Реклама

Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
 
» » Обошли на повороте. Россия побила США и Китай. Время-вперёд! №409 | Сразу несколько хороших новостей
0

Обошли на повороте. Россия побила США и Китай. Время-вперёд! №409 | Сразу несколько хороших новостей

  • Опубликовал: Energy
  • Дата: 16-08-2020, 19:07
  • Категория: Новости, Политика » Обошли на повороте. Россия побила США и Китай. Время-вперёд! №409 | Сразу несколько хороших новостей



Российские программисты признаны лучшими в мире и оставили далеко позади конкурентов из США и Китая – таковы результаты свежего глобального исследования. Почему это достижение уходит корнями в СССР, какое значение имеет в наши дни и в чём нам нужно ещё подтянуться – расскажем в этом выпуске.

00:00 Вступление
00:26 Лучшие в мире
01:28 Новости недели
02:40 Старая школа
03:57 Перспективы
05:06 Время Человека





На Окской судоверфи заложен пятый сухогруз проекта RSD59


12 августа 2020 года на судостроительном заводе «Окская судоверфь» (Нижегородская область) заложен десятый сухогруз проекта RSD59. Это судно является пятым для закакзчика — компании «Астрол».

Cудно имеет дедвейт 8144 тонны.

Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих — судоходной компании «Астрол»).

Обошли на повороте. Россия побила США и Китай. Время-вперёд! №409 | Сразу несколько хороших новостей

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.


Обошли на повороте. Россия побила США и Китай. Время-вперёд! №409 | Сразу несколько хороших новостей



Рыбоперерабатывающий завод построен в Сахалинской области


Компания «Невод» завершила строительство нового рыбоперерабатывающего завода. Инвестиции в проект, реализованный на ТОР «Южная» в Сахалинской области, составили 360 млн рублей. Поставлять готовую продукцию резидент ТОР планирует на российский и азиатский рынки с конца 2020 года.

Двухэтажное здание площадью около 3000 кв. м, состоящее из трех блоков, выполнено с учетом сейсмики и включает в себя производственный цех с подсобными и складскими помещениями, холодильные камеры, компрессорную, помещение для зарядки автопогрузчиков, административно-бытовой корпус и конденсаторную площадку под градирни. Административно-бытовой комплекс включает в себя помещение столовой, медицинского пункта, лаборатории, офисные помещения, санитарно-бытовые помещения. Производственный комплекс завода оборудован инженерными сетями: отоплением, хозяйственно-питьевым и горячим водоснабжением и водоотведением, вентиляцией, электроснабжением и пожарной сигнализацией. В настоящее время установлено рыбоперерабатывающее и холодильное оборудование ведется его наладка и настройка.

«Мы нацелены на создание условий для повышения эффективности используемых водно-биологических ресурсов путем модернизации имеющихся, а так же строительства новых производственных мощностей с привлечением современных технологий. — рассказывает генеральный директор ООО „Невод“ Степан Черных. — Добыча сырья будет производиться компаниями, входящими в группу, и собственным флотом в количестве 5 единиц на основании имеющихся, а также полученных инвестиционных квот».

Мощность завода рассчитана на среднедневной выпуск более 12 тонн при максимальной производительности основного технологического и морозильного оборудования — около 25 тонн в сутки. Планируется выпуск продукции по семи наименованиям: стейки, филе, фарш и иная рыбная продукция из палтуса, камбалы, наваги и трески. Кроме того, предприятие будет перерабатывать значительные объемы отходов в рыбную муку — до 10 тонн отходов в сутки, что позволит увеличить штатную численность до 150 рабочих мест.





Роскосмос вновь заработал: сразу 4 хороших новости


Кажется, основные мероприятия по реформированию Роскосмоса завершены, и вот наконец мы видим первые результаты этих реформ. Сразу 4 хороших новости за последнюю неделю, показывающих реальную работу внутри Госкорпорации, и результаты этой работы.

1. Начнем с того, что стартовый стол для ракеты «Ангара» закончил свое путешествие по Северному Морскому Пути, и прибыл в порт Советска Гавань. Здесь эта гигантская конструкция перегружена на баржу, и дальше предстоит путешествие по рекам Амур и Зея до космодрома Восточный.

Обошли на повороте. Россия побила США и Китай. Время-вперёд! №409 | Сразу несколько хороших новостей
Обошли на повороте. Россия побила США и Китай. Время-вперёд! №409 | Сразу несколько хороших новостей

2. Тем временем вторая очередь космодрома Восточный активно строится. Именно для неё и предусмотрен стартовый стол.

Обошли на повороте. Россия побила США и Китай. Время-вперёд! №409 | Сразу несколько хороших новостей

В отличие от строительства первой очереди, ко второй нет никаких вопросов, работы выполняются быстро, в срок и в полном объеме. Именно отсюда в будущем будут стартовать ракеты «Ангара».
3. Третья новость как раз связана с «Ангарой». На осень запланирован старт ракеты с космодрома Плесецк. Ракетные модули уже погружены в спецвагоны для доставки на космодром. Ракета успешно прошла проверки в Контрольно-испытательной станции Центра Хруничева и готова к возобновлению лётно-космических испытаний.

Обошли на повороте. Россия побила США и Китай. Время-вперёд! №409 | Сразу несколько хороших новостей

Так что, получается, развитие программы «Ангара» идет сразу по двум фронтам и строго по плану. Кстати, это еще и означает, что все проблемы, которые были с этой ракетой решены как с её производством, так и технические. Как всегда, «оракулы», предсказывающие провал программы, оказались неправы.

