Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Все большее количество сайтов все чаще начинают использовать современный навязчивый рекламный способ - ретаргетинг.
То есть если вы уделяете на сайте какому-либо товару чуть больше внимания, то позже вас во многих других местах начинает преследовать навязчивая реклама именно этого продукта.
"Недели и даже месяцы каждый сайт, на который бы я не заходила, показывал мне как раз таки рекламу именно этих туфель", - говорит Джулия Маттлина в комментарии для NYT. - "Это очень остроумный маркетинговый инструмент, все же вместе с тем он также и немного страшный, особенно если вы в действительности не знаете, что происходит". Джулия зашла на ресурс Zappos.com, где она относительно долгое время разглядывала пару туфель, - однако так ее и не купила.
Рекламисты используют старую технологию - а именно обычные cookies в интернет-браузерах, чтобы на разных сайтах и порталах рекламировать непосредственно одни и те же просмотренные ранее вами товары.
Интересно, что на законодательном уровне уже обсуждают современные способы, каким образом возможно регулировать такую рекламу и снизить уровень ее навязчивости и вмешательства в работу пользователя.
Смотрите также:
Почему современная реклама настолько навязчивая: как товары следят за покупателем
- Опубликовал: Energy
- Дата: 16-04-2019, 22:09
- Категория: Статьи » Почему современная реклама настолько навязчивая: как товары следят за покупателем
Все большее количество сайтов все чаще начинают использовать современный навязчивый рекламный способ - ретаргетинг.
То есть если вы уделяете на сайте какому-либо товару чуть больше внимания, то позже вас во многих других местах начинает преследовать навязчивая реклама именно этого продукта.
"Недели и даже месяцы каждый сайт, на который бы я не заходила, показывал мне как раз таки рекламу именно этих туфель", - говорит Джулия Маттлина в комментарии для NYT. - "Это очень остроумный маркетинговый инструмент, все же вместе с тем он также и немного страшный, особенно если вы в действительности не знаете, что происходит". Джулия зашла на ресурс Zappos.com, где она относительно долгое время разглядывала пару туфель, - однако так ее и не купила.
Рекламисты используют старую технологию - а именно обычные cookies в интернет-браузерах, чтобы на разных сайтах и порталах рекламировать непосредственно одни и те же просмотренные ранее вами товары.
Интересно, что на законодательном уровне уже обсуждают современные способы, каким образом возможно регулировать такую рекламу и снизить уровень ее навязчивости и вмешательства в работу пользователя.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.