Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Простота, лаконичность и надежность — такие принципы в 30-е годы прошлого столетия заложил Сергей Ильюшин, создавая собственное конструкторское бюро. Уже 90 лет этот девиз остается настоящей философией для инженеров и проектировщиков легендарного КБ. Ильюшинцы служили Родине и в военные времена, создав так называемые летающие танки, и в мирные дни, подарив молодой стране собственный воздушный флот.
КБ Ильюшина – это большие и надежные самолеты. Так было всегда. И сейчас в день 90-летнего юбилея на стапелях двух заводов в Воронеже и Ульяновске строятся новые Ил-94-400 и Ил-76МД в последней модификации.
Сейчас авиационный комплекс Ильюшин как дивизион Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха, занимается транспортной авиацией.
"Широкофюзеляжный Ил-96-400М, с которым мы сейчас активно работаем, скоро поднимется в воздух. По линии Министерства обороны – это Ил-76МД-90А. Этот самолет очень универсальный. И наша перспективная тематика – это перспективный сверхтяжелый самолет, которым мы тоже будем заниматься, и который у нас в планах", – сказал Сергей Ганин, главный конструктор ОАК-ПАО "Ил".
Началась история знаменитой марки Ил еще в Первую мировую, когда мобилизованный в царскую армию Сергей Ильюшин поступил на службу в авиационную команду Северного района Петербурга. К началу Великой Отечественной войны Ильюшин – уже авторитетный авиаконструктор, он создал дальний бомбардировщик ДБ-3. Легендарный Ил-2 – летающий танк, черная смерть, бетонный самолет прославил Ильюшина на всю планету",
После войны ильюшинское КБ постепенно переключилось на гражданские самолеты, и снова оказалось в лидерах. Ил-14 – первый правительственный самолет. Турбовинтовой Ил-18 до сих пор в эксплуатации – уже более 60 лет. Дальнемагистральный Ил-62 задал высокую планку комфорта и надежности. Но стал последним самолетом, над которым работал сам Сергей Владимирович. В 70-м году по состоянию здоровья он передал полномочия руководителя ОКБ своему ближайшему сподвижнику – Генриху Новожилову.
"Новожилов проводил одно время здесь заседания ученого совета по новым самолетам, но в кресло Сергея Владимировича Ильюшина никто никогда не садился, это табу", – сказал Василий Федякин, ОАК-ПАК "Ил"
Ильюшин стал легендой еще при жизни. Многие сотрудники КБ были уверены, что он жил на работе.
С приходом Новожилова началась новая эпоха отечественного авиастроения. Каждый следующий самолет марки Ил становился событием в мире авиации. Супервместительный Ил-86 с его инновационной компановкой салона. Дальнемагистральный Ил-96, способный пролететь с 300 пассажирами 9 тысяч километров.
"Я горжусь самолетом 76-м, я горжусь самолетом 86-м, я горжусь самолетом 96-300. Горжусь всем тем, что создано под моим руководством конструкторским коллективом энтузиастов- единомышленников ильюшинцев", – сказал главный советник генерального директора, генерального конструктора ОАО "Ил" Генрих Новожилов.
Генрих Новожилов отдал авиации всю свою жизнь. Последний рабочий день – 28 апреля 2019-го года. В его кабинете с тех пор ничего не трогали. Ил-86 стал базовой моделью для самолета Судного дня – это воздушный командный пункт. Ил-96 – борт номер один, самолет президента. 76-й незаменим там, куда рейсовые самолеты не могут долететь – в Антарктиде возит полярников.
Инженеры КБ Ильюшина работают на перспективу. Один из по-настоящему прорывных проектов – развитие тяжелой транспортной авиации во взаимодействии с беспилотниками. Здесь рамповые самолеты должны быть особенно востребованы. По сути это создание новой транспортной системы. Проект, который мог бы изменить будущее. Западные авиастроители над этим уже работают. У КБ Ильюшина с его опытом строительства надежных рамповых траспортников есть все козыри, чтобы предложить свой вариант.
Работа на ближайшую перспективу – запустить Ил-114. Типовой опытный самолет в высокой степени готовности. В ближайшее время начнутся испытания. Серийное производство может быть запущено через полтора года.
