Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Смотрите также:
Lufthansa извинилась за снятый в Киеве ролик к ЧМ-2018
- Опубликовал: Novosti-Dny
- Дата: 4-06-2018, 18:30
- Категория: Новости, Политика » Lufthansa извинилась за снятый в Киеве ролик к ЧМ-2018
Авиакомпания Lufthansa удалила с YouTube и Facebook рекламный ролик к ЧМ-2018 в России, снятый в Киеве, признав, что он затрагивает чувства отдельных пользователей. Об этом сообщает Meedia.
Авиакомпания подтвердила факт съемки в украинской столице и извинилась.
«Мы увидели в первых комментариях, что это затрагивает чувства отдельных пользователей», – сообщили в компании.
В Lufthansa объяснили, что видео снималось в Украине по «логистическим соображениям», и это – обычная практика для рекламных роликов.
«Речь идет о том, какое представление о месте имеет зритель», – добавили в авиакомпании.
Ранее директор Института нацпамяти Владимир Вятрович заявил, что ролик телеканала «Интер» ко Дню Победы является примером «откровенной циничной пропаганды».
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.