Реклама
Облако тегов
- ВСУ, ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, против, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
«Всё идёт по плану?» — Кабмин и МВФ рассчитывали бюджет на текущий год, исходя из того, что война закончится летом 2024 г., — премьер Украины
Бюджет на 2025 год уже планируется — тоже с МВФ. -
Группировка «Север» уничтожает живую силу ВСУ в курском приграничье (ВИДЕО)
Артиллерия, взаимодействуя с разведчиками -
Курский фронт: враг продолжает штурм Весёлого, пытаясь зайти с флангов (КАРТА)
ВСУ не оставляют попыток прорваться с нового -
Штурм Мемрика: взяты в плен боевики ВСУ, уничтожены десятки единиц техники (ВИДЕО)
Подразделения группировки войск «Центр» заходили -
Мощные кадры: как ВДВ громят немецкие «Мардеры» и десант, пытающиеся прорваться к Глушково в Курской области (ВИДЕО)
Гвардейцы-десантники 56-го полка ВДВ встречают
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Игра No Man’s Sky, которая была эксклюзивным консольным проектом, а теперь должна появиться и на PC, должна стать по-настоящему огромной. Таково решение разработчиков, которые решили сделать игру лучше и больше, чем когда бы то ни было. Когда игра изначально разрабатывалась, в ней применялись 32-битные числа для генерации всех планет в игровой вселенной. Сообщается, что они создали в игре полностью реальную вселенную с галактиками, звёздами и планетами. Это означает, что для того, чтобы посмотреть на каждую планету, потратив на это лишь одну секунду, вам понадобилось бы 4 или 5 тысяч лет. Теперь же масштаб игры увеличился экспоненциально, поскольку команда решила использовать 64-битные числа для генерации вселенной, и теперь, чтобы изучить все планеты, тратя на них по 1 секунде, вам понадобится всего-навсего 5 миллиардов лет. Это больше, чем существует наше Солнце, возраст которого оценивается в 4,6 миллиарда лет, и намного больше, чем осталось существовать нашему виду на этой планете, да и самой планете. К сожалению, кроме этого удивительного факта разработчики не смогли показать ничего нового. Правда, и их «большую» идею нам ещё предстоит увидеть в реальности.
Смотрите также:
Чтобы изучить всё пространство No Man’s Sky понадобится 5 миллиардов лет
- Опубликовал: Energy
- Дата: 28-08-2014, 05:30
- Категория: Новости, Information technology (IT) » Чтобы изучить всё пространство No Man’s Sky понадобится 5 миллиардов лет
Игра No Man’s Sky, которая была эксклюзивным консольным проектом, а теперь должна появиться и на PC, должна стать по-настоящему огромной. Таково решение разработчиков, которые решили сделать игру лучше и больше, чем когда бы то ни было. Когда игра изначально разрабатывалась, в ней применялись 32-битные числа для генерации всех планет в игровой вселенной. Сообщается, что они создали в игре полностью реальную вселенную с галактиками, звёздами и планетами. Это означает, что для того, чтобы посмотреть на каждую планету, потратив на это лишь одну секунду, вам понадобилось бы 4 или 5 тысяч лет. Теперь же масштаб игры увеличился экспоненциально, поскольку команда решила использовать 64-битные числа для генерации вселенной, и теперь, чтобы изучить все планеты, тратя на них по 1 секунде, вам понадобится всего-навсего 5 миллиардов лет. Это больше, чем существует наше Солнце, возраст которого оценивается в 4,6 миллиарда лет, и намного больше, чем осталось существовать нашему виду на этой планете, да и самой планете. К сожалению, кроме этого удивительного факта разработчики не смогли показать ничего нового. Правда, и их «большую» идею нам ещё предстоит увидеть в реальности.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.