Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по из США, не, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
По словам экспертов, 97% заработка Яндекс получает от рекламных спонсоров. Пользователи поисковой системы начали жаловаться на назойливую рекламу: всплывающие окна, слишком громкие ролики и подобный «рекламный мусор».
В 2017 году IAB Russia исследовала виды рекламы, которая больше всего возмущает пользователей. Такими стали всплывающие окна, закрывающие искомую информацию и громкие видеоролики с обратным отсчетом закрытия. В итоге исследования от назойливой рекламы решили избавиться. Фильтрация уже есть в новом обновлении браузера от «Яндекса».
Руководитель команды Яндекс.Браузера Дмитрий Тимко уверяет, что такая фильтрация позволит сделать работу в Яндексе более приятной и поспособствует развитию более качественной рекламы.
В релизе «Яндекса» написано, что фильтрация запускается во время загрузки страницы, но остальные виды рекламы остаются видимыми на сайте. В любой момент фильтрацию можно отключить в настройках браузера.
Смотрите также:
Обновленный Яндекс.Браузер начал «отсеивать» назойливую рекламу
- Опубликовал:
- Дата: 5-02-2018, 18:30
- Категория: Information technology (IT) » Обновленный Яндекс.Браузер начал «отсеивать» назойливую рекламу
По словам экспертов, 97% заработка Яндекс получает от рекламных спонсоров. Пользователи поисковой системы начали жаловаться на назойливую рекламу: всплывающие окна, слишком громкие ролики и подобный «рекламный мусор».
В 2017 году IAB Russia исследовала виды рекламы, которая больше всего возмущает пользователей. Такими стали всплывающие окна, закрывающие искомую информацию и громкие видеоролики с обратным отсчетом закрытия. В итоге исследования от назойливой рекламы решили избавиться. Фильтрация уже есть в новом обновлении браузера от «Яндекса».
Руководитель команды Яндекс.Браузера Дмитрий Тимко уверяет, что такая фильтрация позволит сделать работу в Яндексе более приятной и поспособствует развитию более качественной рекламы.
В релизе «Яндекса» написано, что фильтрация запускается во время загрузки страницы, но остальные виды рекламы остаются видимыми на сайте. В любой момент фильтрацию можно отключить в настройках браузера.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.