Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Опрос, проведённый на сайте CarInsurance.com, опровергает распространённое мнение, что многие водители негативно относятся к роботам-автомобилям и никогда не согласятся выпустить руль из рук. На самом деле таких «фанатов» не больше 10%. Остальные 90% сказали, что готовы купить беспилотный автомобиль, если при этом страховка станет в пять раз дешевле.
Здесь вопрос не только в страховке, а вообще в экономических преимуществах, которые сулит автоматическое управление машиной. Даже без экономии на страховке, водитель экономит на бензине за счёт более рационального разгона/торможения и аккуратного стиля езды робота, экономит на запчастях из-за уменьшения износа деталей (по тем же причинам). В конце концов, банальная экономия на покупке второй машины для супруги или ребёнка, ведь один автомобиль может развести всех по очереди, самостоятельно возвращаясь домой.
Деньги меняют мнение практически каждого «противника» беспилотных автомобилей.
Опрос показал, что наибольшее препятствие для беспилотных автомобилей — скептицизм водителей по поводу возможностей технологии. 64% водителей не верят, что компьютерная программа способна управлять автомобилем так же, как человек, а 75% сказали, что они лично умеют управлять лучше, чем любая программа. Здесь результаты напоминают известный опрос, в котором 90% респондентов уверены, что их IQ выше среднего, хотя этого не может быть по определению.
В то же время водители осознают, что элементы автоматического управления уже встроены во многие современные автомобили: это антиблокировочная система тормозов, электронная система стабилизации, круиз-контроль, автоматическая парковка и т.д.
Кроме денег, есть и другие факторы, которые способны подтолкнуть водителей пересесть на автомобиль с самостоятельным управлением. Например, выделение отдельной полосы для автономных машин с сокращением времени в пути на 50%.
Возможность отправить машину в супермаркет за покупками, чтобы она на обратном пути забрала вас с работы — тоже очень удобная вещь. При распространении беспилотных автомобилей наверняка в магазинах появятся отделы drive-in, где будут заполнять багажники машин продуктами по списку.
На вопрос, чем водители будут заниматься, когда у них появится больше свободного времени за рулем беспилотного автомобиля, ответы распределились таким образом:
Обмениваться сообщениями, разговаривать с друзьями: 26%
Другое: 21%
Читать: 21%
Спать: 10%
Смотреть кино: 8%
Играть в игры: 7%
Работать: 7%
В категории «Другое» ответы разделились между боязливцами («Смотреть на дорогу», «Держаться за жизнь») и теми, кому нравится отдых («Наслаждаться пейзажем»).
В ближайшие годы элементов автоматического управления будут появляться всё больше. Например, в автомобилях Mercedes S-класса последней модели работает новая система “Stop&Go Pilot”, которая берёт на себя управление в пробке, где нужно соблюдать дистанцию и периодически трогаться с места на пару метров. Как только скорость превышает 10 км/ч, водитель должен вернуться за руль. В решётке радиатора Mercedes установлен радар дальнего действия, а в переднем и заднем бамперах — по два радара ближнего действия. Плюс 12 ультразвуковых сенсоров, четыре камеры по периметру, инфракрасная камера и 3D-камера.
В будущем такой арсенал сенсоров будет в каждом бюджетном автомобиле: стоимость электроники не так высока, по сравнению с другими комплектующими.
Nissan обещает, что выпустит полностью автономные автомобили до конца десятилетия.
habrahabr
Смотрите также:
90% водителей готовы купить беспилотный автомобиль
- Опубликовал: Energy
- Дата: 8-11-2013, 15:51
- Категория: Новости » 90% водителей готовы купить беспилотный автомобиль
Опрос, проведённый на сайте CarInsurance.com, опровергает распространённое мнение, что многие водители негативно относятся к роботам-автомобилям и никогда не согласятся выпустить руль из рук. На самом деле таких «фанатов» не больше 10%. Остальные 90% сказали, что готовы купить беспилотный автомобиль, если при этом страховка станет в пять раз дешевле.
Здесь вопрос не только в страховке, а вообще в экономических преимуществах, которые сулит автоматическое управление машиной. Даже без экономии на страховке, водитель экономит на бензине за счёт более рационального разгона/торможения и аккуратного стиля езды робота, экономит на запчастях из-за уменьшения износа деталей (по тем же причинам). В конце концов, банальная экономия на покупке второй машины для супруги или ребёнка, ведь один автомобиль может развести всех по очереди, самостоятельно возвращаясь домой.
Деньги меняют мнение практически каждого «противника» беспилотных автомобилей.
Опрос показал, что наибольшее препятствие для беспилотных автомобилей — скептицизм водителей по поводу возможностей технологии. 64% водителей не верят, что компьютерная программа способна управлять автомобилем так же, как человек, а 75% сказали, что они лично умеют управлять лучше, чем любая программа. Здесь результаты напоминают известный опрос, в котором 90% респондентов уверены, что их IQ выше среднего, хотя этого не может быть по определению.
В то же время водители осознают, что элементы автоматического управления уже встроены во многие современные автомобили: это антиблокировочная система тормозов, электронная система стабилизации, круиз-контроль, автоматическая парковка и т.д.
Кроме денег, есть и другие факторы, которые способны подтолкнуть водителей пересесть на автомобиль с самостоятельным управлением. Например, выделение отдельной полосы для автономных машин с сокращением времени в пути на 50%.
Возможность отправить машину в супермаркет за покупками, чтобы она на обратном пути забрала вас с работы — тоже очень удобная вещь. При распространении беспилотных автомобилей наверняка в магазинах появятся отделы drive-in, где будут заполнять багажники машин продуктами по списку.
На вопрос, чем водители будут заниматься, когда у них появится больше свободного времени за рулем беспилотного автомобиля, ответы распределились таким образом:
Обмениваться сообщениями, разговаривать с друзьями: 26%
Другое: 21%
Читать: 21%
Спать: 10%
Смотреть кино: 8%
Играть в игры: 7%
Работать: 7%
В категории «Другое» ответы разделились между боязливцами («Смотреть на дорогу», «Держаться за жизнь») и теми, кому нравится отдых («Наслаждаться пейзажем»).
В ближайшие годы элементов автоматического управления будут появляться всё больше. Например, в автомобилях Mercedes S-класса последней модели работает новая система “Stop&Go Pilot”, которая берёт на себя управление в пробке, где нужно соблюдать дистанцию и периодически трогаться с места на пару метров. Как только скорость превышает 10 км/ч, водитель должен вернуться за руль. В решётке радиатора Mercedes установлен радар дальнего действия, а в переднем и заднем бамперах — по два радара ближнего действия. Плюс 12 ультразвуковых сенсоров, четыре камеры по периметру, инфракрасная камера и 3D-камера.
В будущем такой арсенал сенсоров будет в каждом бюджетном автомобиле: стоимость электроники не так высока, по сравнению с другими комплектующими.
Nissan обещает, что выпустит полностью автономные автомобили до конца десятилетия.
habrahabr
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.