Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Мировой автопром уже долгое время находится в свободном падении. И китайский рынок в этом плане не исключение. Но в конце прошлого года в Китае зафиксировано интересное событие, там рухнули продажи автомобилей с новыми источниками энергии… В декабре 2019 было зафиксировано падение продаж составило на 27,4% подобных автомобилей. И это только усугубило статистику китайского авторынка в целом, снижение которого продолжается уже на протяжении 18 месяцев подряд, и пока конца этого тренда не видно. В 2018 году продажи автомобилей с новыми источниками энергии росли вертикально, продажи подскочили на 62%, и уже с каждого утюга говорили про то, что переход на новые технологии в автомобилестроении пройдет гораздо быстрее. Но что же тогда случилось? Просто китайские власти снизили субсидии на покупку подобных авто, и они для покупателя стали не интересны! На примере Китая, мы видим целый клубок проблем мирового автопрома, как естественных, так и рукотворных, созданных современными «эффективными» менеджерами. Падение обыкновенных классических авто, которые ездят на бензине и дизельном топливе, началось давно. Людям просто не нужно такое количество машин, которое производит современный автопром. Поэтому мировые элиты решили исправить ситуацию путем перехода на новые технологии. Стали модными электромобили. Для того чтобы люди их лучше покупали, ужесточили экологические нормы для бензиновых авто, и даже ввели субсидии на покупку. Но вечно субсидировать такие покупки невозможно. Это и противоречит и принципам рыночной экономики, и вообще здравому смыслу, да столько денег нет, а в мире еще очень много проблем. Субсидии стали уменьшать. И тут выяснилось, что по полной стоимости купить электромобиль, или гибридный аналог очень дорого. А еще у подобных авто есть еще один минус. На вторичном рынке их цена падает очень сильно, и в итоге составляет всего лишь 30% от стоимости покупки. Это делает покупку вообще невыгодной! Что мы имеем? Есть экологические ограничения на обычные бензиновые авто, что тормозит их продажу. А также, имеем очень дорогие современные авто с новыми источниками энергии. Хоть их продажи пока растут, но сокращение государственных субсидий также тормозит этот процесс. В итоге мировой авторынок получил еще один удар. Падение продаж авто в любом случае было бы. Но если бы не революция в автостроении, и переход на новые электрические моторы, возможно падение мирового авторынка было бы намного меньше. В любом случае время все расставит по своим местам.
.
Смотрите также:
Мировой авторынок продолжает своё падение. В Китае рухнули продажи авто с новыми источниками энергии
- Опубликовал: Backer
- Дата: 18-01-2020, 16:30
- Категория: Статьи » Мировой авторынок продолжает своё падение. В Китае рухнули продажи авто с новыми источниками энергии
Мировой автопром уже долгое время находится в свободном падении. И китайский рынок в этом плане не исключение. Но в конце прошлого года в Китае зафиксировано интересное событие, там рухнули продажи автомобилей с новыми источниками энергии… В декабре 2019 было зафиксировано падение продаж составило на 27,4% подобных автомобилей. И это только усугубило статистику китайского авторынка в целом, снижение которого продолжается уже на протяжении 18 месяцев подряд, и пока конца этого тренда не видно. В 2018 году продажи автомобилей с новыми источниками энергии росли вертикально, продажи подскочили на 62%, и уже с каждого утюга говорили про то, что переход на новые технологии в автомобилестроении пройдет гораздо быстрее. Но что же тогда случилось? Просто китайские власти снизили субсидии на покупку подобных авто, и они для покупателя стали не интересны! На примере Китая, мы видим целый клубок проблем мирового автопрома, как естественных, так и рукотворных, созданных современными «эффективными» менеджерами. Падение обыкновенных классических авто, которые ездят на бензине и дизельном топливе, началось давно. Людям просто не нужно такое количество машин, которое производит современный автопром. Поэтому мировые элиты решили исправить ситуацию путем перехода на новые технологии. Стали модными электромобили. Для того чтобы люди их лучше покупали, ужесточили экологические нормы для бензиновых авто, и даже ввели субсидии на покупку. Но вечно субсидировать такие покупки невозможно. Это и противоречит и принципам рыночной экономики, и вообще здравому смыслу, да столько денег нет, а в мире еще очень много проблем. Субсидии стали уменьшать. И тут выяснилось, что по полной стоимости купить электромобиль, или гибридный аналог очень дорого. А еще у подобных авто есть еще один минус. На вторичном рынке их цена падает очень сильно, и в итоге составляет всего лишь 30% от стоимости покупки. Это делает покупку вообще невыгодной! Что мы имеем? Есть экологические ограничения на обычные бензиновые авто, что тормозит их продажу. А также, имеем очень дорогие современные авто с новыми источниками энергии. Хоть их продажи пока растут, но сокращение государственных субсидий также тормозит этот процесс. В итоге мировой авторынок получил еще один удар. Падение продаж авто в любом случае было бы. Но если бы не революция в автостроении, и переход на новые электрические моторы, возможно падение мирового авторынка было бы намного меньше. В любом случае время все расставит по своим местам.
.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.