Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, его, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Подразделение Samsung, занимающееся жидкокристаллическими дисплеями, по сообщениям Cnet, не может никому продать свои Super AMOLED экраны, и единственным их потребителем остаётся головная компания — Samsung Electronics. Исполнительный директор Samsung Display Парк Дон-жун сообщил, что компания лишь начинает выходить на китайский рынок смартфонов. В то же время другие крупные игроки в этой сфере, например Motorola и Nokia, хотя и проявили интерес к AMOLED, решили сконцентрироваться на собственных технологиях или лицензировали стандарт на AMOLED экраны у других фирм. Тем не менее большая часть из них продолжает использовать в своих устройствах ЖК экраны. Парк затруднился ответить, по какой причине производители игнорируют технологии Super AMOLED. Он предположил, что все они не склонны к лицензированию технологии у Samsung, крупнейшего игрока рынка смартфонов и главного их конкурента. В случае таких компаний как HTC, появляется другая причина игнорирования. Дело в том, что Super AMOLED дисплеи имел проблемы с естественной цветопередачей, и слегка синили или зеленили изображения. Однако разработчик утверждает, что сумел избавиться от этой проблемы ещё в прошлом году, сделав, таким образом, технологию ещё лучше. Тем не менее, это никак не повлияло на объёмы продаж.
Смотрите также:
Super AMOLED никому не нужны
- Опубликовал: Energy
- Дата: 20-07-2014, 06:30
- Категория: Новости, Information technology (IT) » Super AMOLED никому не нужны
Подразделение Samsung, занимающееся жидкокристаллическими дисплеями, по сообщениям Cnet, не может никому продать свои Super AMOLED экраны, и единственным их потребителем остаётся головная компания — Samsung Electronics. Исполнительный директор Samsung Display Парк Дон-жун сообщил, что компания лишь начинает выходить на китайский рынок смартфонов. В то же время другие крупные игроки в этой сфере, например Motorola и Nokia, хотя и проявили интерес к AMOLED, решили сконцентрироваться на собственных технологиях или лицензировали стандарт на AMOLED экраны у других фирм. Тем не менее большая часть из них продолжает использовать в своих устройствах ЖК экраны. Парк затруднился ответить, по какой причине производители игнорируют технологии Super AMOLED. Он предположил, что все они не склонны к лицензированию технологии у Samsung, крупнейшего игрока рынка смартфонов и главного их конкурента. В случае таких компаний как HTC, появляется другая причина игнорирования. Дело в том, что Super AMOLED дисплеи имел проблемы с естественной цветопередачей, и слегка синили или зеленили изображения. Однако разработчик утверждает, что сумел избавиться от этой проблемы ещё в прошлом году, сделав, таким образом, технологию ещё лучше. Тем не менее, это никак не повлияло на объёмы продаж.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.