Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по из США, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Будущее совсем уже близко — обновление прошивок «по воздуху» могут получать не только гаджеты.
Некоторое представление о том, что на самом деле представляют из себя современные высокотехнологичные электромобили можно получить из записи в блоге Элона Маска, в которой он рассуждает на тему ряда инцидентов, случившихся некоторое время назад в США с Tesla Model S. Вкратце история с ними примерно такова: водители наезжали на некий предмет на дороге (есть мнение, что отвалившийся от трейлера кусок корпуса в одном из случаев), который пробивал защитные листы батарейного отсека (он находится под днищем авто) — в итоге машина загоралась, а сам процесс пожара почти во всех случаях не замедлил появляться на YouTube. При том, что бортовой компьютер предупреждал о проблеме, останавливал машину и горящий капот снимали чуть ли не сами водители. Всё это, вкупе с общественным мнением, привело к тому, что акции компании Tesla потеряли значительную долю стоимости вследствие потенциальной проблемы: Tesla S способны сгорать при столкновении с металлическим мусором на дороге.
Харизматичный Элон Маск в ответ на общественный резонанс привёл статистику о том, что его электромобили всё равно безопасней бензиновых собратьев — почти в пять раз. Чуть более конкретно — в США в третьем квартале в результате более чем 1200 серьёзных аварий погибло около 400 человек, тогда как за всё время эксплуатации Tesla (а на дорогах США ездит около 19 000 машин) смертельных инцидентов не было и, собственно, аварий, связанных напрямую с электромобилем.
Слова словами, однако Маск говорит и о практических шагах, которые были предприняты его компанией. Помимо того, что было выполнено обращение в Национальное управление по безопасности движения США (National Highway Traffic Safety Administration) с требованием тщательно расследовать все случаи, все модели Tesla S в ближайшем будущем получат обновление прошивки, что называется, «по воздуху», которая увеличит клиренс электромобиля путём изменения параметров пневматической подвески. Это должно теоретически уменьшить вероятность столкновения с посторонними предметами и потенциально предотвратит будущие инциденты, похожие на те, с которыми столкнулись владельцы авто в случаях, описанных выше. Кроме того, в январе следующего года водители Tesla S получат больше свободы — новая прошивка позволит полностью регулировать высоту подвески по своему усмотрению.
Также заслуживает внимания и другой момент. Маск говорит о том, что условия использования Tesla S будут обновлены с тем, чтобы инциденты с пожарами электромобиля покрыты страховой компанией, даже если возгорание произойдёт по вине самого водителя. Таким образом легко сделать вывод, что уровень уверенности в надёжности своих электромобилей у главы компании действительно очень высокий.
habrahabr
Смотрите также:
Клиренс электромобилей Tesla увеличен обновлением прошивки
- Опубликовал: Energy
- Дата: 22-11-2013, 00:05
- Категория: Статьи » Клиренс электромобилей Tesla увеличен обновлением прошивки
Будущее совсем уже близко — обновление прошивок «по воздуху» могут получать не только гаджеты.
Некоторое представление о том, что на самом деле представляют из себя современные высокотехнологичные электромобили можно получить из записи в блоге Элона Маска, в которой он рассуждает на тему ряда инцидентов, случившихся некоторое время назад в США с Tesla Model S. Вкратце история с ними примерно такова: водители наезжали на некий предмет на дороге (есть мнение, что отвалившийся от трейлера кусок корпуса в одном из случаев), который пробивал защитные листы батарейного отсека (он находится под днищем авто) — в итоге машина загоралась, а сам процесс пожара почти во всех случаях не замедлил появляться на YouTube. При том, что бортовой компьютер предупреждал о проблеме, останавливал машину и горящий капот снимали чуть ли не сами водители. Всё это, вкупе с общественным мнением, привело к тому, что акции компании Tesla потеряли значительную долю стоимости вследствие потенциальной проблемы: Tesla S способны сгорать при столкновении с металлическим мусором на дороге.
Харизматичный Элон Маск в ответ на общественный резонанс привёл статистику о том, что его электромобили всё равно безопасней бензиновых собратьев — почти в пять раз. Чуть более конкретно — в США в третьем квартале в результате более чем 1200 серьёзных аварий погибло около 400 человек, тогда как за всё время эксплуатации Tesla (а на дорогах США ездит около 19 000 машин) смертельных инцидентов не было и, собственно, аварий, связанных напрямую с электромобилем.
Слова словами, однако Маск говорит и о практических шагах, которые были предприняты его компанией. Помимо того, что было выполнено обращение в Национальное управление по безопасности движения США (National Highway Traffic Safety Administration) с требованием тщательно расследовать все случаи, все модели Tesla S в ближайшем будущем получат обновление прошивки, что называется, «по воздуху», которая увеличит клиренс электромобиля путём изменения параметров пневматической подвески. Это должно теоретически уменьшить вероятность столкновения с посторонними предметами и потенциально предотвратит будущие инциденты, похожие на те, с которыми столкнулись владельцы авто в случаях, описанных выше. Кроме того, в январе следующего года водители Tesla S получат больше свободы — новая прошивка позволит полностью регулировать высоту подвески по своему усмотрению.
Также заслуживает внимания и другой момент. Маск говорит о том, что условия использования Tesla S будут обновлены с тем, чтобы инциденты с пожарами электромобиля покрыты страховой компанией, даже если возгорание произойдёт по вине самого водителя. Таким образом легко сделать вывод, что уровень уверенности в надёжности своих электромобилей у главы компании действительно очень высокий.
habrahabr
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.