Смотрите также:
Широкофюзеляжный Ил-96-400М скоро поднимется в воздух
- Опубликовал: Energy
- Дата: 14-01-2023, 09:07
- Категория: Новости, Политика » Широкофюзеляжный Ил-96-400М скоро поднимется в воздух
Простота, лаконичность и надежность — такие принципы в 30-е годы прошлого столетия заложил Сергей Ильюшин, создавая собственное конструкторское бюро. Уже 90 лет этот девиз остается настоящей философией для инженеров и проектировщиков легендарного КБ. Ильюшинцы служили Родине и в военные времена, создав так называемые летающие танки, и в мирные дни, подарив молодой стране собственный воздушный флот.
КБ Ильюшина – это большие и надежные самолеты. Так было всегда. И сейчас в день 90-летнего юбилея на стапелях двух заводов в Воронеже и Ульяновске строятся новые Ил-94-400 и Ил-76МД в последней модификации.
Сейчас авиационный комплекс Ильюшин как дивизион Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха, занимается транспортной авиацией.
"Широкофюзеляжный Ил-96-400М, с которым мы сейчас активно работаем, скоро поднимется в воздух. По линии Министерства обороны – это Ил-76МД-90А. Этот самолет очень универсальный. И наша перспективная тематика – это перспективный сверхтяжелый самолет, которым мы тоже будем заниматься, и который у нас в планах", – сказал Сергей Ганин, главный конструктор ОАК-ПАО "Ил".
Началась история знаменитой марки Ил еще в Первую мировую, когда мобилизованный в царскую армию Сергей Ильюшин поступил на службу в авиационную команду Северного района Петербурга. К началу Великой Отечественной войны Ильюшин – уже авторитетный авиаконструктор, он создал дальний бомбардировщик ДБ-3. Легендарный Ил-2 – летающий танк, черная смерть, бетонный самолет прославил Ильюшина на всю планету",
После войны ильюшинское КБ постепенно переключилось на гражданские самолеты, и снова оказалось в лидерах. Ил-14 – первый правительственный самолет. Турбовинтовой Ил-18 до сих пор в эксплуатации – уже более 60 лет. Дальнемагистральный Ил-62 задал высокую планку комфорта и надежности. Но стал последним самолетом, над которым работал сам Сергей Владимирович. В 70-м году по состоянию здоровья он передал полномочия руководителя ОКБ своему ближайшему сподвижнику – Генриху Новожилову.
"Новожилов проводил одно время здесь заседания ученого совета по новым самолетам, но в кресло Сергея Владимировича Ильюшина никто никогда не садился, это табу", – сказал Василий Федякин, ОАК-ПАК "Ил"
Ильюшин стал легендой еще при жизни. Многие сотрудники КБ были уверены, что он жил на работе.
С приходом Новожилова началась новая эпоха отечественного авиастроения. Каждый следующий самолет марки Ил становился событием в мире авиации. Супервместительный Ил-86 с его инновационной компановкой салона. Дальнемагистральный Ил-96, способный пролететь с 300 пассажирами 9 тысяч километров.
"Я горжусь самолетом 76-м, я горжусь самолетом 86-м, я горжусь самолетом 96-300. Горжусь всем тем, что создано под моим руководством конструкторским коллективом энтузиастов- единомышленников ильюшинцев", – сказал главный советник генерального директора, генерального конструктора ОАО "Ил" Генрих Новожилов.
Генрих Новожилов отдал авиации всю свою жизнь. Последний рабочий день – 28 апреля 2019-го года. В его кабинете с тех пор ничего не трогали. Ил-86 стал базовой моделью для самолета Судного дня – это воздушный командный пункт. Ил-96 – борт номер один, самолет президента. 76-й незаменим там, куда рейсовые самолеты не могут долететь – в Антарктиде возит полярников.
Инженеры КБ Ильюшина работают на перспективу. Один из по-настоящему прорывных проектов – развитие тяжелой транспортной авиации во взаимодействии с беспилотниками. Здесь рамповые самолеты должны быть особенно востребованы. По сути это создание новой транспортной системы. Проект, который мог бы изменить будущее. Западные авиастроители над этим уже работают. У КБ Ильюшина с его опытом строительства надежных рамповых траспортников есть все козыри, чтобы предложить свой вариант.
Работа на ближайшую перспективу – запустить Ил-114. Типовой опытный самолет в высокой степени готовности. В ближайшее время начнутся испытания. Серийное производство может быть запущено через полтора года.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.