Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российского, том, тэк, что, что не США это по, что не том, что не это по как, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Сальдо обещает вернуть Херсон
А с ним в придачу Николаев, Одессу и Измаил. -
«На руках Фридмана кровь русского солдата!» — в Петербурге атаковано отделение принадлежащего олигарху Фридману банка (ФОТО)
Михаил Фридман открыто говорил о том, что -
Западная Украина превратится в свалку опасных отходов
Сын Сороса уже договорился. -
Огненный ад у ВСУ, высадившихся на нашем берегу Днепра: «Солнцепёки», ВКС и «Грады» сжигают врага на Херсонщине (ВИДЕО)
ВСУ высадились на левом берегу Днепра. -
Тяжёлые бои у Купянска и Лимана: бои идут лоб в лоб, а русская артиллерия не даёт поднять голову (ВИДЕО)
Украинский военный рассказал правду о тяжёлом
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Некоторые украинские перевозчики уже планируют маршрут в обход польских границ.
С 3 ноября польские автоперевозчики устроили забастовку на границе с Украиной из-за возросшей конкуренции со стороны украинских дальнобойщиков. Ожидалось, что польские перевозчики приостановят забастовку с 10 ноября, но этого не произошло.
«Накануне начались переговоры активистов с представителями Мининфраструктуры Польши и Люблинского воеводства. Но в итоге границу так и не разблокировали, переговоры сорвались», — рассказал украинским СМИ глава Ассоциации международных перевозчиков Украины Владимир Балин.
Забастовка продолжается, заблокированными остаются три пункта пропуска на границе с Украиной: «Корчова — Краковец», «Гребенное — Рава Русская», «Дорогуск — Ягодин».
Очереди на границе для фур уже растянулись на несколько дней. На въезд на Украину: в Дорогуске очередь увеличилась с 39 до 50 часов, и в ней скопилось около 900 грузовиков. В Хребенном время ожидания составляет 130 часов, в очереди около 1300 машин.
На выезд с Украины, то, по данным «Укртрансбезопасности», в е-очереди на пропускном пункте «Ягодин — Дорогуск» на 10 ноября было 4836 машин, а за сутки проехало всего 29 фур. Такими темпами очередь «рассосётся» за 166 дней, если не будет новых машин. На пункте «Рава Русская — Хребенное» очередь из 1370 грузовых авто, за сутки проехало всего 20 фур (68 дней). На пункте «Краковец — Корчова» за сутки прошло 256 машин при общей очереди около 2,2 тысяч фур.
Некоторые украинские перевозчики уже планируют маршрут в обход польских границ.
Эксперты называют ситуацию на украино-польской границе «угрожающей». Каждый день блокировки ключевых пунктов пропуска на украинско-польской границе — это существенное повышение стоимости логистики для импортёров и экспортёров, что приведёт к повышению цен на товары на 7—10%.
«Но дело не только в ценниках. Есть риски срыва многих контрактов, украинская продукция таким образом выдавливается не только с европейского, но и с мировых рынков», — говорит глава секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский.
Глава ассоциации международных экспедиторов и владелец транспортной компании Виктор Берестенко, указав, что через польскую границу идёт до 50% всего украинского импорта и экспорта, предупреждает о «серьёзных последствиях» для логистики.
«Каждые сутки простоя — это плюс 150 евро на фуре к ценнику. Понятно, что часть расходов перевозчики попытаются покрыть за свой счёт, но среднестатистические рейс подорожает на 300—500 евро с фуры», — прогнозирует Берестенко.
Цены на перевозки уже бьют рекорды. Так, доставка из Литвы на Украину за последние несколько месяцев подорожала с 1300 до 3000 евро за фуру, а с учётом польских забастовок будет стоить до 3,5 тысяч. Доставка из Бельгии вместо 2,5 тысяч стоит 4 тысячи, а будет 4,5 тысяч.
Понятно, что эти затраты напрямую лягут в стоимость товара. Львовские оптовики, торгующие продуктами питания и напитками из Италии и Польши, уже предупреждают, что все новые поставки подорожают в среднем до 10%. Поэтому предлагают клиентам покупать товары со складов на Украине прямо сейчас, «пока есть по старым ценам».
Руководитель агентства А-95 Сергей Куюн говорит, что в октябре через польскую границу на Украину заехало 36% от общего импорта пропан-бутана, 18% бензина и 16% дизеля. И если по бензину из-за блокировки границы проблем не будет, по дизелю «приятного мало, но прорвёмся», а по сжиженному газу может быть «грустно». Автогаз и так подорожал за последний месяц на 20% — до 31,5 гривен.
Глава Федерации работодателей Украины и совладелец Костопольского завода стеклоизделий Дмитрий Олейник отмечает, что логистика дорожает в 2,5 раза, а это плюс 7—8% к себестоимости продукции.
Кроме того, ноябрь-декабрь — это время заключения договоров на следующий год. И уже сегодня европейские компании задаются вопросом, стоит ли продлевать контракт, если к уже существующим рискам военного времени на Украине добавляется ещё и логистический. Как отметил Олейник, некоторые контрагенты уже сокращают объёмы заказов и пытаются заместить украинскую продукцию, например, польской.
В компании Modern-Expo (производство и экспорт торгового оборудования) отметили, что в очередях сейчас стоит 53 их фуры, и они уже неделю не могут поставить 16 контейнеров клиентам на Ближний Восток, отчего пошли жалобы от дилеров и клиентов из Великобритании и Арабских Эмиратов.
В Федерации работодателей отметили, что многие украинские компании рискуют потерять часть контрактов, что приведёт к сокращению производства.
