Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, территории, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Нововведение поможет продавцам популяризировать свой товар, и рассказать большему числу пользователей о продукте.
Instagram обновил функционал покупок через Stories, и разрешил добавлять новые стикеры с детальным описанием товаров своих брендов. Разработчики уверены, что их нововведение поможет продавцам лучше и проще рассказать о своем товаре, что привлечет дополнительное число покупателей. По статистике, треть всех просматриваемых Stories приходится на пользователей от различных брендов. Задумка авторов сделает Stories еще более популярными, и привлечет в соцсеть новых продавцов.
Ранее Instagram добавил персонализированные emoji над клавиатурой для быстрой оценки фото.
Мария Матвеенко
Смотрите также:
Instagram разрешил новые стикеры с описанием товаров брендов в Stories
- Опубликовал:
- Дата: 20-09-2018, 10:30
- Категория: Человек » Instagram разрешил новые стикеры с описанием товаров брендов в Stories
Нововведение поможет продавцам популяризировать свой товар, и рассказать большему числу пользователей о продукте.
Instagram обновил функционал покупок через Stories, и разрешил добавлять новые стикеры с детальным описанием товаров своих брендов. Разработчики уверены, что их нововведение поможет продавцам лучше и проще рассказать о своем товаре, что привлечет дополнительное число покупателей. По статистике, треть всех просматриваемых Stories приходится на пользователей от различных брендов. Задумка авторов сделает Stories еще более популярными, и привлечет в соцсеть новых продавцов.
Ранее Instagram добавил персонализированные emoji над клавиатурой для быстрой оценки фото.
Мария Матвеенко
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.