Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по СБУ её, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, на что по как это, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, российского, сентября что офиса группа «Интера», том, тэк, что, что не США это по, что не том, что не уверен, что не это по как, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Глобальное потепление остановить уже не удастся. Но Россия может выиграть
-
Школьник бросился под колёса и спас: педофил похитил девочку и хотел изнасиловать (ВИДЕО)
Общественный совет и полиция наградят иркутян за -
Европа лишает россиян главной мечты
-
Вечер с Владимиром Соловьевым от 20.11.2019
-
Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым | Москва. Кремль. Путин. От 10.11.2019
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Командование военно-воздушных сил США рассматривает вариант вывода из эксплуатации истребителей четвертого поколения F-15 Eagle после 2020 года. При этом компания-производитель F-15 Boeing, в свою очередь, рассматривает вариант модернизации существующих самолетов и продления срока их службы до середины 2030-х годов.
По словам представителя Boeing Стива Паркера, модернизация потребует затрат в рассчете 1 миллион долларов на самолет, что значительно дешевле вывода их из эксплуатации и замены на более совершенные модели.
«С точки зрения налогоплательщика, это очень рентабельно. Мы считаем, что и командование ВВС США тоже не должно отказываться от возможности поддерживать мощь воздушного флота на должном уровне за счет истребителей, известных своей надежностью и широкими возможностями», - приводит слова Паркера Defense news.
При этом в Boeing отмечают, что возможно провести и глубокую модернизацию самолетов, которая позволит им оставаться на службе еще долгое время, но такая доработка потребует вложений в 30-40 миллионов долларов на самолет.
В ВВС США отмечают, что окончательное решение о выводе F-15 C/D еще не принято, однако в случае отказа от этих самолетов, это даст возможность конкуренту Boeing компании Lockheed Martin заменить устаревшие истребители на производимые ими F-16.
По словам Паркера, замена F-15 на F-16 не выглядит равнозначной, так как самолеты Boeing способны нести больше полезной нагрузки и действовать на больших расстояниях.
Первые самолеты F-15 начали эксплуатироваться в 1976 году и состоят на вооружении ВВС США, Японии, Саудовской Аравии и Израиля.
Источник: Звезда
Смотрите также:
Командование ВВС США может отказаться от истребителей F-15 - Военный Обозреватель
- Опубликовал:
- Дата: 25-04-2017, 23:30
- Категория: Новости » Командование ВВС США может отказаться от истребителей F-15 - Военный Обозреватель
Командование военно-воздушных сил США рассматривает вариант вывода из эксплуатации истребителей четвертого поколения F-15 Eagle после 2020 года. При этом компания-производитель F-15 Boeing, в свою очередь, рассматривает вариант модернизации существующих самолетов и продления срока их службы до середины 2030-х годов.
По словам представителя Boeing Стива Паркера, модернизация потребует затрат в рассчете 1 миллион долларов на самолет, что значительно дешевле вывода их из эксплуатации и замены на более совершенные модели.
«С точки зрения налогоплательщика, это очень рентабельно. Мы считаем, что и командование ВВС США тоже не должно отказываться от возможности поддерживать мощь воздушного флота на должном уровне за счет истребителей, известных своей надежностью и широкими возможностями», - приводит слова Паркера Defense news.
При этом в Boeing отмечают, что возможно провести и глубокую модернизацию самолетов, которая позволит им оставаться на службе еще долгое время, но такая доработка потребует вложений в 30-40 миллионов долларов на самолет.
В ВВС США отмечают, что окончательное решение о выводе F-15 C/D еще не принято, однако в случае отказа от этих самолетов, это даст возможность конкуренту Boeing компании Lockheed Martin заменить устаревшие истребители на производимые ими F-16.
По словам Паркера, замена F-15 на F-16 не выглядит равнозначной, так как самолеты Boeing способны нести больше полезной нагрузки и действовать на больших расстояниях.
Первые самолеты F-15 начали эксплуатироваться в 1976 году и состоят на вооружении ВВС США, Японии, Саудовской Аравии и Израиля.
Источник: Звезда
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.