Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, на что по как это, не, не что по из это, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, российского, том, тэк, что, что не США это по, что не том, что не это по как, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
В США медработники массово отказываются вакцинироваться
Ранее в США медсестра упала в обморок после -
Ростислав Ищенко: Ответы на вопросы | Чем похожи Россия и США. На Украине наконец как в США. США исчерпали свой путь
-
Литва стала жертвой масштабной кибератаки
-
Армен Гаспарян. Итоги 2020 года. Политика, мнение и аналитика. 30.12.2020
-
«Это красивый ход»: Россия нашла управу на эсминцы НАТО в Черном море
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Все большее количество сайтов все чаще начинают использовать современный навязчивый рекламный способ - ретаргетинг.
То есть если вы уделяете на сайте какому-либо товару чуть больше внимания, то позже вас во многих других местах начинает преследовать навязчивая реклама именно этого продукта.
"Недели и даже месяцы каждый сайт, на который бы я не заходила, показывал мне как раз таки рекламу именно этих туфель", - говорит Джулия Маттлина в комментарии для NYT. - "Это очень остроумный маркетинговый инструмент, все же вместе с тем он также и немного страшный, особенно если вы в действительности не знаете, что происходит". Джулия зашла на ресурс Zappos.com, где она относительно долгое время разглядывала пару туфель, - однако так ее и не купила.
Рекламисты используют старую технологию - а именно обычные cookies в интернет-браузерах, чтобы на разных сайтах и порталах рекламировать непосредственно одни и те же просмотренные ранее вами товары.
Интересно, что на законодательном уровне уже обсуждают современные способы, каким образом возможно регулировать такую рекламу и снизить уровень ее навязчивости и вмешательства в работу пользователя.
Смотрите также:
Почему современная реклама настолько навязчивая: как товары следят за покупателем
- Опубликовал: Energy
- Дата: 16-04-2019, 22:09
- Категория: Статьи » Почему современная реклама настолько навязчивая: как товары следят за покупателем
Все большее количество сайтов все чаще начинают использовать современный навязчивый рекламный способ - ретаргетинг.
То есть если вы уделяете на сайте какому-либо товару чуть больше внимания, то позже вас во многих других местах начинает преследовать навязчивая реклама именно этого продукта.
"Недели и даже месяцы каждый сайт, на который бы я не заходила, показывал мне как раз таки рекламу именно этих туфель", - говорит Джулия Маттлина в комментарии для NYT. - "Это очень остроумный маркетинговый инструмент, все же вместе с тем он также и немного страшный, особенно если вы в действительности не знаете, что происходит". Джулия зашла на ресурс Zappos.com, где она относительно долгое время разглядывала пару туфель, - однако так ее и не купила.
Рекламисты используют старую технологию - а именно обычные cookies в интернет-браузерах, чтобы на разных сайтах и порталах рекламировать непосредственно одни и те же просмотренные ранее вами товары.
Интересно, что на законодательном уровне уже обсуждают современные способы, каким образом возможно регулировать такую рекламу и снизить уровень ее навязчивости и вмешательства в работу пользователя.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.