Партнёры
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
 
» » «Наглые барыги из Билайн»: Оператор начал переводить россиян на невыгодные тарифы
0

«Наглые барыги из Билайн»: Оператор начал переводить россиян на невыгодные тарифы

  • Опубликовал:
  • Дата: 9-09-2019, 12:30
  • Категория: Человек » «Наглые барыги из Билайн»: Оператор начал переводить россиян на невыгодные тарифы



Клиентам поступают звонки, которыми оператор переводит на новый тариф.
«Наглые барыги из Билайн»: Оператор начал переводить россиян на невыгодные тарифы

Всё чаще отечественные операторы становятся объектом недовольства клиентов. На этот раз выделились «наглые барыги из Билайн». Именно таким обидным прозвищем пострадавшие россияне прозвали сотрудников компании. Оператор, по мнению абонентов, начал переводить россиян на невыгодные тарифы. О необычных звонках рассказали на ресурсе «Пикабу».
Так, абоненту поступил звонок с предложением перейти на другой тариф. По словам оператора, новый пакет обойдётся дешевле на 30 рублей в месяц. Но после согласия на перевод оператор просит уточнить фамилию абонента. Это удивляет, так как «Билайн» обладает необходимыми регистрационными данными пользователей.
По мнению клиентов, уточнение фамилии — это способ авторизации, который негласно даёт согласие на смену тарифа. Иначе говоря, новый тариф может оказаться невыгодным в отдельных аспектах, но правомерность его смены будет основана на личном указании реквизитов абонента. Также, в «согласованный» тариф могут быть включены дополнительные подписки, о которых станет известно лишь после накапливания долга.
«Наглые барыги из Билайн»: Оператор начал переводить россиян на невыгодные тарифы

Стоит отметить, что данная ситуация является иллюстрацией отношений россиян с собственными операторами. Привычка «недоговаривать» условия акций и тарифов приводят к тому, что абоненты вынуждены перепроверять любые предложения. Это усугубляют случаи, когда недопонимание приводит к убыткам. Так, недавно пенсионерка отдала почти 250 тысяч рублей за покупку бюджетного смартфона. Деньги «потерялись» во время манипуляций с картой в салоне связи «Билайн».
Денис Ильин

Смотрите также: 





Также рекомендуем:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх © 2013 Copyright. enewz.ru
При копировании материалов используйте ссылку на наш сайт