Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российского, того, том, тэк, что, что не том, этом
Показать все теги
Популярное
-
В честь Дня Победы Россия организовала праздничный концерт для жителей эстонской Нарвы, установив сцену и экран на своей стороне реки (ВИДЕО)
Жители Нарвы массово идут на праздничный концерт, -
СРОЧНО: ЧВК «Вагнер» получила боевое распоряжение, группе должны выдать всё необходимое для продолжение штурма Артёмовска
Об этом заявил Евгений Пригожин. -
Наступление ВСУ под Бахмутом: украинцы забирают кучу своих трупов после встречи с 200 бригадой (ВИДЕО)
ВСУ понесли тяжелые потери в бою с 200 бригадой -
Спецназ ЮВО ждёт контрнаступления врага: под огнём артиллерии ВСУ наши бойцы уничтожили пехоту у Авдеевки (ВИДЕО)
В это время по нашим бил танк, польский миномёт -
Ситуация накаляется: враг наносит удары по сельским дорогам, соединяющим наши тылы и фронт, — Рогозин (ВИДЕО)
Экс-глава «Роскосмоса» показал кадры с фронта.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
На фоне восстановления азиатских рынков и открытия новых нефтеперерабатывающих комплексов в мире наблюдается бум строительства нефтетанкеров.
Об этом со ссылкой на опрошенных судовых брокеров и аналитиков пишет Bloomberg.
Судовой брокер Braemar подсчитал, что с начала этого года было заказано 38 танкеров среднего класса, что является рекордом как минимум с 2013 года.
В Simpson Spence & Young уточнили, что за весь 2022 год международные серийные номера — один из основных показателей заказов — были присвоены 31 танкеру.
Bloomberg пишет, что бум строительства происходит на фоне «смещения» рынков из Европы в Азию и на Ближний Восток, где быстро восстанавливается спрос и строятся новые нефтеперерабатывающие комплексы.
«Эта тенденция сделала морские перевозки более прибыльными и ускорила строительство новых судов», — говорится в статье. В настоящее время морем перевозится более 200 млн барр. по сравнению со 177 млн барр. год назад, подсчитали в Kpler Inc.
Покупатели на восточном побережье США уже принимают больше топлива с Ближнего Востока и Азии, «поскольку экспорт из Европы иссякает», отмечает Bloomberg.
По данным агентства, эту тенденцию также усугубил конфликт на Украине, из-за которого спрос на перевозки топлива танкерами вырос до рекордных с 2013 года значений.
Напомним, с 5 декабря начали действовать санкции Евросоюза, запрещающие морской экспорт нефти российского производства.
Вместе с этим страны ЕС и Великобритания запретили страховать, финансировать и предоставлять суда для перевозки российской нефти, за исключением случаев, когда стоимость поставок ниже установленного ограничения в $60 за барр.
Помимо нефтетанкеров, Financial Times ранее сообщала о рекордных заказах на танкеры для сжиженного природного газа (СПГ). По данным газеты, в 2022 году число заказов на такие корабли достигло 163, что более чем вдвое превышает показатель предыдущего года и является рекордом.
В крупнейшей в мире судостроительной компании Korea Shipbuilding & Offshore Engineering изданию сказали, что ожидают в этом году прибыль после двух убыточных лет.
Тенденция, касающаяся повышенного спроса на танкеры для СПГ, сохранится, по крайней мере, в течение двух-трех лет, и, вероятно, будет заказано более 50 новых судов, сказал исполнительный директор компании Ка Сам Хен.
Аналитики FT связывали большое количество заказов с расширением газового проекта Катара North Field, предусматривающим увеличение экспортных мощностей с нынешних 77 млн т в год до 126 млн т к 2027 году. По оценке Международного газового союза (IGU), только для этого проекта понадобится около 150 танкеров СПГ.
По данным IGU на апрель 2022 года, всего в мире насчитывался 641 танкер, способный перевозить СПГ при температуре минус 163 градуса Цельсия.
Смотрите также:
В мире начался бум строительства нефтяных танкеров из-за «смещения» рынков — Bloomberg
- Опубликовал:
- Дата: 1-04-2023, 16:07
- Категория: Новости, Политика » В мире начался бум строительства нефтяных танкеров из-за «смещения» рынков — Bloomberg
На фоне восстановления азиатских рынков и открытия новых нефтеперерабатывающих комплексов в мире наблюдается бум строительства нефтетанкеров.
Об этом со ссылкой на опрошенных судовых брокеров и аналитиков пишет Bloomberg.
Судовой брокер Braemar подсчитал, что с начала этого года было заказано 38 танкеров среднего класса, что является рекордом как минимум с 2013 года.
В Simpson Spence & Young уточнили, что за весь 2022 год международные серийные номера — один из основных показателей заказов — были присвоены 31 танкеру.
Bloomberg пишет, что бум строительства происходит на фоне «смещения» рынков из Европы в Азию и на Ближний Восток, где быстро восстанавливается спрос и строятся новые нефтеперерабатывающие комплексы.
«Эта тенденция сделала морские перевозки более прибыльными и ускорила строительство новых судов», — говорится в статье. В настоящее время морем перевозится более 200 млн барр. по сравнению со 177 млн барр. год назад, подсчитали в Kpler Inc.
Покупатели на восточном побережье США уже принимают больше топлива с Ближнего Востока и Азии, «поскольку экспорт из Европы иссякает», отмечает Bloomberg.
По данным агентства, эту тенденцию также усугубил конфликт на Украине, из-за которого спрос на перевозки топлива танкерами вырос до рекордных с 2013 года значений.
Напомним, с 5 декабря начали действовать санкции Евросоюза, запрещающие морской экспорт нефти российского производства.
Вместе с этим страны ЕС и Великобритания запретили страховать, финансировать и предоставлять суда для перевозки российской нефти, за исключением случаев, когда стоимость поставок ниже установленного ограничения в $60 за барр.
Помимо нефтетанкеров, Financial Times ранее сообщала о рекордных заказах на танкеры для сжиженного природного газа (СПГ). По данным газеты, в 2022 году число заказов на такие корабли достигло 163, что более чем вдвое превышает показатель предыдущего года и является рекордом.
В крупнейшей в мире судостроительной компании Korea Shipbuilding & Offshore Engineering изданию сказали, что ожидают в этом году прибыль после двух убыточных лет.
Тенденция, касающаяся повышенного спроса на танкеры для СПГ, сохранится, по крайней мере, в течение двух-трех лет, и, вероятно, будет заказано более 50 новых судов, сказал исполнительный директор компании Ка Сам Хен.
Аналитики FT связывали большое количество заказов с расширением газового проекта Катара North Field, предусматривающим увеличение экспортных мощностей с нынешних 77 млн т в год до 126 млн т к 2027 году. По оценке Международного газового союза (IGU), только для этого проекта понадобится около 150 танкеров СПГ.
По данным IGU на апрель 2022 года, всего в мире насчитывался 641 танкер, способный перевозить СПГ при температуре минус 163 градуса Цельсия.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.