Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по из США, не, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Члены одного из самых опасных криминальных сообществ в мире — «цифровых банд» Кейптауна — виртуозно владеют холодным оружием, используя в бою не до конца объясненные наукой модели из мира дикой природы. Может ли человек на время утратить свою сущность и частично превратиться в дикого зверя — не в фигуральном смысле?
Отвечает Олег Мальцев, руководитель Института Памяти, этим летом вернувшийся из научной экспедиции в один из самых опасных районов нашей планеты.
Открывающая этот материал фотография была сделана в июне 2018 года в Кейптауне в ходе научной экспедиции, в которой принимали участие сотрудники трех институтов — НИИ «Исследования мировых воинских традиций и криминалистических исследований применения оружия», НИИ «Международное судьбоаналитическое сообщество», а также сотрудники специального подразделения НИИ Памяти — «Экспедиционного корпуса».
Для гангстеров Кейптауна это не просто фотография, а модель, которая иллюстрирует анимизм — превращение человека в животную сущность с последующим возвратом к человеческой. Для местного криминала это своеобразный тренажер, благодаря которому инстинкт убийцы становится управляемым.
Чтобы превратиться в убийцу, человеку западной культуры необходимы специальные тренировки, иначе не возникнет импульс. Например, европеец и американец живут в «цивилизованном» обществе и им необходимо себя «разгонять», что занимает значительно больше времени, чем у представителей «цифровых банд» в Кейптауне.
Обратите внимание, на фотографии изображены змея и вооруженный ножом человек, который, переходя в определенное состояние, начинает действовать, повторяя модель атаки животного. Дело в том, что «цифровые банды» прославились, в том числе, благодаря виртуозной работе с холодным оружием.
Именно нож является наиболее распространенным оружием криминала в ЮАР. При этом в Африке существует всего четыре модели животных, используемых местным криминалом: змея, крокодил, лев и леопард.
Современная академическая наука не в состоянии объяснить, почему подобный переход в состояние того или иного животного в принципе возможен. Однако благодаря полевым исследованиям, учению о памяти академика Г. С. Попова и научным архивам НИИ Памяти этот феномен можно достаточно точно описать.
Анимизм встречается не только в Африке — с тем же явлением можно столкнуться в Южной Америке или Океании. Корни этих верований уходят в эпоху колонизации территорий Испанской империей XV—XVII вв. и берут начало в методах, которые использовали монахи Ордена францисканцев. Ярким примером проявления подобного феномена являются люди-леопарды, которые до сих пор слабо изучены научным сообществом.
Бо́льшую часть времени экспедиционная группа провела на территории Кейп-Флэтс — одного из самых опасных и криминальных районов в мире. Именно здесь происходили встречи с инсайдерами «цифровых банд», которые за последние 30 лет обрели известность во всем мире как одна из самых безжалостных и одновременно загадочных криминальных субкультур.
Фотографии животных, которые вы видите в статье, были сделаны в поселке Маненберг, где нам и удалось за несколько часов разговорить инсайдеров на тему африканской мистики.
Выбор четырех моделей животных у африканцев не случаен. Каждое животное обладает определенными характеристиками, которые впоследствии преобразовываются в определенного рода тактику, технику и двигательные реакции, свойственные психике человека и отражаемые в его видимом поведении.
К примеру, лев у африканцев ассоциируется со стойкостью, леопард — с ловкостью и гибкостью ума, змея — с неуязвимостью и мудростью, а крокодил — с хитростью и вероломством.
Также важно понимать, что в каждом конкретном случае нож воспринимается как определенная часть животного. Если мы говорим о леопардах, то нож — это коготь, у крокодила — зуб, у льва — клык, у змеи — ядовитый зуб.
По мнению африканцев, во время боя с применением холодного оружия эти четыре модели становятся в некий магический круг и начинают «танцевать» вокруг противника или группы противников. Соответственно в ходе схватки человек переходит от одной анимической модели прототипа к другой, переключаясь с одной техники на другую.
Именно поэтому у африканской системы ножевого боя нет единой модели, она постоянно находится в разобранном состоянии, чтобы каждый раз собираться заново. Во время схватки у бойцов в голове нет никаких мыслей, и уж тем более нет никакой этики и морали. Они работают, опираясь на интуицию и инстинкт.
Чтобы уметь переходить к анимической модели прототипа того или иного животного, нужно пройти четыре подготовительных этапа:
1) научиться интеллектуально подражать животным;
2) научиться переходить в состояние животного с ножом в руке;
3) научиться «слушать нож»;
4) научиться регулировать время.
Первый этап начинается в раннем детстве. Африканцы наблюдают за животными в естественной среде и пытаются подражать, повторяя их повадки и движения. Когда речь идет о переходе в состояние определенного животного, для этого необходимо взять в руки нож нормандским хватом — встречаем второй этап.
