Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по из США, не, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Крупнейший морской транспортный узел на юге Китая в провинции Гуандун, включающий в себя несколько портов, работает с критичными перебоями из-за вспышки коронавируса. При блокировке крупного транспортного узла легкой промышленности может пострадать экономика по отдельным сегментам.
Эксперты сравнивают ситуацию с аварией на Суэцком канале в марте и дают неутешительные прогнозы.
Историк, китаевед Кирилл Котков рассказал «Журналистской правде» о причинах и последствиях ситуации.
«Когда весной случилась ситуация с Суэцким каналом, знающие эксперты предупреждали, что на самом деле положение не такое уж и страшное. Напомню, что после 6-дневной войны и до начала 70-х годов Суэцкий канал вообще не работал.
Ситуация в марте этого года довольно быстро решилась, судна с мели сняли. Уверен, что и здесь все пройдет аналогично. Но, важно то, что такая ситуация не вчера сформировалась. Это западные страны в начале 80-х годов, точнее говоря с самого конца 70-х, сами начали переносить производство в Китай, при этом у себя закрывая. Это началось с пресловутых реформ Дэн Сяопина в Китае, которые привели к тому, что Китай стал второй экономической державой. Страны получали прибыль, но так получилось, что большая часть легкой промышленности оказалась сосредоточена в одном регионе – Гуандун.
Провинция Гуандун – это крупнейшей в мире, центр легкой промышленности. Вот к чему приводит перенос одного производства, которое было сосредоточено по разным странам, в одну страну. Китай серьезно выигрывает за счет того, что производство перенесли, а другие страны от этого в конечном итоге проигрывают. Тот, у кого есть главное производство средств производства, тот и окажется в выигрыше.
Не берусь судить то, насколько эта ситуация создана искусственно. Если это так, то Китай включает свои рычаги влияния и старается показать кто здесь хозяин. А хозяин в мире не только США. Хочу заметить, что новая волна коронавируса происходит сейчас прежде всего в странах западного полушария, а также в Индии. По крайней мере нам так об этом говорят. Почему бы и не воспользоваться этой ситуацией и не оказывать экономическое давление? Напомню, что коронавирус – это штука не хорошая, но смертность от этой болезни довольна низкая, в районе 1.7%. Как мы видим, везде преследуются политические и финансовые интересы. Почему бы в этом и не поучаствовать? Китай отстаивает в мире свои интересы и вполне возможно, что возникшие сложности с отгрузкой – это рычаги давления на мировую экономику. А Китай этими рычагами обладает, так как является второй экономикой мира и первой, если считать по паритету покупательной способности». [url=][/url]
Смотрите также:
Блокировка Суэца – это “цветочки”: коллапс в мировой торговле может начаться в Китае
- Опубликовал: Energy
- Дата: 19-06-2021, 14:07
- Категория: Новости, Политика » Блокировка Суэца – это “цветочки”: коллапс в мировой торговле может начаться в Китае
Крупнейший морской транспортный узел на юге Китая в провинции Гуандун, включающий в себя несколько портов, работает с критичными перебоями из-за вспышки коронавируса. При блокировке крупного транспортного узла легкой промышленности может пострадать экономика по отдельным сегментам.
Эксперты сравнивают ситуацию с аварией на Суэцком канале в марте и дают неутешительные прогнозы.
Историк, китаевед Кирилл Котков рассказал «Журналистской правде» о причинах и последствиях ситуации.
«Когда весной случилась ситуация с Суэцким каналом, знающие эксперты предупреждали, что на самом деле положение не такое уж и страшное. Напомню, что после 6-дневной войны и до начала 70-х годов Суэцкий канал вообще не работал.
Ситуация в марте этого года довольно быстро решилась, судна с мели сняли. Уверен, что и здесь все пройдет аналогично. Но, важно то, что такая ситуация не вчера сформировалась. Это западные страны в начале 80-х годов, точнее говоря с самого конца 70-х, сами начали переносить производство в Китай, при этом у себя закрывая. Это началось с пресловутых реформ Дэн Сяопина в Китае, которые привели к тому, что Китай стал второй экономической державой. Страны получали прибыль, но так получилось, что большая часть легкой промышленности оказалась сосредоточена в одном регионе – Гуандун.
Провинция Гуандун – это крупнейшей в мире, центр легкой промышленности. Вот к чему приводит перенос одного производства, которое было сосредоточено по разным странам, в одну страну. Китай серьезно выигрывает за счет того, что производство перенесли, а другие страны от этого в конечном итоге проигрывают. Тот, у кого есть главное производство средств производства, тот и окажется в выигрыше.
Не берусь судить то, насколько эта ситуация создана искусственно. Если это так, то Китай включает свои рычаги влияния и старается показать кто здесь хозяин. А хозяин в мире не только США. Хочу заметить, что новая волна коронавируса происходит сейчас прежде всего в странах западного полушария, а также в Индии. По крайней мере нам так об этом говорят. Почему бы и не воспользоваться этой ситуацией и не оказывать экономическое давление? Напомню, что коронавирус – это штука не хорошая, но смертность от этой болезни довольна низкая, в районе 1.7%. Как мы видим, везде преследуются политические и финансовые интересы. Почему бы в этом и не поучаствовать? Китай отстаивает в мире свои интересы и вполне возможно, что возникшие сложности с отгрузкой – это рычаги давления на мировую экономику. А Китай этими рычагами обладает, так как является второй экономикой мира и первой, если считать по паритету покупательной способности». [url=][/url]
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.