Партнёры
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
 
» » «Гори в аду, Билайн!»: Россиянка вскрыла популярный «развод» оператора
0

«Гори в аду, Билайн!»: Россиянка вскрыла популярный «развод» оператора

  • Опубликовал:
  • Дата: 28-08-2019, 14:30
  • Категория: Человек » «Гори в аду, Билайн!»: Россиянка вскрыла популярный «развод» оператора



В салоне оператора клиентке «подарили» SIM-карту за её же деньги.
«Гори в аду, Билайн!»: Россиянка вскрыла популярный «развод» оператора

Многие клиенты считают, что покупка мобильной техники в магазинах известных операторов является гарантией отсутствия обмана. Но, к сожалению, даже крупные сети становятся объектом жалоб клиентов. Так, салон «Билайн» «подарил» клиенту стартовые пакеты за его же деньги.
Клиентка рассказала о своей проблеме на платформе «Пикабу». По словам абонента, она обратилась в фирменный салон связи «жёлто-чёрных», что бы восстановить SIM-карту и купить простой телефон. Но, в момент оформления покупки женщина заметила несоответствие. Так, к телефону за 490 рублей (на ценнике была указана стоимость в 690 рублей) прилагалось два чека общей суммой в 400 рублей.
По словам клиентки, о первых 200 рублях продавец вскользь упомянул, сообщив о «подарочной» SIM-карте с балансом, соответствующим сумме чека. Женщина сразу же отказалась от ненужной акции. О том, что «подарок» платный, клиентку не уведомили, уверяет пострадавшая. Кроме того, продавец пробил «подарочную» SIM-карту без ведома россиянки, надеясь, что она не заметит в чеке небольшую сумму в 200 рублей.
Естественно, подобное поведение продавцов не понравилось абоненту, который безуспешно попытался рассказать о случившемся на «горячей линии» оператора. Но, судя по приложенным скриншотам, оператор не был заинтересован в диалоге — в ответ на просьбу связать с оператором, абонент получал ответы, не имеющие отношения к делу.
«Гори в аду, Билайн!»: Россиянка вскрыла популярный «развод» оператора

Стоит отметить, что подобная практика распространена во многих салонах связи. По словам бывшего сотрудника магазина «Билайн», прокомментировавшего запись, это происходит из-за политики продаж. Так, в план каждого продавца входит определённое количество стартовых пакетов, которые сложно продать «естественным» путём. Это, в свою очередь, приводит к «платным акциям», и навязыванию покупок доверчивым покупателям. Сотрудники вынуждены продавать SIM-карты обманным путём из-за указа руководства, пишет мужчина. Правда, лояльности покупателей это не способствует — комментарий «Гори в аду, Билайн» был одним из самых мягких. Россиянка, по сути, вскрыла популярный «развод» оператора, но на общую ситуацию это не повлияет, считают эксперты.
Денис Ильин

Смотрите также: 





Также рекомендуем:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх © 2013 Copyright. enewz.ru
При копировании материалов используйте ссылку на наш сайт