Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, артиллерии, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
Армия России освободила Петровское и продолжает наступление на Донецком и Купянском фронтах, — Минобороны
В районе Работино (Запорожская область) отражена -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Существующие аккумуляторы электомобилей можно заряжать в пять раз быстрее
Источник перевод для gearmix (Сергей Лукавский)
За последние пол десятилетия литий-ионные батареи значительно усовершенствовались, но пока еще остается много проблем. Самой серьезной, особенно для электромобилей является то, что зарядка занимает слишком много времени, чтобы можно было использовать их, как обычные автомобили. Исследователи из Университета Уорвика (WMG), возможно, нашли решение. Они занимались разработкой датчика нового типа для измерения внутренней температуры батарей и обнаружили, что вполне возможно перезаряжать их в пять раз быстрее, избегая перегрева.
Перезарядка анода литий-ионного аккумулятора может привести к накоплению лития, который может прорваться через пластины аккумулятора, вызвав короткое замыкание и серьезную поломку. При этом электролит выделяет газы, которые буквально могут взорвать батарею, поэтому для предотвращения этого производители налагают строгие ограничения для мощности зарядки. Эти ограничения связаны с трудноизмеряемыми внутренними температурами, для чего и был разработан датчик WMG. Этот волоконно-оптический датчик, защищенный химическим слоем, можно непосредственно вставлять в литий-ионную ячейку, чтобы обеспечить высокую точность тепловых измерений, не влияя на производительность батареи. В ходе испытаний датчика разработчики обнаружили, что батарею можно заряжать в пять раз быстрее, чем считалось ранее, без опасности перегрева. Такие темпы сокращают долговечность работы батареи, но если процесс использовать разумно, то негативное воздействие будет сведено к минимуму, сказал ведущий исследователь доктор Таздин Амиетзаев. Более быстрая зарядка влияет на срок эксплуатации батарей, но многие потребители приветствовали бы возможность быстро заряжать аккумулятор автомобиля для непродолжительной поездки, а затем переключиться на стандартные режимы заряда в удобное для этого время. Даже если емкость аккумулятора осталась прежней, зарядка в течение 5 минут вместо 25 может изменить мнение многих водителей о зеленых технологиях.
.
Смотрите также:
Существующие аккумуляторы электомобилей можно заряжать в пять раз быстрее
- Опубликовал: Эрнест
- Дата: 23-02-2018, 11:30
- Категория: Статьи » Существующие аккумуляторы электомобилей можно заряжать в пять раз быстрее
Существующие аккумуляторы электомобилей можно заряжать в пять раз быстрее
Источник перевод для gearmix (Сергей Лукавский)
За последние пол десятилетия литий-ионные батареи значительно усовершенствовались, но пока еще остается много проблем. Самой серьезной, особенно для электромобилей является то, что зарядка занимает слишком много времени, чтобы можно было использовать их, как обычные автомобили. Исследователи из Университета Уорвика (WMG), возможно, нашли решение. Они занимались разработкой датчика нового типа для измерения внутренней температуры батарей и обнаружили, что вполне возможно перезаряжать их в пять раз быстрее, избегая перегрева.
Перезарядка анода литий-ионного аккумулятора может привести к накоплению лития, который может прорваться через пластины аккумулятора, вызвав короткое замыкание и серьезную поломку. При этом электролит выделяет газы, которые буквально могут взорвать батарею, поэтому для предотвращения этого производители налагают строгие ограничения для мощности зарядки. Эти ограничения связаны с трудноизмеряемыми внутренними температурами, для чего и был разработан датчик WMG. Этот волоконно-оптический датчик, защищенный химическим слоем, можно непосредственно вставлять в литий-ионную ячейку, чтобы обеспечить высокую точность тепловых измерений, не влияя на производительность батареи. В ходе испытаний датчика разработчики обнаружили, что батарею можно заряжать в пять раз быстрее, чем считалось ранее, без опасности перегрева. Такие темпы сокращают долговечность работы батареи, но если процесс использовать разумно, то негативное воздействие будет сведено к минимуму, сказал ведущий исследователь доктор Таздин Амиетзаев. Более быстрая зарядка влияет на срок эксплуатации батарей, но многие потребители приветствовали бы возможность быстро заряжать аккумулятор автомобиля для непродолжительной поездки, а затем переключиться на стандартные режимы заряда в удобное для этого время. Даже если емкость аккумулятора осталась прежней, зарядка в течение 5 минут вместо 25 может изменить мнение многих водителей о зеленых технологиях.
.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.