Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Отпечатки пальцев - прошлый век. Теперь твое лицо является доступом к информации.
Apple на своем канале в YouTube представила новую рекламу FaceID для iPhone X. Пользователи отмечают, что она получилась очень интересной и захватывающей, многие даже пересмотрели ее несколько раз. Также они сообщили, что эта реклама не похожа на другие: нет множества спецэффектов и экшна, однако, это не делает ее хуже остальных. Сюжет ее заключается в том, что мужчина сидит на сцене перед множеством зрителей и пытается ответить на простой, на первый взгляд, вопрос: какой пароль в его мобильном банке, ведь он придумал его только сегодня утром. Но мужчина волнуется, не понимает, пытается вспомнить, а у него не получается. Многие зрители в шоке и падают в обморок. И тут он очнулся в кафе, поднес к своему лицу телефон и он, "прочитав" его лицо автоматически ввел пароль. Доступ к мобильному банку получен, человек спокоен. И в конце звучит лозунг: «Твоё лицо — твой пароль».
Достаточно интересная разработка для пользователей, так как память иногда подводит, а лицо не должно. Но возникло мнение, что в случае сбоя в системе механизм просто заблокирует все, что у человека есть и тогда ему придется несладко.
Мельникова Татьяна
Смотрите также:
"Твое лицо - твой пароль": Apple представила рекламу FaceID для iPhone X
- Опубликовал: Fraser
- Дата: 10-07-2018, 06:30
- Категория: Человек » "Твое лицо - твой пароль": Apple представила рекламу FaceID для iPhone X
Отпечатки пальцев - прошлый век. Теперь твое лицо является доступом к информации.
Apple на своем канале в YouTube представила новую рекламу FaceID для iPhone X. Пользователи отмечают, что она получилась очень интересной и захватывающей, многие даже пересмотрели ее несколько раз. Также они сообщили, что эта реклама не похожа на другие: нет множества спецэффектов и экшна, однако, это не делает ее хуже остальных. Сюжет ее заключается в том, что мужчина сидит на сцене перед множеством зрителей и пытается ответить на простой, на первый взгляд, вопрос: какой пароль в его мобильном банке, ведь он придумал его только сегодня утром. Но мужчина волнуется, не понимает, пытается вспомнить, а у него не получается. Многие зрители в шоке и падают в обморок. И тут он очнулся в кафе, поднес к своему лицу телефон и он, "прочитав" его лицо автоматически ввел пароль. Доступ к мобильному банку получен, человек спокоен. И в конце звучит лозунг: «Твоё лицо — твой пароль».
Достаточно интересная разработка для пользователей, так как память иногда подводит, а лицо не должно. Но возникло мнение, что в случае сбоя в системе механизм просто заблокирует все, что у человека есть и тогда ему придется несладко.
Мельникова Татьяна
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.