Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Марк Цукерберг поведал о новых правилах, которые коснуться политической рекламы в Facebook. Известно, что социальная сеть в данный момент тестирует новы механизм. Он позволит быстро получить информацию о заказчика рекламы с политическим характером на Facebook.
Это является совершенно новым уровнем прозрачности. Изменения коснуться не только политической, но и обычной рекламы.
Теперь рекламодатель при заказе политической рекламы должен будет предоставить больше своих идентификационных данных, а после этого, он должен будет рассказать о том, кто за неё платит. Планируется, что впервые эта система будет протестирована во время следующих федеральных выборов в США.
Также в скором времени будет введена функция, которая позволит каждому пользователю Facebook посмотреть, какую рекламу заказывает тот или иной аккаунт. Можно будет посмотреть история заказа, посмотреть его цену, оценить аудиторию и эффективность. Выявлять политическую рекламу будет расширенный штат модераторов и специальные программы.
Такое нововведение связано с тем, что во время президентских выборов в США, на которых победил Дональд Трамп, российские аккаунты часто покупали рекламу, способную повлиять на сам процесс выборов.
В рамках исследования Facebook было установлено, что с июня 2015 года по май 2017 года более 450 аккаунтов, связанных с РФ, потратили на политическую рекламу более 100 тысяч долларов.
Все данные будут переданы в Конгресс США, который проводит расследование о факте российского вмешательства в президентские выборы в 2016 году.
Смотрите также:
Марк Цукерберг поведал о новых правилах политической рекламы в Facebook
- Опубликовал:
- Дата: 28-10-2017, 10:30
- Категория: Information technology (IT) » Марк Цукерберг поведал о новых правилах политической рекламы в Facebook
Марк Цукерберг поведал о новых правилах, которые коснуться политической рекламы в Facebook. Известно, что социальная сеть в данный момент тестирует новы механизм. Он позволит быстро получить информацию о заказчика рекламы с политическим характером на Facebook.
Это является совершенно новым уровнем прозрачности. Изменения коснуться не только политической, но и обычной рекламы.
Теперь рекламодатель при заказе политической рекламы должен будет предоставить больше своих идентификационных данных, а после этого, он должен будет рассказать о том, кто за неё платит. Планируется, что впервые эта система будет протестирована во время следующих федеральных выборов в США.
Также в скором времени будет введена функция, которая позволит каждому пользователю Facebook посмотреть, какую рекламу заказывает тот или иной аккаунт. Можно будет посмотреть история заказа, посмотреть его цену, оценить аудиторию и эффективность. Выявлять политическую рекламу будет расширенный штат модераторов и специальные программы.
Такое нововведение связано с тем, что во время президентских выборов в США, на которых победил Дональд Трамп, российские аккаунты часто покупали рекламу, способную повлиять на сам процесс выборов.
В рамках исследования Facebook было установлено, что с июня 2015 года по май 2017 года более 450 аккаунтов, связанных с РФ, потратили на политическую рекламу более 100 тысяч долларов.
Все данные будут переданы в Конгресс США, который проводит расследование о факте российского вмешательства в президентские выборы в 2016 году.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.