Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, на что по как это, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, российского, том, тэк, что, что не США это по, что не том, что не это по как, этом
Показать все теги
Популярное
-
В США медработники массово отказываются вакцинироваться
Ранее в США медсестра упала в обморок после -
Ростислав Ищенко: Мир никогда не будет прежним | Праздники и традиции. Карабах и Турция | Польский вопрос. Начертание послевоенного мира
-
Нам 7 лет! Сайт E-News семь лет в строю!
-
Армен Гаспарян. Итоги 2020 года. Политика, мнение и аналитика. 30.12.2020
-
С наступившим Новым годом!
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Сотрудники Strategy Analytics провели выборочный опрос среди американских граждан на предмет популярности гаждета.
Аналитики выяснили, что в США умная колонка Apple HomePod покупателей мало заинтересовала. Устройство оказалось в конце списка и заняло всего 4% рынка. Эксперты отметили, что учитывалось только мнение опрашиваемых, а не исследование рынка.
Тем не менее, как оказалось умная HomePod востребована даже меньше детской Amazon Echo Dot Kids Edition. А рейтинг возглавила Amazon Echo, которая заняла 23%. Далее участники исследования называли Echo Dot, которая заняла 21%. Google Home предпочитает всего 8% населения США, а Home Mini - 7%. Все остальные устройства, в том числе Echo Plus, Echo Spot и Google Home Max интересны менее 5% покупателей.
Аналитики отмечают, что, учитывая характер исследования, ничего удивительного в том, что другие модели вообще не упоминались, нет. Но то, что Amazon является бесспорным лидером - это факт, модели Apple непопулярны.
Стоит отметить, что отечественные ценители качественной акустики не согласны с мнением жителей США. Они считают, что исследователи некорректно подошли к выбору целевой аудитории, поэтому умная колонка Apple HomePod и оказалось на предпоследнем месте.
Максакова Яна
Смотрите также:
Умная колонка Apple HomePod востребована даже меньше детской Amazon Echo Dot Kids Edition
- Опубликовал:
- Дата: 23-10-2018, 15:30
- Категория: Человек » Умная колонка Apple HomePod востребована даже меньше детской Amazon Echo Dot Kids Edition
Сотрудники Strategy Analytics провели выборочный опрос среди американских граждан на предмет популярности гаждета.
Аналитики выяснили, что в США умная колонка Apple HomePod покупателей мало заинтересовала. Устройство оказалось в конце списка и заняло всего 4% рынка. Эксперты отметили, что учитывалось только мнение опрашиваемых, а не исследование рынка.
Тем не менее, как оказалось умная HomePod востребована даже меньше детской Amazon Echo Dot Kids Edition. А рейтинг возглавила Amazon Echo, которая заняла 23%. Далее участники исследования называли Echo Dot, которая заняла 21%. Google Home предпочитает всего 8% населения США, а Home Mini - 7%. Все остальные устройства, в том числе Echo Plus, Echo Spot и Google Home Max интересны менее 5% покупателей.
Аналитики отмечают, что, учитывая характер исследования, ничего удивительного в том, что другие модели вообще не упоминались, нет. Но то, что Amazon является бесспорным лидером - это факт, модели Apple непопулярны.
Стоит отметить, что отечественные ценители качественной акустики не согласны с мнением жителей США. Они считают, что исследователи некорректно подошли к выбору целевой аудитории, поэтому умная колонка Apple HomePod и оказалось на предпоследнем месте.
Максакова Яна
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.