Напомним, устроившие забастовку польские перевозчики требуют ввести коммерческие разрешения для украинских перевозчиков и ограничить их число, освободить польские автомобили от украинской электронной очереди, а также запретить регистрацию компаний в Польше, если их финансы находятся за пределами Евросоюза.
Источник
Смотрите также:
Забастовка польских перевозчиков бьёт по экспорту и украинским ценникам
- Опубликовал: Гавриил
- Дата: 13-11-2023, 16:07
- Категория: Новости » Забастовка польских перевозчиков бьёт по экспорту и украинским ценникам
Некоторые украинские перевозчики уже планируют маршрут в обход польских границ.
С 3 ноября польские автоперевозчики устроили забастовку на границе с Украиной из-за возросшей конкуренции со стороны украинских дальнобойщиков. Ожидалось, что польские перевозчики приостановят забастовку с 10 ноября, но этого не произошло.
«Накануне начались переговоры активистов с представителями Мининфраструктуры Польши и Люблинского воеводства. Но в итоге границу так и не разблокировали, переговоры сорвались», — рассказал украинским СМИ глава Ассоциации международных перевозчиков Украины Владимир Балин.
Забастовка продолжается, заблокированными остаются три пункта пропуска на границе с Украиной: «Корчова — Краковец», «Гребенное — Рава Русская», «Дорогуск — Ягодин».
Очереди на границе для фур уже растянулись на несколько дней. На въезд на Украину: в Дорогуске очередь увеличилась с 39 до 50 часов, и в ней скопилось около 900 грузовиков. В Хребенном время ожидания составляет 130 часов, в очереди около 1300 машин.
На выезд с Украины, то, по данным «Укртрансбезопасности», в е-очереди на пропускном пункте «Ягодин — Дорогуск» на 10 ноября было 4836 машин, а за сутки проехало всего 29 фур. Такими темпами очередь «рассосётся» за 166 дней, если не будет новых машин. На пункте «Рава Русская — Хребенное» очередь из 1370 грузовых авто, за сутки проехало всего 20 фур (68 дней). На пункте «Краковец — Корчова» за сутки прошло 256 машин при общей очереди около 2,2 тысяч фур.
Некоторые украинские перевозчики уже планируют маршрут в обход польских границ.
Эксперты называют ситуацию на украино-польской границе «угрожающей». Каждый день блокировки ключевых пунктов пропуска на украинско-польской границе — это существенное повышение стоимости логистики для импортёров и экспортёров, что приведёт к повышению цен на товары на 7—10%.
«Но дело не только в ценниках. Есть риски срыва многих контрактов, украинская продукция таким образом выдавливается не только с европейского, но и с мировых рынков», — говорит глава секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский.
Глава ассоциации международных экспедиторов и владелец транспортной компании Виктор Берестенко, указав, что через польскую границу идёт до 50% всего украинского импорта и экспорта, предупреждает о «серьёзных последствиях» для логистики.
«Каждые сутки простоя — это плюс 150 евро на фуре к ценнику. Понятно, что часть расходов перевозчики попытаются покрыть за свой счёт, но среднестатистические рейс подорожает на 300—500 евро с фуры», — прогнозирует Берестенко.
Цены на перевозки уже бьют рекорды. Так, доставка из Литвы на Украину за последние несколько месяцев подорожала с 1300 до 3000 евро за фуру, а с учётом польских забастовок будет стоить до 3,5 тысяч. Доставка из Бельгии вместо 2,5 тысяч стоит 4 тысячи, а будет 4,5 тысяч.
Понятно, что эти затраты напрямую лягут в стоимость товара. Львовские оптовики, торгующие продуктами питания и напитками из Италии и Польши, уже предупреждают, что все новые поставки подорожают в среднем до 10%. Поэтому предлагают клиентам покупать товары со складов на Украине прямо сейчас, «пока есть по старым ценам».
Руководитель агентства А-95 Сергей Куюн говорит, что в октябре через польскую границу на Украину заехало 36% от общего импорта пропан-бутана, 18% бензина и 16% дизеля. И если по бензину из-за блокировки границы проблем не будет, по дизелю «приятного мало, но прорвёмся», а по сжиженному газу может быть «грустно». Автогаз и так подорожал за последний месяц на 20% — до 31,5 гривен.
Глава Федерации работодателей Украины и совладелец Костопольского завода стеклоизделий Дмитрий Олейник отмечает, что логистика дорожает в 2,5 раза, а это плюс 7—8% к себестоимости продукции.
Кроме того, ноябрь-декабрь — это время заключения договоров на следующий год. И уже сегодня европейские компании задаются вопросом, стоит ли продлевать контракт, если к уже существующим рискам военного времени на Украине добавляется ещё и логистический. Как отметил Олейник, некоторые контрагенты уже сокращают объёмы заказов и пытаются заместить украинскую продукцию, например, польской.
В компании Modern-Expo (производство и экспорт торгового оборудования) отметили, что в очередях сейчас стоит 53 их фуры, и они уже неделю не могут поставить 16 контейнеров клиентам на Ближний Восток, отчего пошли жалобы от дилеров и клиентов из Великобритании и Арабских Эмиратов.
В Федерации работодателей отметили, что многие украинские компании рискуют потерять часть контрактов, что приведёт к сокращению производства.
Напомним, устроившие забастовку польские перевозчики требуют ввести коммерческие разрешения для украинских перевозчиков и ограничить их число, освободить польские автомобили от украинской электронной очереди, а также запретить регистрацию компаний в Польше, если их финансы находятся за пределами Евросоюза.
Источник
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.