Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Прислужник Сороса пообещал в 2022 году отремонтировать 500 км путей и уложить миллион шпал.
Заместитель председателя наблюдательного совета АО «Укрзализныця» Сергей Лещенко поделился амбициозными планами реконструкции украинских железных дорог. Об этом он написал на своей странице в Facebook после инспектирования Староконстантиновского завода железобетонных шпал и локомотивного депо Шепетовка.
По его словам, все это осуществится благодаря олигархам.
«Благодаря увеличению тарифов для олигархов на грузовые перевозки, можем наконец-то говорить об амбициях. Наш план в "Укрзализныце" — миллион шпал до конца года, изготовленных на своих заводах, и ремонт 500 км путей. А также скорейшее возвращение пассажиров на борт нескольких Pesa, стоявших под заборами, а теперь на ремонте в депо Шепетовка и Коростень», — обещает Лещенко.
«Интересно, а он сам верит тому, что вещает? Что олигархи будут платить за увеличение тарифов? Мда... Но зато классный пример, как борясь типа с коррупцией (хотя и "борьба", как знаем , на примерах, нехило кормит...), приходит понимание, что вместо этого (да и аппетит приходит во время трапезы) нужно в неё встроиться. Продолжая вещать как непримиримый борец. Что становится просто смешным», — не разделил «радости» с Лещенко один из его подписчиков.
«Вам не стыдно быть в набсовете "Укрзализныци" с таким очень высоким окладом? Ваше дело журналистика, но за большую зарплату Вы согласны где угодно работать, хотя Вы по сути дела являетесь в этих вопросах дилетантом»,
«Сергей, не юморите! А как устроиться работать в наглядову Раду, я тоже как и вы н и хрена не понимаю в жд»,
«Лещенко снова у "кормушки", но какой от него толк для УЗ? За что он снова будет получать огромную зарплату?» — пишут пользователи под его постом.
К слову, зарплата экс-журналиста Сергея Лещенко в наблюдательном совете АО «Укрзализныця» составляет свыше 300 тысяч гривен в месяц. Однако, скорее всего, она будет выше, так как его повысили в должности. Он назначен заместителем председателя набсовета железнодорожной компании Гепарда Хафера.
Источник
Смотрите также:
«Железнодорожник» Лещенко дал много невыполнимых обещаний
- Опубликовал: Parson
- Дата: 9-02-2022, 07:07
- Категория: Новости » «Железнодорожник» Лещенко дал много невыполнимых обещаний
Прислужник Сороса пообещал в 2022 году отремонтировать 500 км путей и уложить миллион шпал.
Заместитель председателя наблюдательного совета АО «Укрзализныця» Сергей Лещенко поделился амбициозными планами реконструкции украинских железных дорог. Об этом он написал на своей странице в Facebook после инспектирования Староконстантиновского завода железобетонных шпал и локомотивного депо Шепетовка.
По его словам, все это осуществится благодаря олигархам.
«Благодаря увеличению тарифов для олигархов на грузовые перевозки, можем наконец-то говорить об амбициях. Наш план в "Укрзализныце" — миллион шпал до конца года, изготовленных на своих заводах, и ремонт 500 км путей. А также скорейшее возвращение пассажиров на борт нескольких Pesa, стоявших под заборами, а теперь на ремонте в депо Шепетовка и Коростень», — обещает Лещенко.
«Интересно, а он сам верит тому, что вещает? Что олигархи будут платить за увеличение тарифов? Мда... Но зато классный пример, как борясь типа с коррупцией (хотя и "борьба", как знаем , на примерах, нехило кормит...), приходит понимание, что вместо этого (да и аппетит приходит во время трапезы) нужно в неё встроиться. Продолжая вещать как непримиримый борец. Что становится просто смешным», — не разделил «радости» с Лещенко один из его подписчиков.
«Вам не стыдно быть в набсовете "Укрзализныци" с таким очень высоким окладом? Ваше дело журналистика, но за большую зарплату Вы согласны где угодно работать, хотя Вы по сути дела являетесь в этих вопросах дилетантом»,
«Сергей, не юморите! А как устроиться работать в наглядову Раду, я тоже как и вы н и хрена не понимаю в жд»,
«Лещенко снова у "кормушки", но какой от него толк для УЗ? За что он снова будет получать огромную зарплату?» — пишут пользователи под его постом.
К слову, зарплата экс-журналиста Сергея Лещенко в наблюдательном совете АО «Укрзализныця» составляет свыше 300 тысяч гривен в месяц. Однако, скорее всего, она будет выше, так как его повысили в должности. Он назначен заместителем председателя набсовета железнодорожной компании Гепарда Хафера.
Источник
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.