Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, армия, газ, для, из, как, марс, на, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по для будет, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г.
Наибольшее количество обращений в центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Нижновэнерго» традиционно связано с различными вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям. Такие консультации потребовались 88,4% от общего количества обратившихся (19 246). В течение первых трех месяцев 2014 г. было подано 3319 заявок на техприсоединение. По-прежнему интересует жителей Нижегородской области проблема коммерческого учета электроэнергии. Этой темы касались 1129 обращений. Потребители также обращались за консультациями по вопросам качества обслуживания, передачи электрической энергии и технического обслуживания электросетевых объектов.
Нижегородцы предпочитают обращаться в центры обслуживания клиентов лично, тем не менее, с каждым годом все большее их количество, экономя свое время, выбирает дистанционные способы общения: заочные обращения через call-центр или через интернет-приемную на официальном сайте «Нижновэнерго». В частности около трети всех обращений в ЦОК (7099) в I квартале текущего года поступило по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00.
Наибольшим спросом консультации специалистов ЦОК на протяжении уже нескольких лет пользуются в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Кстове. 2507 обращений за три месяца 2014 г. было подано потребителями из Арзамаса. Ненамного отстают и другие центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго», действующие в регионе. Напомним, что для жителей Нижегородской области в настоящее время работают семь ЦОК – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Основная их задача – повышение качества обслуживания клиентов компании. Необходимые консультации потребители могут получить в любом из ЦОК, независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности.
Смотрите также:
Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.
- Опубликовал: Energy
- Дата: 25-04-2014, 07:30
- Категория: Новости » Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.
21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г.
Наибольшее количество обращений в центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Нижновэнерго» традиционно связано с различными вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям. Такие консультации потребовались 88,4% от общего количества обратившихся (19 246). В течение первых трех месяцев 2014 г. было подано 3319 заявок на техприсоединение. По-прежнему интересует жителей Нижегородской области проблема коммерческого учета электроэнергии. Этой темы касались 1129 обращений. Потребители также обращались за консультациями по вопросам качества обслуживания, передачи электрической энергии и технического обслуживания электросетевых объектов.
Нижегородцы предпочитают обращаться в центры обслуживания клиентов лично, тем не менее, с каждым годом все большее их количество, экономя свое время, выбирает дистанционные способы общения: заочные обращения через call-центр или через интернет-приемную на официальном сайте «Нижновэнерго». В частности около трети всех обращений в ЦОК (7099) в I квартале текущего года поступило по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00.
Наибольшим спросом консультации специалистов ЦОК на протяжении уже нескольких лет пользуются в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Кстове. 2507 обращений за три месяца 2014 г. было подано потребителями из Арзамаса. Ненамного отстают и другие центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго», действующие в регионе. Напомним, что для жителей Нижегородской области в настоящее время работают семь ЦОК – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Основная их задача – повышение качества обслуживания клиентов компании. Необходимые консультации потребители могут получить в любом из ЦОК, независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.