Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Отключив одну платную услугу, консультант поменяла тариф на дорогой и не нужный.
Женщина пожаловалась оператору, но он не вернул денег и потребовал еще 200 рублей за переход на другой тариф.
Российские мобильные операторы заявляют, что они открыты для людей и просты в использовании. Но это только в рекламе. В реальной жизни компании готовы наживаться на россиянах, не брезгуя выкачивать деньги даже у пенсионеров, говорят в Сети. Так, недавно своей жадностью отличился Билайн, чья сотрудница «украла» 1500 рублей у бабушки.
Автор поста на Пикабу рассказал, что 28 августа его 72-летняя мать пришла в салон связи Билайн с одной целью — отключить мешающие приложения на смартфоне. Выбор пал на сотрудницу, которая согласилась помочь пенсионерке. Главная загвоздка вскрылась спустя 3 недели, ведь вчера у женщины списались все деньги со счёта. Сын обнаружил, что сотрудница Билайн сменила тариф на дорогой и вместо 300 рублей в месяц женщина платила 1500 рублей.
Новый тариф даёт доступ к безлимитному интернету, который без надобности для бабушки. Обращение к оператору не помогло и тех. поддержка сообщила, что женщина поменяла тариф самостоятельно. Кульминацией общения с Билайн стала информация, гласящая, что вернуть прошлый тариф нельзя, а для смены тарифа на дешевый нужно доплатить ещё 200 рублей.
Комментаторы единогласно считают, что Билайн наживается на пожилых людях и оставляют комментарии в духе: «Билайн, ты днище!». Автору предложили написать заявление в полицию и уйти к другому мобильному оператору России.
Однако переход занимает 8 дней и за это время Билайн заработает еще 250 рублей на ненужном для женщины тарифе. В Сети считают, что оператор пойдёт на попятную и не захочет терять клиента, согласившись на полюбовное урегулирование конфликта и снизив стоимость тарифа до минимальной.
Билайн забыл о морали и уважении к старшим людям, и ради жажды наживы готов подключать их к дорогим тарифам, портя тем самым шаткие нервы людей.
Игорь Нефедов
Смотрите также:
«Билайн, ты днище!»: Сотрудница оператора «украла» у бабушки 1500 рублей
- Опубликовал:
- Дата: 20-09-2019, 20:30
- Категория: Человек » «Билайн, ты днище!»: Сотрудница оператора «украла» у бабушки 1500 рублей
Отключив одну платную услугу, консультант поменяла тариф на дорогой и не нужный.
Женщина пожаловалась оператору, но он не вернул денег и потребовал еще 200 рублей за переход на другой тариф.
Российские мобильные операторы заявляют, что они открыты для людей и просты в использовании. Но это только в рекламе. В реальной жизни компании готовы наживаться на россиянах, не брезгуя выкачивать деньги даже у пенсионеров, говорят в Сети. Так, недавно своей жадностью отличился Билайн, чья сотрудница «украла» 1500 рублей у бабушки.
Автор поста на Пикабу рассказал, что 28 августа его 72-летняя мать пришла в салон связи Билайн с одной целью — отключить мешающие приложения на смартфоне. Выбор пал на сотрудницу, которая согласилась помочь пенсионерке. Главная загвоздка вскрылась спустя 3 недели, ведь вчера у женщины списались все деньги со счёта. Сын обнаружил, что сотрудница Билайн сменила тариф на дорогой и вместо 300 рублей в месяц женщина платила 1500 рублей.
Новый тариф даёт доступ к безлимитному интернету, который без надобности для бабушки. Обращение к оператору не помогло и тех. поддержка сообщила, что женщина поменяла тариф самостоятельно. Кульминацией общения с Билайн стала информация, гласящая, что вернуть прошлый тариф нельзя, а для смены тарифа на дешевый нужно доплатить ещё 200 рублей.
Комментаторы единогласно считают, что Билайн наживается на пожилых людях и оставляют комментарии в духе: «Билайн, ты днище!». Автору предложили написать заявление в полицию и уйти к другому мобильному оператору России.
Однако переход занимает 8 дней и за это время Билайн заработает еще 250 рублей на ненужном для женщины тарифе. В Сети считают, что оператор пойдёт на попятную и не захочет терять клиента, согласившись на полюбовное урегулирование конфликта и снизив стоимость тарифа до минимальной.
Билайн забыл о морали и уважении к старшим людям, и ради жажды наживы готов подключать их к дорогим тарифам, портя тем самым шаткие нервы людей.
Игорь Нефедов
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.