Реклама

Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
 
» » Легенды о самолетах, которые пора забыть
0

Легенды о самолетах, которые пора забыть

  • Опубликовал: Energy
  • Дата: 2-04-2019, 16:04
  • Категория: Статьи » Легенды о самолетах, которые пора забыть



Легенды о самолетах, которые пора забыть


Хотя бы раз в жизни вы встречались с некоторыми легендами, связанными с самолётом или перелетами, что сейчас готовы верить во что угодно, только бы полет прошел приемлемо. И даже невзирая на то, что самолет по праву считается самым безопасным способом передвижения, большинство людей не обращают внимание на статистику и продолжают заявлять противоположное. Я решила разобрать наиболее известные легенды о самолетах и объяснить, что же происходит во время полета.

Легенда 1: В самолете другой воздух.

В действительности - это не так. Все дело в том, что на высоте снижается уровень кислорода, поэтому человек при полете начинает дышать чаще. Из-за учащенного дыхания и усложненных систем вентилирования воздух в самолёте кажется другим.

Легенда 2: Кислородные маски - это муляжи.

В действительности - маски просто не могут быть муляжами. Доказательством этого нам свидетельствует случай, когда самолёт выполнял рейс и попал в турбулентную зону при перепаде давления. Маски выпали с внутренней стороны багажной полки и люди смогли дышать в зоне трудной для дыхания.

Легенда 3: Отключать сотовые телефоны следует для того, чтобы не мешать приборной системе навигации самолета.

В действительности - вполне возможно, но всё же нет. Представьте себе ситуацию: вы сели в самолет, что вы начинаете делать первым делом? Правильно писать смс маме, парню, сестре, тем самым отвлекаясь от важного. Именно поэтому вас попросят выключить мобильное устройство, чтобы выслушать информацию при вынужденной эвакуации, которая при правильной эксплуатации спасет вам жизнь.

Легенда 4: Самолетом управляет автопилот.

В действительности - конечно же, нет. Самолетом управляет исключительно пилот и командир, ну а если пилот поставит самолет на автопилот, то ему все равно надо будет следить за движением самолета.

Легенда 5: Молнии и грозы способны нанести значительный вред самолету.

В действительности - конечно же, это не так. Все мы знаем, что достаточно много рейсов выполняются в период неблагоприятных условий (гроза, молния, ураган). И все мы знаем, что большинство таких рейсов добираются до места целыми и невредимыми, а почему же так? Все дело в том, что на крыльях самолёта установлены громоотводы, благодаря им молния не поражает самолёт электрическими лучами.

Легенда 6: В воздухе можно быстрее захмелеть.

В действительности - и опять же это ложь. А почему же люди так думают? Ответ прост - все дело в давлении и «другом воздухе» (смотреть Легенду 1). В воздухе из-за низкого давления проявляются головная боль, слабость, то есть симптомы схожие с алкогольным опьянением, но это не значит, что надо пить на борту.

Легенда 7: Чем больше авиалайнер, тем безопаснее.

В действительности - и опять же не всегда, тут все зависит от мастерства и умения пилота и командира воздушного корабля.

Легенда 8: Ремень безопасности опасен для жизни.

В действительности: Что? Что? Пристёгиваться нужно обязательно, рассмотрим некоторые причины.

При взлёте: пилот может резко затормозить на взлетной полосе, поэтому без травм тут не обойтись.

В зоне турбулентности: в турбулентной зоне может произойти резкий скачок на воздушной яме, тогда без помощи ремня вы просто ударитесь головой о багажную полку.

Легенда 9: Пытаться открыть дверь самолета в воздухе чревато для жизни.

В действительности: это даже невозможно сделать. Из-за чего? Из-за того, что давления в самолете и за бортом отличается, соответственно давление просто не даст открыть дверь в полете.

Я надеюсь, что после прочтения данной статьи вы отбросите все свои сомнения и ваш отпуск будет незабываемый.

Приятного отдыха.




Смотрите также: 





Также рекомендуем:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх © 2013 Copyright. enewz.ru
При копировании материалов используйте ссылку на наш сайт