Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Люди начали использовать водные просторы с незапамятных времён. В мировой истории считается, что самые примитивные средства передвижения по воде были созданы около 50 000 лет назад. Ими являлись бревенчатые и камышовые плоты. Очевидно, они были ненадёжны, однако пользовались огромной популярностью при открытии новых земель. Тогда ещё океаны не выступали разграничителями территорий, а наоборот способствовали культурному обмену и налаживанию связей.
По морю переправляли товары и ценные грузы, при помощи водных просторов искали новые земли и одерживали победы в сражениях. За несколько десятилетий до нашей эры были созданы прототипы боевых суден, имеющие специальные конфигурации, позволяющие одерживать победы в морских баталиях. Масштабным событием античности можно назвать Саламинское сражение (противостояние персидского и греческого народов), которое произошло в Эгейском море в 480 г. до н. э.
19 век – прорыв в конструировании кораблей. До 1800-х годов деревянные судна передвигались исключительно благодаря ветру и человеческим усилиям, после – материал был заменён на сталь, а работу людей стал выполнять паровой двигатель.
Двадцатый век ознаменован появлением авианосцев и подводных лодок, ракетных и торпедных катеров. Сегодня военно-морской флот – наиболее технологичная, но дорогая отрасль любой армии.
В ТОПе рассмотрены как нынешние плавательные средства, так и сконструированные раньше (учитываются габариты каждого плавательного средства и хронология его использования и воздействия на становление вооружения). География кораблей рейтинга разнообразна.
Корабли-гиганты:
МДК «Зубр» (страна выпуска - СССР)
Водоизмещение – 0,5 тыс. тонн
Протяжённость - 57 метров
Скорость - 60 узлов
Начало применения – 1988 год
Судно вмещает 3 боевых танка (до 150 тонн), полторы сотни человек.
«Ямато» (страна выпуска - Япония)
Объём водоизмещения – около 70 000 тонн
Дата принятие на вооружение- 1939 год
Протяжённость – около 260 м
Оснащение – 9 пушек
Принимал участие в тихоокеанских боях, поражён американской авиацией
Линкоры «Айова»
Линейные судна в Штатах стали активно конструировать в 1930-х годах. Всего их было создано 4, они участвовали в тихоокеанских боях, помогали пехоте в периоды Корейской и Вьетнамской войн.
3 корабля стали плавучими музеями, 1 входит в ВМФ США.
Протяжённость- 270 метров
Объём водоизмещения – 57 000 тонн.
Оснащение - 9 орудий и 20 пушек.
Линкор «Бисмарк» (Германия)
Предмет гордости флота Третьего Рейха
Начало применения -1939 год
Объём водоизмещения – 50 тыс. тонн
Практически сразу был поражён британским ВМФ
Линейное парусное судно «Святейшая Троица» (страна выпуска - Испания)
Сконструирован на о. Куба во второй половине 18 века. Являлся неотъемлемой частью испанского ВМФ треть столетия.
Материал - кубинское красное дерево, сосна
Оснащение – полторы сотни пушек различных калибров
Объём водоизмещения – 5 000 тонн
Вместимость – 1,2 тыс. человек
Габариты корабля были настолько масштабны, что он не всегда был достаточно поворотлив, но добротно сделанные борта являлись настолько крепкими и плотными, что судно считалось непотопляемым. «Святейшую Троицу» не смог потопить даже Нельсон. Затонул корабль по малоизвестным причинам, когда его хотели отбуксировать в Соединённое Королевство.
Крейсер «Петр Великий» (страна выпуска - Россия)
Самый большой «неавианосец». Впервые его спустили в гавань в конце 1970-х, в качестве элемента вооружения стал использоваться в середине 1990-х.
Объём водоизмещения – 25,9 тыс. тонн
Протяжённость – 0,25 км. В качестве оружия, как правило, используются ракеты «Гранит» (радиус поражения противника = 0,55 тыс. км).
Сегодня «Пётр Великий» расположен на Северном Флоте государства.
Подводная лодка «Акула» (страна выпуска - СССР)
Вооружение - стратегические баллистические ракеты
Стала активно применяться с начала 1980-х годов.
Протяжённость – 172,8 м
Объём водоизмещения – около 50 000 тонн.
Глубина погружения – 0,5 км
Вместимость – 160 человек
Сегодня наше государство располагает тремя такими субмаринами.
«Адмирал Кузнецов» (страна изготовления - СССР)
Уникальный авианосец, входящий в состав нынешнего военно-морского флота Российской Федерации.
Стал применяться с 1991 (Северный Флот России). Помимо привычной боевой авиации, у него на вооружении есть противокорабельные ракеты «Гранит». Такое судно может в одиночку одержать победу в небольшом сражении.
Линкор дредноут «Неустрашимый» (страна изготовления - Великобритания)
Спущен на воду в 1906 году. Этот корабль своим названием дал имя целой новой категории кораблей и был революционной постройкой своего времени. На этом корабле впервые была использована паротурбинная силовая установка. после этого корабля и другие станы стали строить подобные корабли.