Именно движения с ножом после длительного подражания леопарду являются ключом к переходу в состояние леопарда. На третьем этапе важна работа с ритмом, и для этого африканцы используют барабан. Здесь человек не просто работает с ножом, переходя в определенное состояние — все движения должны строго ложиться в барабанный ритм. Именно при переходе к третьему этапу в голове исчезают какие-либо мысли. Как говорят инсайдеры «цифровых банд», «противника надо видеть, а нож — слышать».
Так возникает некая новая система ориентирования в пространстве на 360 градусов, что позволяет, находясь в кругу, бороться против группы противников. Эта система уже не связана с привычным зрением. Когда человек переходит в анимический образ, он приобретает те же способности, которыми обладает, например, змея, которая ничего не слышит, зато чувствует и осязает любую поверхность, любые изменения и отклонения в пространстве.
На третьем этапе память человека отключается, и он не запоминает происходящее. И, наконец, на четвертом этапе происходит, пожалуй, наиболее мистическое явление, которое для современной академической науки представляет собой феномен.
Африканцы описывают это следующим образом:
«Между головным мозгом и центром сердца возникает некий радар в форме капюшона змеи. Здесь уже нет человека, перед вами животное. Радар помогает не только ориентироваться в пространстве, но и управлять временем. Движения противника резко замедляются. Точнее, мы это так воспринимаем. При этом мыслей нет, только действия. Сложно сказать, сколько времени после этого понадобится лично вам, чтобы вернуться в нормальное состояние».
По сути это умышленное и осознанное отключение памяти с целью перехода в анимическое состояние. Возврат в человеческую сущность в этом случае происходит неуправляемо. Для этого может потребоваться как несколько секунд, так и несколько десятков минут.
* * *
Важно отметить, что все описанное в этой статье для цифровых банд является своего рода «колдовской картиной мира». В Африке до сих пор главными лицами считаются колдуны, которые якобы связаны с потусторонним миром. Потому даже сегодня любой африканец, несмотря на социальное положение, все равно имеет магическую модель восприятия мира.
Однако, если применить методы исследования прикладной науки и учение о памяти академика Г. С. Попова, то мистика — по крайней мере, большая ее часть — становится вполне объяснимой. Недаром Г. С. Попов говорил:
«Чем ниже уровень подготовки человека, тем больше в его жизни мистики, и наоборот: чем выше уровень его подготовки, тем более понятным и управляемым становится мир вокруг него».
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Смотрите также:
Люди-звери
- Опубликовал: Energy
- Дата: 2-09-2018, 01:30
- Категория: Новости, Политика » Люди-звери
Члены одного из самых опасных криминальных сообществ в мире — «цифровых банд» Кейптауна — виртуозно владеют холодным оружием, используя в бою не до конца объясненные наукой модели из мира дикой природы. Может ли человек на время утратить свою сущность и частично превратиться в дикого зверя — не в фигуральном смысле?
Отвечает Олег Мальцев, руководитель Института Памяти, этим летом вернувшийся из научной экспедиции в один из самых опасных районов нашей планеты.
Открывающая этот материал фотография была сделана в июне 2018 года в Кейптауне в ходе научной экспедиции, в которой принимали участие сотрудники трех институтов — НИИ «Исследования мировых воинских традиций и криминалистических исследований применения оружия», НИИ «Международное судьбоаналитическое сообщество», а также сотрудники специального подразделения НИИ Памяти — «Экспедиционного корпуса».
Для гангстеров Кейптауна это не просто фотография, а модель, которая иллюстрирует анимизм — превращение человека в животную сущность с последующим возвратом к человеческой. Для местного криминала это своеобразный тренажер, благодаря которому инстинкт убийцы становится управляемым.
Чтобы превратиться в убийцу, человеку западной культуры необходимы специальные тренировки, иначе не возникнет импульс. Например, европеец и американец живут в «цивилизованном» обществе и им необходимо себя «разгонять», что занимает значительно больше времени, чем у представителей «цифровых банд» в Кейптауне.
Обратите внимание, на фотографии изображены змея и вооруженный ножом человек, который, переходя в определенное состояние, начинает действовать, повторяя модель атаки животного. Дело в том, что «цифровые банды» прославились, в том числе, благодаря виртуозной работе с холодным оружием.
Именно нож является наиболее распространенным оружием криминала в ЮАР. При этом в Африке существует всего четыре модели животных, используемых местным криминалом: змея, крокодил, лев и леопард.
Современная академическая наука не в состоянии объяснить, почему подобный переход в состояние того или иного животного в принципе возможен. Однако благодаря полевым исследованиям, учению о памяти академика Г. С. Попова и научным архивам НИИ Памяти этот феномен можно достаточно точно описать.
Анимизм встречается не только в Африке — с тем же явлением можно столкнуться в Южной Америке или Океании. Корни этих верований уходят в эпоху колонизации территорий Испанской империей XV—XVII вв. и берут начало в методах, которые использовали монахи Ордена францисканцев. Ярким примером проявления подобного феномена являются люди-леопарды, которые до сих пор слабо изучены научным сообществом.
