Реклама

Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
 
» » Почему современная реклама настолько навязчивая: как товары следят за покупателем
0

Почему современная реклама настолько навязчивая: как товары следят за покупателем

  • Опубликовал: Energy
  • Дата: 16-04-2019, 22:09
  • Категория: Статьи » Почему современная реклама настолько навязчивая: как товары следят за покупателем



Почему современная реклама настолько навязчивая: как товары следят за покупателем


Все большее количество сайтов все чаще начинают использовать современный навязчивый рекламный способ - ретаргетинг.

То есть если вы уделяете на сайте какому-либо товару чуть больше внимания, то позже вас во многих других местах начинает преследовать навязчивая реклама именно этого продукта.

"Недели и даже месяцы каждый сайт, на который бы я не заходила, показывал мне как раз таки рекламу именно этих туфель", - говорит Джулия Маттлина в комментарии для NYT. - "Это очень остроумный маркетинговый инструмент, все же вместе с тем он также и немного страшный, особенно если вы в действительности не знаете, что происходит". Джулия зашла на ресурс Zappos.com, где она относительно долгое время разглядывала пару туфель, - однако так ее и не купила.

Рекламисты используют старую технологию - а именно обычные cookies в интернет-браузерах, чтобы на разных сайтах и порталах рекламировать непосредственно одни и те же просмотренные ранее вами товары.

Интересно, что на законодательном уровне уже обсуждают современные способы, каким образом возможно регулировать такую рекламу и снизить уровень ее навязчивости и вмешательства в работу пользователя.




Смотрите также: 





Также рекомендуем:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх © 2013 Copyright. enewz.ru
При копировании материалов используйте ссылку на наш сайт