Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В настоящее время в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Министерство обороны РФ проводит работы по совершенствованию отечественной специальной техники для эксплуатационного содержания арктических аэродромов, в том числе термовибрационным методом, сообщил начальник кафедры инженерно-аэродромного обеспечения Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия» (г. Воронеж) полковник Александр Попов в рамках выступления на панельной сессии «Преодолевая границы: развитие авиасообщения в Арктической зоне России» в рамках VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее».
Термовибрационный метод заключается в обработке снежной массы путем размельчения, частичного оплавления, виброуплотнения и последующего замораживания. За один проход специальной машины при скорости 0,3-0,6 км/ч создается покрытие толщиной около 20 см, с плотностью 0,60-0,68 г/см3, прочностью 0,8-1,2 МПа (при глубине фрезерования снежного покрова 50 см). При вышеприведенных значениях плотности и прочности уплотненный снег приближается по свойствам ко льду.
Данный метод, при условии многослойного формирования снежного покрытия, позволит нам создавать качественные взлетно-посадочные полосы в условиях Арктики. При соблюдении технологии укладки покрытия и размерных параметров арктические аэродромы смогут принимать большинство типов летательных аппаратов, как военного, так и транспортного назначения, стоящих на вооружении Минобороны России.
В настоящий момент Министерство обороны Российской Федерации проводит работы по реконструкции и строительству нескольких аэродромов в арктической зоне, среди которых аэродромы на острове Земля Александры (архипелаг Земля Франца-Иосифа), Рогачево (Архангельская область), Тикси (Республика Саха (Якутия)), Темп (остров Котельный), Нарьян-Мар (Архангельская область), Воркута (Республика Коми), Алыкель (Красноярский край) и Анадырь (Чукотский АО).
Смотрите также:
Минобороны России апробирует новые методы создания взлетно-посадочных полос в Арктике
- Опубликовал:
- Дата: 10-12-2018, 20:30
- Категория: Новости » Минобороны России апробирует новые методы создания взлетно-посадочных полос в Арктике
В настоящее время в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Министерство обороны РФ проводит работы по совершенствованию отечественной специальной техники для эксплуатационного содержания арктических аэродромов, в том числе термовибрационным методом, сообщил начальник кафедры инженерно-аэродромного обеспечения Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия» (г. Воронеж) полковник Александр Попов в рамках выступления на панельной сессии «Преодолевая границы: развитие авиасообщения в Арктической зоне России» в рамках VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее».
Термовибрационный метод заключается в обработке снежной массы путем размельчения, частичного оплавления, виброуплотнения и последующего замораживания. За один проход специальной машины при скорости 0,3-0,6 км/ч создается покрытие толщиной около 20 см, с плотностью 0,60-0,68 г/см3, прочностью 0,8-1,2 МПа (при глубине фрезерования снежного покрова 50 см). При вышеприведенных значениях плотности и прочности уплотненный снег приближается по свойствам ко льду.
Данный метод, при условии многослойного формирования снежного покрытия, позволит нам создавать качественные взлетно-посадочные полосы в условиях Арктики. При соблюдении технологии укладки покрытия и размерных параметров арктические аэродромы смогут принимать большинство типов летательных аппаратов, как военного, так и транспортного назначения, стоящих на вооружении Минобороны России.
В настоящий момент Министерство обороны Российской Федерации проводит работы по реконструкции и строительству нескольких аэродромов в арктической зоне, среди которых аэродромы на острове Земля Александры (архипелаг Земля Франца-Иосифа), Рогачево (Архангельская область), Тикси (Республика Саха (Якутия)), Темп (остров Котельный), Нарьян-Мар (Архангельская область), Воркута (Республика Коми), Алыкель (Красноярский край) и Анадырь (Чукотский АО).
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.