Реклама

Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
 
» » Чистая прибыль ЕЭСК в 2013г снизилась на 6,3%
0

Чистая прибыль ЕЭСК в 2013г снизилась на 6,3%




Чистая прибыль ЕЭСК в 2013г снизилась на 6,3%
Накануне в ЕЭСК состоялось отчетное совещание, на котором были представлены итоги работы предприятия в 2013 году во всех направлениях деятельности. С докладами о результатах работы выступили и.о. главного инженера ЕЭСК Дмитрий Померанец, заместитель директора предприятия по экономике и финансам Наталья Елькина и заместитель директора по стратегическому развитию Александр Карпенко. В мероприятии принял участие генеральный директор ОАО «МРСК Урала» Валерий Родин.



В 2013 году протяженность кабельных и воздушных линий электропередачи разного уровня напряжения ЕЭСК выросла на 234 км и составила 6 163 км. В минувшем году энергетики ввели в эксплуатацию 73 новых трансформаторных и распределительных пункта. Таким образом, их общее количество возросло до 2 098 шт. В 2013 году была пущена новая подстанция 110/10 кВ «Спортивная», что увеличило общее количество подстанций, находящихся на балансе ЕЭСК, до 70.


По результатам деятельности в 2013 году Екатеринбургская электросетевая компания получила чистую прибыть по РСБУ в размере 363,408 млн. рублей, что на 6,4% меньше показателя 2012 года. Выручка предприятия по итогам прошлого года возросла на 5,8%, до 3,784 млрд. рублей. Рост выручки обусловлен увеличением доходов, в том числе от услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению, а также от услуг промышленного характера.


В сфере стратегического развития ключевым направлением деятельности ЕЭСК в 2013 году стало совершенствование механизма технологического присоединения. Предприятие приняло почти 4,5 тысячи заявок на техприсоединение к своим сетям, что в два раза больше, чем в 2012 году. Для оптимизации работы по подключению новых объектов и сокращению сроков техприсоединения в ЕЭСК был создан Департамент технологического присоединения, который объединил все подразделения компании, задействованные в процессе подключения. Кроме того, в 2013 году был открыт Центр обслуживания клиентов ЕЭСК, функционирующий по принципу одного окна. Предприятие также подписало трехстороннее соглашение с Правительством Свердловской области и Региональным диспетчерским управлением, которое зафиксировало предельные сроки выполнения работ по техприсоединению и позволило сократить их в среднем на 1 месяц. Кроме того, ЕЭСК приняла активное участие в разработке регионального законопроекта об упрощении согласования строительных процедур, и с принятием закона сроки подключения новых объектов к сетям компании сократились еще в среднем на 3 месяца.


«Из результатов нашей работы в 2013 году стоит также отметить отсутствие травматизма среди сотрудников компании и сторонних лиц, – подчеркнул директор ОАО «ЕЭСК» Александр Семериков. – Руководители производственных подразделений предприятия проводят ежедневные проверки соблюдения правил техники безопасности, и итоги минувшего года демонстрируют эффективность такого подхода».


Генеральный директор ОАО «МРСК Урала» Валерий Родин отметил, что, по итогам работы в 2013 году, у ЕЭСК есть все ресурсы для выполнения плана на 2014 год: «Я считаю экономическое состояние компании удовлетворительным. Несмотря на различные макроэкономические факторы у предприятия есть прочная материально-техническая основа для выполнения всех планов, в том числе ремонтной кампании этого года. Энергопотребление Екатеринбурга, в отличие от многих территорий области, растет ежегодно, поэтому работа по обеспечению надежного электроснабжения мегаполиса, а также подключение новых потребителей должно находиться на особом контроле. В части приоритетных задач на 2014 год останется задача по дальнейшей оптимизации процесса техприсоединения в столице Урала».














Смотрите также: 





Также рекомендуем:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх © 2013 Copyright. enewz.ru
При копировании материалов используйте ссылку на наш сайт