Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на Сирии, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по как это, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, российского, территории, том, тэк, что, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
Сальдо обещает вернуть Херсон
А с ним в придачу Николаев, Одессу и Измаил. -
«На руках Фридмана кровь русского солдата!» — в Петербурге атаковано отделение принадлежащего олигарху Фридману банка (ФОТО)
Михаил Фридман открыто говорил о том, что -
Западная Украина превратится в свалку опасных отходов
Сын Сороса уже договорился. -
Огненный ад у ВСУ, высадившихся на нашем берегу Днепра: «Солнцепёки», ВКС и «Грады» сжигают врага на Херсонщине (ВИДЕО)
ВСУ высадились на левом берегу Днепра. -
Тяжёлые бои у Купянска и Лимана: бои идут лоб в лоб, а русская артиллерия не даёт поднять голову (ВИДЕО)
Украинский военный рассказал правду о тяжёлом
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Затор растянулся примерно на 40 километров.
На границе Польши и Украины образовалась пробка из тысячи большегрузных автомобилей. Затор растянулся примерно на 40 километров.
Данная ситуация возникла из-за акции протеста польских перевозчиков, которые заблокировали автодорожные пункты пропуска. Они перегородили подъездные пути к пунктам пропуска своими автомобилями и пропускают только легковой транспорт, автобусы, грузы гуманитарного и военного назначения. Остальные грузовики они пропускают по одному в час. В очереди застряли машины, перевозящие самый широкий спектр товаров — от легковых автомобилей и сельскохозяйственной техники до строительных материалов и мебели.
Примерно в 40 километрах от границы, ещё до въезда в город Хельм, автодорога в сторону пункта пропуска занята припаркованными на ней фурами. Легковые автомобили, движущиеся в том же направлении, не помещаются в своей полосе движения и вынуждены ехать по встречной. Встречные же машины движутся по обочине, что делает движение очень нервным — слышны постоянные звуковые сигналы, время от времени полиция и спасатели устраняют последствия дорожно-транспортных происшествий.
Работник АЗС Артур говорит, что ещё вчера очередь не достигала его заправки, а уже сегодня начинается, не доезжая до неё. «Очередь увеличивается, но не двигается. Я вчера обслуживал тех же самых украинских водителей, что и сегодня», — говорит он. Артур уточнил, что среди дальнобойщиков самой большой популярностью на заправке пользуется не душ, а пиво. «А что им делать? Очередь не двигается, вот они и пьют пиво, хотя душ некоторым я бы прописал в первую очередь, а уже потом алкоголь», — говорит он.
Польские перевозчики решились на столь крайнюю меру из-за того, что не выдерживают конкуренции с украинскими коллегами, которые после февраля 2022 года получили льготные условия работы на европейском рынке.
Протестующие требуют восстановить ранее отменённую систему разрешений для украинских коммерческих перевозчиков с исключениями для гуманитарной помощи и припасов для украинских войск, приостановить действие лицензий для компаний, созданных на Украине после февраля 2022 года, и провести их проверку, разделить очереди пустых и загруженных транспортных средств.
Дальнобойщик Пшемыслав, который дежурит у импровизированного блокпоста, говорит, что на Украине быстро воспользовались возможностью заниматься перевозками в Евросоюзе без разрешений. «Мы понимаем, что нужно помогать Украине, мы, кстати, пропускаем и гуманитарные и военные грузы. Но для украинцев отменили разрешения на грузоперевозки. Сначала никто не обратил на это внимания, но вдруг оказалось, что количество фирм, занимающимися грузоперевозками, не просто увеличилось, а увеличилось чуть ли не в разы», — говорит он.
«У нас не стало работы, у нас не стало заработка. Правительство должно помогать Украине, но сначала заботиться о своих людях, о своих фирмах», — добавил водитель.
Пшемыслав рассказал, что польские перевозчики не могут конкурировать с украинскими из-за того, что разница в оплате труда водителей достигает четырёх и более раз. «Мы общаемся с водителями украинских машин, которые здесь стоят. Только что один из них рассказывал, что за две недели в дороге он зарабатывает 300 долларов. Это в четыре раза меньше, чем платит польский работодатель. Какая же здесь может быть конкуренция между фирмами?» — говорит он.
Местные власти не возражают против акции протеста польских перевозчиков. Она официально зарегистрирована и может продолжаться до 3 января. «Все относятся с пониманием. Недавно приезжали из администрации Хельма, привезли нам воду, еду дрова. Все понимают наши проблемы, понимают, что это в итоге их проблемы и проблемы всей польской экономики. Поэтому нас поддерживают», — рассказал Пшемыслав.
В последнее время польско-украинские отношения существенно осложнились из-за эмбарго в отношении украинского зерна. Ранее замминистра экономики и торговли Украины Тарас Качка заявил, что страна введёт эмбарго на часть польской сельскохозяйственной продукции в ответ на продление одностороннего запрета на ввоз украинского зерна. Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий в ответ на это пообещал расширить польский список продуктов, запрещённых к ввозу с Украины.
