Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, из, как, марс, на, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по для будет, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Компания «ОК», являющаяся одним из ведущих топливных дистрибьюторов Дании и оператором 670 из двух тысяч автозаправочных станций страны, собирается построить в Дании ряд станций заправки метанолом, чтобы поддержать демонстрацию метанол-электрических автомобилей «QBEAK».
Датское правительство заявило, что оно хотело бы поэтапно отказаться от ископаемого топлива к 2050 году. Являясь одним из крупнейших дистрибьюторов ископаемого топлива, компания «ОК» намерена поддержать решение по более чистой заправке, которое позволяет использовать существующую сеть станций. Распределение метанола позволяет модифицировать существующие системы заправки жидким топливом, не заменяя их полностью и не вводя каких-либо дополнений, в которых нуждается газообразный водород.
«ОК» рассматривает биометанол как неископаемое жидкое топливо, и компания была членом проекта метанол-электрических автомобилей EcoMotion, в результате которого был создан новый грузовик на топливных элементах для садоводства. «ОК» построит станцию заправки метанолом на базе традиционной станции в сотрудничестве с HAMAG, производителем станций, а также с Serenergy — производителем топливных элементов, устанавливаемых внутри транспортных средств Ecomove «QBEAK».
«Важно, чтобы авторитетные дистрибьюторы топлива стимулировали внедрение инфраструктуры для автоматических грузовиков на метаноловых топливных элементах: это позволит заменить устаревшую существующую инфраструктуру при низких инвестиционных затратах для общества», — сказал коммерческий директор Senergy Мадс Фриис Йенсен.
Новая проектная группа, которая включает в себя «OK», Ecomove и Serenergy, получила заявки о намерениях внедрить станции заправки метанолом и приобрести несколько автомобилей «QBEAK» от муниципалитетов Орхус, Хорсенс и Мариагер-фьорд.
Автомобили «QBEAK» оборудованы электродвигателем на каждом колесе и имеют дизайн двойного пола «сэндвич», что позволяет переставлять силовые модули. При оснащении модулем HT-PEMFC Serenergy и заправке метанолом автомобиль может обеспечить пробег 800 километров.
«Мы считаем уместным изучить преимущества и недостатки использования и обработки различных видов топлива с тем, чтобы мы и остальные отрасли промышленности были готовы принять решение, когда ископаемое топливо действительно начнет выводиться из оборота. Говоря конкретно, в настоящее время мы делаем акцент на биометанол. Но не в качестве биодобавки к бензину, а в качестве смеси биометанола и воды для использования в топливных элементах электрических транспортных средств», — сказал глава Секретариата «ОК» Свен Ликкемарк.
Смотрите также:
Дания рассматривает метанол в качестве топлива будущего для страны
- Опубликовал: Energy
- Дата: 23-10-2013, 16:59
- Категория: Новости » Дания рассматривает метанол в качестве топлива будущего для страны
Компания «ОК», являющаяся одним из ведущих топливных дистрибьюторов Дании и оператором 670 из двух тысяч автозаправочных станций страны, собирается построить в Дании ряд станций заправки метанолом, чтобы поддержать демонстрацию метанол-электрических автомобилей «QBEAK».
Датское правительство заявило, что оно хотело бы поэтапно отказаться от ископаемого топлива к 2050 году. Являясь одним из крупнейших дистрибьюторов ископаемого топлива, компания «ОК» намерена поддержать решение по более чистой заправке, которое позволяет использовать существующую сеть станций. Распределение метанола позволяет модифицировать существующие системы заправки жидким топливом, не заменяя их полностью и не вводя каких-либо дополнений, в которых нуждается газообразный водород.
«ОК» рассматривает биометанол как неископаемое жидкое топливо, и компания была членом проекта метанол-электрических автомобилей EcoMotion, в результате которого был создан новый грузовик на топливных элементах для садоводства. «ОК» построит станцию заправки метанолом на базе традиционной станции в сотрудничестве с HAMAG, производителем станций, а также с Serenergy — производителем топливных элементов, устанавливаемых внутри транспортных средств Ecomove «QBEAK».
«Важно, чтобы авторитетные дистрибьюторы топлива стимулировали внедрение инфраструктуры для автоматических грузовиков на метаноловых топливных элементах: это позволит заменить устаревшую существующую инфраструктуру при низких инвестиционных затратах для общества», — сказал коммерческий директор Senergy Мадс Фриис Йенсен.
Новая проектная группа, которая включает в себя «OK», Ecomove и Serenergy, получила заявки о намерениях внедрить станции заправки метанолом и приобрести несколько автомобилей «QBEAK» от муниципалитетов Орхус, Хорсенс и Мариагер-фьорд.
Автомобили «QBEAK» оборудованы электродвигателем на каждом колесе и имеют дизайн двойного пола «сэндвич», что позволяет переставлять силовые модули. При оснащении модулем HT-PEMFC Serenergy и заправке метанолом автомобиль может обеспечить пробег 800 километров.
«Мы считаем уместным изучить преимущества и недостатки использования и обработки различных видов топлива с тем, чтобы мы и остальные отрасли промышленности были готовы принять решение, когда ископаемое топливо действительно начнет выводиться из оборота. Говоря конкретно, в настоящее время мы делаем акцент на биометанол. Но не в качестве биодобавки к бензину, а в качестве смеси биометанола и воды для использования в топливных элементах электрических транспортных средств», — сказал глава Секретариата «ОК» Свен Ликкемарк.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.