4. Ну и чуть ранее 11 августа совершилось другое важное и долгожданное событие: на Байконур был отправлен модуль «Наука», в следующем году он отправится к МКС. Важно, что модуль прошел испытания и полностью готов.

[media=https://twitter.com/Rogozin/status/1292938816001585154]
Конечно, вы скажете, что это все очень долго, с большими отставаниями от графиков. Так вот это то, с чего я и начал статью: совершенно очевидно, что старая структура Роскосмоса была попросту не способна выполнять такие задачи, вот поэтому и отставания. И чтобы двинуть эти проекты вперед, нужно было полностью реформировать Роскосмос. Вот это и было сделано, и теперь все сразу зашевелилось, задвигалось, закрутилось.


Обошли на повороте. Россия побила США и Китай. Время-вперёд! №409 | Сразу несколько хороших новостей



«Группа ГАЗ» разработала новые модели медицинских автомобилей


«Группа ГАЗ», крупнейший в России производитель медицинских и социальных автомобилей, представляет новые модели транспорта, которые позволяют внедрять оптимальные подходы к управлению парками автомобилей скорой медицинской помощи (АСМП), организации вакцинации, диагностики и лечения пациентов, а также позволяют сделать работу медиков более комфортной.

Одна из ключевых новинок, представленных на выставке — модульный автомобиль скорой помощи «ГАЗель NEXT».

Тестовая эксплуатация модульной машины скорой медицинской помощи «ГАЗель NEXT» пройдет в учреждениях здравоохранения РФ. Оснащение новых автомобилей будет дорабатываться вместе со специалистами минздрава Нижегородской области и «Группы ГАЗ».

Модульный АСМП класса С представляет из себя шасси «ГАЗель NEXT», на которое установлена специальная медицинская надстройка. В отличие от традиционной модели АСМП, которая выполняется на базе цельнометаллических фургонов и микроавтобусов, модульная конструкция позволяет при необходимости легко снять медицинскую надстройку (модуль) и заменить ее на другую надстройку, хозяйственного назначения (например, на промтоварный или изотермический фургон), или наоборот — поставить медицинский модуль на другое шасси. Такой подход к изготовлению АСМП позволяет легко сокращать или увеличивать парк медицинских автомобилей в зависимости от эпидемиологической ситуации. При износе базового шасси в результате интенсивной эксплуатации модуль с дорогостоящим медицинским оборудованием можно целиком перенести на новое шасси, что позволит существенно снизить расходы на обновление парка станций скорой помощи. Большой объем свободного пространства и строго прямоугольная, без сужения в верхней части, форма салона позволяет свободно разместить широкий набор медицинского оборудования и повышает комфорт работы медиков при сохранении общих компактных габаритов автомобиля. В салоне возможно размещение сразу двух пациентов.

АСМП класса С на базе автобуса «ГАЗель NEXT» отличается удобной компоновкой для транспортировки больных на дальние расстояния. Особенность этой машины — увеличенный размер салона, что позволило организовать трансформируемое рабочее пространство с комфортабельными поворотными креслами для медицинских работников, обеспечить удобство работы с пациентом и безопасное размещение персонала во время движения. Наружная облицовка машины сделана из высокопрочного пластика, армированного стекловолокном, внутренняя отделка — из стеклопластика. Материалы, из которых изготовлен автомобиль, практически не подвержены износу и старению и сохраняют первоначальный вид на весь срок службы. Благодаря малому количеству стыков они позволяют легко проводить уборку и дезинфекцию.
Мобильный медицинский центр на базе автобуса «ГАЗель NEXT» может быть использован для массовых выездных вакцинаций, медицинских осмотров, выездной диагностики и других врачебных мероприятий. Существует возможность присоединения дополнительного модуля-прицепа, в котором будет размещен второй медицинский кабинет. Помимо медицинского оборудования и мебели, машина оснащена автономными системами жизнеобеспечения, генератором и встроенным санузлом.
Мобильный медицинский кабинет на базе «ГАЗели NEXT 4.6» со сверхдлинной базой может стать эффективным инструментом для того, чтобы обеспечить равный доступ к медицинской помощи для всех граждан России, независимо от места их проживания. Машина отлично подходит для выездной диагностики, скрининга состояния здоровья людей, выявления факторов риска, массовых диспансеризаций на предприятиях и в небольших населенных пунктах, сопровождения многолюдных публичных мероприятий. Увеличенная колесная база и большая длина кузова позволяют разместить в одном автомобиле сразу два медицинских кабинета. Например, один может быть выделен для терапевтического приема, другой — для специальных обследований.

АСМП класса С с телекоммуникационным комплексом — демонстрационный образец, который показывает возможности применения современных мультимедийных коммуникационных систем для эффективного оказания помощи пациентам на выезде. Автомобиль оборудован набором камер, мониторов и систем высокоскоростной связи, который позволяет организовать удаленное консультирование медицинской бригады профильными специалистами непосредственно во время обследования пациента или медицинских манипуляций. Таким образом возможно лечение больных в самых удаленных точках страны под наблюдением опытных врачей. На автомобиле также установлена система контроля состояния водителя «Антисон». Она контролирует появление признаков усталости водителя во время движения (поведение глаз, положение и повороты головы, изменения в мимике и другие признаки) и оперативно реагирует с помощью световой и звуковой сигнализации при обнаружении признаков сна.




Смотрите также: 





Также рекомендуем:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх © 2013 Copyright. enewz.ru
При копировании материалов используйте ссылку на наш сайт