Европейская комиссия 15 сентября решила не продлевать ограничения на ввоз четырёх наименований сельхозпродукции Украины в несколько приграничных стран ЕС, но обязала Киев ввести меры по контролю за экспортом. После этого власти Словакии, Венгрии и Польши объявили, что продлевают запрет в одностороннем порядке. Украина в связи с этим обратилась с жалобой в ВТО. В ответ три страны ЕС заявили, что будут бойкотировать заседания координационной платформы по украинскому зерну.
Источник
Смотрите также:
Поляки устроили пробку из украинских грузовиков на границе с Украиной
- Опубликовал: Валерьян
- Дата: 12-11-2023, 07:07
- Категория: Новости » Поляки устроили пробку из украинских грузовиков на границе с Украиной
Затор растянулся примерно на 40 километров.
На границе Польши и Украины образовалась пробка из тысячи большегрузных автомобилей. Затор растянулся примерно на 40 километров.
Данная ситуация возникла из-за акции протеста польских перевозчиков, которые заблокировали автодорожные пункты пропуска. Они перегородили подъездные пути к пунктам пропуска своими автомобилями и пропускают только легковой транспорт, автобусы, грузы гуманитарного и военного назначения. Остальные грузовики они пропускают по одному в час. В очереди застряли машины, перевозящие самый широкий спектр товаров — от легковых автомобилей и сельскохозяйственной техники до строительных материалов и мебели.
Примерно в 40 километрах от границы, ещё до въезда в город Хельм, автодорога в сторону пункта пропуска занята припаркованными на ней фурами. Легковые автомобили, движущиеся в том же направлении, не помещаются в своей полосе движения и вынуждены ехать по встречной. Встречные же машины движутся по обочине, что делает движение очень нервным — слышны постоянные звуковые сигналы, время от времени полиция и спасатели устраняют последствия дорожно-транспортных происшествий.
Работник АЗС Артур говорит, что ещё вчера очередь не достигала его заправки, а уже сегодня начинается, не доезжая до неё. «Очередь увеличивается, но не двигается. Я вчера обслуживал тех же самых украинских водителей, что и сегодня», — говорит он. Артур уточнил, что среди дальнобойщиков самой большой популярностью на заправке пользуется не душ, а пиво. «А что им делать? Очередь не двигается, вот они и пьют пиво, хотя душ некоторым я бы прописал в первую очередь, а уже потом алкоголь», — говорит он.
Польские перевозчики решились на столь крайнюю меру из-за того, что не выдерживают конкуренции с украинскими коллегами, которые после февраля 2022 года получили льготные условия работы на европейском рынке.
Протестующие требуют восстановить ранее отменённую систему разрешений для украинских коммерческих перевозчиков с исключениями для гуманитарной помощи и припасов для украинских войск, приостановить действие лицензий для компаний, созданных на Украине после февраля 2022 года, и провести их проверку, разделить очереди пустых и загруженных транспортных средств.
Дальнобойщик Пшемыслав, который дежурит у импровизированного блокпоста, говорит, что на Украине быстро воспользовались возможностью заниматься перевозками в Евросоюзе без разрешений. «Мы понимаем, что нужно помогать Украине, мы, кстати, пропускаем и гуманитарные и военные грузы. Но для украинцев отменили разрешения на грузоперевозки. Сначала никто не обратил на это внимания, но вдруг оказалось, что количество фирм, занимающимися грузоперевозками, не просто увеличилось, а увеличилось чуть ли не в разы», — говорит он.
«У нас не стало работы, у нас не стало заработка. Правительство должно помогать Украине, но сначала заботиться о своих людях, о своих фирмах», — добавил водитель.
Пшемыслав рассказал, что польские перевозчики не могут конкурировать с украинскими из-за того, что разница в оплате труда водителей достигает четырёх и более раз. «Мы общаемся с водителями украинских машин, которые здесь стоят. Только что один из них рассказывал, что за две недели в дороге он зарабатывает 300 долларов. Это в четыре раза меньше, чем платит польский работодатель. Какая же здесь может быть конкуренция между фирмами?» — говорит он.
Местные власти не возражают против акции протеста польских перевозчиков. Она официально зарегистрирована и может продолжаться до 3 января. «Все относятся с пониманием. Недавно приезжали из администрации Хельма, привезли нам воду, еду дрова. Все понимают наши проблемы, понимают, что это в итоге их проблемы и проблемы всей польской экономики. Поэтому нас поддерживают», — рассказал Пшемыслав.
В последнее время польско-украинские отношения существенно осложнились из-за эмбарго в отношении украинского зерна. Ранее замминистра экономики и торговли Украины Тарас Качка заявил, что страна введёт эмбарго на часть польской сельскохозяйственной продукции в ответ на продление одностороннего запрета на ввоз украинского зерна. Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий в ответ на это пообещал расширить польский список продуктов, запрещённых к ввозу с Украины.
Европейская комиссия 15 сентября решила не продлевать ограничения на ввоз четырёх наименований сельхозпродукции Украины в несколько приграничных стран ЕС, но обязала Киев ввести меры по контролю за экспортом. После этого власти Словакии, Венгрии и Польши объявили, что продлевают запрет в одностороннем порядке. Украина в связи с этим обратилась с жалобой в ВТО. В ответ три страны ЕС заявили, что будут бойкотировать заседания координационной платформы по украинскому зерну.
Источник
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.