Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, территории, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Автопродление мобильного-интернета заметили случайно — после списания денег.
Современные мобильные операторы предлагают множество тарифов, особенности которых могут заключаться в малозаметных нюансах. По этой причине абоненты не всегда обращают внимание на «вторичные» пункты договора. Между тем, из-за таких пунктов может создаться впечатление, что оператор списывает деньги «пока никто не видит». Так, в Сети клиент оператора предположил, что «Билайн» без предупреждения подключает платные услуги.
В своём сообщении на платформе «Пикабу», абонент рассказал о неожиданных списаниях денег. Так, клиент перевёл необходимую сумму на счёт, чтобы продлить действия тарифа, но в тот же день абонент недосчитался 52 рублей. Как выяснилось, указанную сумму списали в счёт оплаты услуги «Автоматическое продление интернет-трафика». Автор сообщения подчёркивает, что он подобную функцию не включал, и никаких уведомлений об автоматическом подключении также не поступало. Иначе говоря, человека поставили перед фактом списания, уведомив о сумме и назначении платежа.
Стоит отметить, что подобная практика актуальна не только у «жёлтого» оператора. Судя по комментариям, с аналогичной ситуацией сталкивались абоненты «Мегафона» — услуга стоила 50 рублей, а её отключение потребовало времени и усилий. Можно предположить, что подобная «самодеятельность» направлена на тех абонентов, которые не вникают в движение средств на своём мобильном счету. Правда, законные требования предполагают иной подход — оператор не может подключить услугу, предварительно не предупредив клиента.
Денис Ильин
Смотрите также:
Пока никто не видит: «Билайн» без предупреждения подключает платные услуги
- Опубликовал:
- Дата: 2-09-2019, 12:30
- Категория: Человек » Пока никто не видит: «Билайн» без предупреждения подключает платные услуги
Автопродление мобильного-интернета заметили случайно — после списания денег.
Современные мобильные операторы предлагают множество тарифов, особенности которых могут заключаться в малозаметных нюансах. По этой причине абоненты не всегда обращают внимание на «вторичные» пункты договора. Между тем, из-за таких пунктов может создаться впечатление, что оператор списывает деньги «пока никто не видит». Так, в Сети клиент оператора предположил, что «Билайн» без предупреждения подключает платные услуги.
В своём сообщении на платформе «Пикабу», абонент рассказал о неожиданных списаниях денег. Так, клиент перевёл необходимую сумму на счёт, чтобы продлить действия тарифа, но в тот же день абонент недосчитался 52 рублей. Как выяснилось, указанную сумму списали в счёт оплаты услуги «Автоматическое продление интернет-трафика». Автор сообщения подчёркивает, что он подобную функцию не включал, и никаких уведомлений об автоматическом подключении также не поступало. Иначе говоря, человека поставили перед фактом списания, уведомив о сумме и назначении платежа.
Стоит отметить, что подобная практика актуальна не только у «жёлтого» оператора. Судя по комментариям, с аналогичной ситуацией сталкивались абоненты «Мегафона» — услуга стоила 50 рублей, а её отключение потребовало времени и усилий. Можно предположить, что подобная «самодеятельность» направлена на тех абонентов, которые не вникают в движение средств на своём мобильном счету. Правда, законные требования предполагают иной подход — оператор не может подключить услугу, предварительно не предупредив клиента.
Денис Ильин
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.