самолет СР-10 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крыло обратной стреловидности, однокилевым вертикальным оперением и цельноповоротным стабилизатором. Данная компоновка позволяет УТС выполнять фигуры высшего пилотажа с использованием элементов сверхманевренности, характерные для боевых истребителей поколения 4+/4++. В СР-10 широко применены композитные материалы, что существенно снизило вес планера учебно-тренировочного самолета по сравнению аналогичными машинами.
В случае реализации программы, начало поставок СР-10 можно ожидать уже в 2018-м году с привлечением кооперационных поставок ряда российских концернов. К примеру, сборку стоек шасси и гидравлической аппаратуры возьмет на себя предприятие «Авиаагрегат».
С началом серийного производства УТС эта модель займет нишу между самолетом первоначального обучения ЯК-152 с поршневым двигателем и учебно-боевым самолетом ЯК-130, на котором курсанты летных училищ проходят «последнее крещение» перед посадкой на боевые машины ВКС России.
А.М.Василевский
Специально для Politikus.ru
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.