Авианосцы типа «Нимиц» (страна изготовления - США) - Самые большие и мощные из ныне действующих кораблей. Длина - 330 метров
Смотрите также:
Морские монстры топ 10. Cамые большие в мире военные корабли-гиганты
- Опубликовал: Energy
- Дата: 19-06-2019, 15:11
- Категория: Статьи, Наука, В Мире » Морские монстры топ 10. Cамые большие в мире военные корабли-гиганты
Люди начали использовать водные просторы с незапамятных времён. В мировой истории считается, что самые примитивные средства передвижения по воде были созданы около 50 000 лет назад. Ими являлись бревенчатые и камышовые плоты. Очевидно, они были ненадёжны, однако пользовались огромной популярностью при открытии новых земель. Тогда ещё океаны не выступали разграничителями территорий, а наоборот способствовали культурному обмену и налаживанию связей.
По морю переправляли товары и ценные грузы, при помощи водных просторов искали новые земли и одерживали победы в сражениях. За несколько десятилетий до нашей эры были созданы прототипы боевых суден, имеющие специальные конфигурации, позволяющие одерживать победы в морских баталиях. Масштабным событием античности можно назвать Саламинское сражение (противостояние персидского и греческого народов), которое произошло в Эгейском море в 480 г. до н. э.
19 век – прорыв в конструировании кораблей. До 1800-х годов деревянные судна передвигались исключительно благодаря ветру и человеческим усилиям, после – материал был заменён на сталь, а работу людей стал выполнять паровой двигатель.
Двадцатый век ознаменован появлением авианосцев и подводных лодок, ракетных и торпедных катеров. Сегодня военно-морской флот – наиболее технологичная, но дорогая отрасль любой армии.
В ТОПе рассмотрены как нынешние плавательные средства, так и сконструированные раньше (учитываются габариты каждого плавательного средства и хронология его использования и воздействия на становление вооружения). География кораблей рейтинга разнообразна.
Корабли-гиганты:
МДК «Зубр» (страна выпуска - СССР)
Водоизмещение – 0,5 тыс. тонн
Протяжённость - 57 метров
Скорость - 60 узлов
Начало применения – 1988 год
Судно вмещает 3 боевых танка (до 150 тонн), полторы сотни человек.
«Ямато» (страна выпуска - Япония)
Объём водоизмещения – около 70 000 тонн
Дата принятие на вооружение- 1939 год
Протяжённость – около 260 м
Оснащение – 9 пушек
Принимал участие в тихоокеанских боях, поражён американской авиацией
Линкоры «Айова»
Линейные судна в Штатах стали активно конструировать в 1930-х годах. Всего их было создано 4, они участвовали в тихоокеанских боях, помогали пехоте в периоды Корейской и Вьетнамской войн.
3 корабля стали плавучими музеями, 1 входит в ВМФ США.
Протяжённость- 270 метров
Объём водоизмещения – 57 000 тонн.
Оснащение - 9 орудий и 20 пушек.
Линкор «Бисмарк» (Германия)
Предмет гордости флота Третьего Рейха
Начало применения -1939 год
Объём водоизмещения – 50 тыс. тонн
Практически сразу был поражён британским ВМФ
Линейное парусное судно «Святейшая Троица» (страна выпуска - Испания)
Сконструирован на о. Куба во второй половине 18 века. Являлся неотъемлемой частью испанского ВМФ треть столетия.
Материал - кубинское красное дерево, сосна
Оснащение – полторы сотни пушек различных калибров
Объём водоизмещения – 5 000 тонн
Вместимость – 1,2 тыс. человек
Габариты корабля были настолько масштабны, что он не всегда был достаточно поворотлив, но добротно сделанные борта являлись настолько крепкими и плотными, что судно считалось непотопляемым. «Святейшую Троицу» не смог потопить даже Нельсон. Затонул корабль по малоизвестным причинам, когда его хотели отбуксировать в Соединённое Королевство.
Крейсер «Петр Великий» (страна выпуска - Россия)
Самый большой «неавианосец». Впервые его спустили в гавань в конце 1970-х, в качестве элемента вооружения стал использоваться в середине 1990-х.
Объём водоизмещения – 25,9 тыс. тонн
Протяжённость – 0,25 км. В качестве оружия, как правило, используются ракеты «Гранит» (радиус поражения противника = 0,55 тыс. км).
Сегодня «Пётр Великий» расположен на Северном Флоте государства.
Подводная лодка «Акула» (страна выпуска - СССР)
Вооружение - стратегические баллистические ракеты
Стала активно применяться с начала 1980-х годов.
Протяжённость – 172,8 м
Объём водоизмещения – около 50 000 тонн.
Глубина погружения – 0,5 км
Вместимость – 160 человек
Сегодня наше государство располагает тремя такими субмаринами.
«Адмирал Кузнецов» (страна изготовления - СССР)
Уникальный авианосец, входящий в состав нынешнего военно-морского флота Российской Федерации.
Стал применяться с 1991 (Северный Флот России). Помимо привычной боевой авиации, у него на вооружении есть противокорабельные ракеты «Гранит». Такое судно может в одиночку одержать победу в небольшом сражении.
Линкор дредноут «Неустрашимый» (страна изготовления - Великобритания)
Спущен на воду в 1906 году. Этот корабль своим названием дал имя целой новой категории кораблей и был революционной постройкой своего времени. На этом корабле впервые была использована паротурбинная силовая установка. после этого корабля и другие станы стали строить подобные корабли.
Авианосцы типа «Нимиц» (страна изготовления - США) - Самые большие и мощные из ныне действующих кораблей. Длина - 330 метров
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.