Бо́льшую часть времени экспедиционная группа провела на территории Кейп-Флэтс — одного из самых опасных и криминальных районов в мире. Именно здесь происходили встречи с инсайдерами «цифровых банд», которые за последние 30 лет обрели известность во всем мире как одна из самых безжалостных и одновременно загадочных криминальных субкультур.
Фотографии животных, которые вы видите в статье, были сделаны в поселке Маненберг, где нам и удалось за несколько часов разговорить инсайдеров на тему африканской мистики.
Выбор четырех моделей животных у африканцев не случаен. Каждое животное обладает определенными характеристиками, которые впоследствии преобразовываются в определенного рода тактику, технику и двигательные реакции, свойственные психике человека и отражаемые в его видимом поведении.
К примеру, лев у африканцев ассоциируется со стойкостью, леопард — с ловкостью и гибкостью ума, змея — с неуязвимостью и мудростью, а крокодил — с хитростью и вероломством.
Также важно понимать, что в каждом конкретном случае нож воспринимается как определенная часть животного. Если мы говорим о леопардах, то нож — это коготь, у крокодила — зуб, у льва — клык, у змеи — ядовитый зуб.
По мнению африканцев, во время боя с применением холодного оружия эти четыре модели становятся в некий магический круг и начинают «танцевать» вокруг противника или группы противников. Соответственно в ходе схватки человек переходит от одной анимической модели прототипа к другой, переключаясь с одной техники на другую.
Именно поэтому у африканской системы ножевого боя нет единой модели, она постоянно находится в разобранном состоянии, чтобы каждый раз собираться заново. Во время схватки у бойцов в голове нет никаких мыслей, и уж тем более нет никакой этики и морали. Они работают, опираясь на интуицию и инстинкт.
Чтобы уметь переходить к анимической модели прототипа того или иного животного, нужно пройти четыре подготовительных этапа:
1) научиться интеллектуально подражать животным;
2) научиться переходить в состояние животного с ножом в руке;
3) научиться «слушать нож»;
4) научиться регулировать время.
Первый этап начинается в раннем детстве. Африканцы наблюдают за животными в естественной среде и пытаются подражать, повторяя их повадки и движения. Когда речь идет о переходе в состояние определенного животного, для этого необходимо взять в руки нож нормандским хватом — встречаем второй этап.
Именно движения с ножом после длительного подражания леопарду являются ключом к переходу в состояние леопарда. На третьем этапе важна работа с ритмом, и для этого африканцы используют барабан. Здесь человек не просто работает с ножом, переходя в определенное состояние — все движения должны строго ложиться в барабанный ритм. Именно при переходе к третьему этапу в голове исчезают какие-либо мысли. Как говорят инсайдеры «цифровых банд», «противника надо видеть, а нож — слышать».
Так возникает некая новая система ориентирования в пространстве на 360 градусов, что позволяет, находясь в кругу, бороться против группы противников. Эта система уже не связана с привычным зрением. Когда человек переходит в анимический образ, он приобретает те же способности, которыми обладает, например, змея, которая ничего не слышит, зато чувствует и осязает любую поверхность, любые изменения и отклонения в пространстве.
На третьем этапе память человека отключается, и он не запоминает происходящее. И, наконец, на четвертом этапе происходит, пожалуй, наиболее мистическое явление, которое для современной академической науки представляет собой феномен.
Африканцы описывают это следующим образом:
«Между головным мозгом и центром сердца возникает некий радар в форме капюшона змеи. Здесь уже нет человека, перед вами животное. Радар помогает не только ориентироваться в пространстве, но и управлять временем. Движения противника резко замедляются. Точнее, мы это так воспринимаем. При этом мыслей нет, только действия. Сложно сказать, сколько времени после этого понадобится лично вам, чтобы вернуться в нормальное состояние».
По сути это умышленное и осознанное отключение памяти с целью перехода в анимическое состояние. Возврат в человеческую сущность в этом случае происходит неуправляемо. Для этого может потребоваться как несколько секунд, так и несколько десятков минут.
* * *
Важно отметить, что все описанное в этой статье для цифровых банд является своего рода «колдовской картиной мира». В Африке до сих пор главными лицами считаются колдуны, которые якобы связаны с потусторонним миром. Потому даже сегодня любой африканец, несмотря на социальное положение, все равно имеет магическую модель восприятия мира.
Однако, если применить методы исследования прикладной науки и учение о памяти академика Г. С. Попова, то мистика — по крайней мере, большая ее часть — становится вполне объяснимой. Недаром Г. С. Попов говорил:
«Чем ниже уровень подготовки человека, тем больше в его жизни мистики, и наоборот: чем выше уровень его подготовки, тем более понятным и управляемым становится мир вокруг него».
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.