Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Командование военно-воздушных сил США рассматривает вариант вывода из эксплуатации истребителей четвертого поколения F-15 Eagle после 2020 года. При этом компания-производитель F-15 Boeing, в свою очередь, рассматривает вариант модернизации существующих самолетов и продления срока их службы до середины 2030-х годов.
По словам представителя Boeing Стива Паркера, модернизация потребует затрат в рассчете 1 миллион долларов на самолет, что значительно дешевле вывода их из эксплуатации и замены на более совершенные модели.
«С точки зрения налогоплательщика, это очень рентабельно. Мы считаем, что и командование ВВС США тоже не должно отказываться от возможности поддерживать мощь воздушного флота на должном уровне за счет истребителей, известных своей надежностью и широкими возможностями», - приводит слова Паркера Defense news.
При этом в Boeing отмечают, что возможно провести и глубокую модернизацию самолетов, которая позволит им оставаться на службе еще долгое время, но такая доработка потребует вложений в 30-40 миллионов долларов на самолет.
В ВВС США отмечают, что окончательное решение о выводе F-15 C/D еще не принято, однако в случае отказа от этих самолетов, это даст возможность конкуренту Boeing компании Lockheed Martin заменить устаревшие истребители на производимые ими F-16.
По словам Паркера, замена F-15 на F-16 не выглядит равнозначной, так как самолеты Boeing способны нести больше полезной нагрузки и действовать на больших расстояниях.
Первые самолеты F-15 начали эксплуатироваться в 1976 году и состоят на вооружении ВВС США, Японии, Саудовской Аравии и Израиля.
Источник: Звезда
Смотрите также:
Командование ВВС США может отказаться от истребителей F-15 - Военный Обозреватель
- Опубликовал:
- Дата: 25-04-2017, 23:30
- Категория: Новости » Командование ВВС США может отказаться от истребителей F-15 - Военный Обозреватель
Командование военно-воздушных сил США рассматривает вариант вывода из эксплуатации истребителей четвертого поколения F-15 Eagle после 2020 года. При этом компания-производитель F-15 Boeing, в свою очередь, рассматривает вариант модернизации существующих самолетов и продления срока их службы до середины 2030-х годов.
По словам представителя Boeing Стива Паркера, модернизация потребует затрат в рассчете 1 миллион долларов на самолет, что значительно дешевле вывода их из эксплуатации и замены на более совершенные модели.
«С точки зрения налогоплательщика, это очень рентабельно. Мы считаем, что и командование ВВС США тоже не должно отказываться от возможности поддерживать мощь воздушного флота на должном уровне за счет истребителей, известных своей надежностью и широкими возможностями», - приводит слова Паркера Defense news.
При этом в Boeing отмечают, что возможно провести и глубокую модернизацию самолетов, которая позволит им оставаться на службе еще долгое время, но такая доработка потребует вложений в 30-40 миллионов долларов на самолет.
В ВВС США отмечают, что окончательное решение о выводе F-15 C/D еще не принято, однако в случае отказа от этих самолетов, это даст возможность конкуренту Boeing компании Lockheed Martin заменить устаревшие истребители на производимые ими F-16.
По словам Паркера, замена F-15 на F-16 не выглядит равнозначной, так как самолеты Boeing способны нести больше полезной нагрузки и действовать на больших расстояниях.
Первые самолеты F-15 начали эксплуатироваться в 1976 году и состоят на вооружении ВВС США, Японии, Саудовской Аравии и Израиля.
Источник: Звезда
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.