Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, территории, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Пролет строящейся железнодорожной части Крымского моста съехал в воду при монтаже конструкций, сообщили в пресс-службе оператора транспортного перехода ФКУ «Упрдор «Тамань». Отмечается, что никто из строителей не пострадал. Названа предположительная причина ЧП.
Из сообщения следует, что «на морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье», передает портал «Крым Информ».
Предположительно, инцидент произошел из-за технической неисправности одной из домкратных систем.
Отмечается, что никто из строителей не пострадал. Опоры не были повреждены, «несущая способность не нарушена».
Пролетное строение «извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки», на его место установят новое в течение 30–45 суток.
В данный момент на участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия происшествия и выясняют его причины.
Указывается, что строительно-монтажные работы по проекту застрахованы.
Нештатная ситуация не окажет влияния на сроки реализации проекта в целом. Работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года – к весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме.
Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию намечен на декабрь 2019 года.
Напомним, в 2018 году строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на пиковую мощность.
За 30 месяцев «погрузили все сваи, сформировали 295 из 307 железнодорожных опор высотой от пяти до 35 метров, собрали свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетов», сообщал замгендиректора по инфраструктурным проектам компании – генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Смотрите также:
Строящийся пролет Крымского моста упал в воду
- Опубликовал: Energy
- Дата: 5-10-2018, 08:30
- Категория: Новости, Политика » Строящийся пролет Крымского моста упал в воду
Пролет строящейся железнодорожной части Крымского моста съехал в воду при монтаже конструкций, сообщили в пресс-службе оператора транспортного перехода ФКУ «Упрдор «Тамань». Отмечается, что никто из строителей не пострадал. Названа предположительная причина ЧП.
Из сообщения следует, что «на морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье», передает портал «Крым Информ».
Предположительно, инцидент произошел из-за технической неисправности одной из домкратных систем.
Отмечается, что никто из строителей не пострадал. Опоры не были повреждены, «несущая способность не нарушена».
Пролетное строение «извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки», на его место установят новое в течение 30–45 суток.
В данный момент на участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия происшествия и выясняют его причины.
Указывается, что строительно-монтажные работы по проекту застрахованы.
Нештатная ситуация не окажет влияния на сроки реализации проекта в целом. Работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года – к весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме.
Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию намечен на декабрь 2019 года.
Напомним, в 2018 году строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на пиковую мощность.
За 30 месяцев «погрузили все сваи, сформировали 295 из 307 железнодорожных опор высотой от пяти до 35 метров, собрали свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетов», сообщал замгендиректора по инфраструктурным проектам компании – генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.