Реклама
Облако тегов
- ВСУ, ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
«Всё идёт по плану?» — Кабмин и МВФ рассчитывали бюджет на текущий год, исходя из того, что война закончится летом 2024 г., — премьер Украины
Бюджет на 2025 год уже планируется — тоже с МВФ. -
Группировка «Север» уничтожает живую силу ВСУ в курском приграничье (ВИДЕО)
Артиллерия, взаимодействуя с разведчиками -
Курский фронт: враг продолжает штурм Весёлого, пытаясь зайти с флангов (КАРТА)
ВСУ не оставляют попыток прорваться с нового -
Штурм Мемрика: взяты в плен боевики ВСУ, уничтожены десятки единиц техники (ВИДЕО)
Подразделения группировки войск «Центр» заходили -
Мощные кадры: как ВДВ громят немецкие «Мардеры» и десант, пытающиеся прорваться к Глушково в Курской области (ВИДЕО)
Гвардейцы-десантники 56-го полка ВДВ встречают
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В Екатеринбурге на Иннопроме "Уралтрансмаш" представляет свою инновационную разработку - трамвайный вагон RUSSIA ONE. Первым обзор этого творения провел Иван Соломин, известный в сети как TramEKB.
Как пишет TramEKB в своем ЖЖ, вагон R1 реально похож на аквариум: "Средняя продольная часть покрыта композитным стеклом, устойчивым к царапинам и мелким механическим повреждениям. Таким образом создается эффект монолитности, что смотрится просто шикарно. Зазоры между стеклянными панелями затёрты черным герметиком, швы практически не видны".
Целью конструкторов было не только создание необычного, красивого и удобного трамвая для пассажиров, они предусмотрели и всевозможные случаи выхода из строя внешних кузовных деталей. После ДТП, например, или при необходимости доступа к внутренностям, практически любая деталь корпуса достаточно легко снимается с помощью особых креплений и меняется на запасную.
На всех сидениях трамвая надеты светлые шерстяные чехлы, которые легко снять и выстирать.
Боковые стенки салона отделаны металлическими и деревянными панелями. Металл покрыт приятным на ощупь напылением, а деревянные части сделаны из легкой многослойной фанеры и покрыты антивандальным бумажным ламинатом.
"Попробовал нацарапать ключом слово из букв — "ЕКБ", но ничего не вышло. Забегая вперед, скажу, что и торцевые части этих панелей прилеплены намертво и никаких отваливающихся лоскутков боковых поверхностей не будет", - отметил Иван.
На полу постелен износостойкий шершавый линолеум без стыков-крышек на полу.
Подсветка салона светодиодная, в зависимости от времени суток может меняться. Кроме подсветки будет и разная музыка, которую хотят специально заказывать. Вдоль всего салона вмонтированы мульти-дефлекторы. В них спрятаны выводы кондиционера и динамики оповещения.
Поручни заслуживают отдельного внимания. Сделаны они из легкого алюминия с антибактериальным медным покрытием.
Как отметил Иван Соломин, трамвай будет выпускаться в нескольких модификациях: челночного типа и обычный многосекционный с одной кабиной.
"База и тележки взяты с вагона 71-409. Заявленная вместимость трехсекционного вагона RUSSIA ONE составляет примерно 200 человек, при этом здесь всего 28 сидений. Площадки для стоячих мест не очень удобно обустроены в том плане, что, стоя у окна, например, совсем непонятно, за что можно держаться", - пишет Соломин.
Подножки сделаны из перфорированного алюминия, но по секрету инженер сказал, что планируется поставить под эту плашку подогрев, питаемый от тяговых двигателей в момент торможения, что поможет избежать наледи на подножках.
Зажатие и так называемое "протаскивание" пассажира исключают три системы. Во-первых, в раме дверного проема стоят сенсорны, которые не дают закрываться двери, если пассажир еще не вышел. Во-вторых, есть система, реагирующая на препятствие к закрытию двери. Достаточно придержать закрывающуюся створку, как она отреагирует и дверь вновь распахнется. Также есть кнопка открывания дверей по требованию.
Дверь целиком выполнена из ударопрочного стекла.
В кабине водителя конструкторам удалось снизить нижнюю мертвую зону примерно на 10-15%, также обеспечить хороший боковой обзор. Однако у представленной модели не предусмотрены боковые зеркала. Наблюдение за бортами кузова и посадочными площадками будет осуществляться с помощью камер, изображение с которых выводится на пульт водителя. По мнению водителя трамвая, все-таки зеркала нужнее.
В данной модели R1 необычные фары выполняют двойную функцию: светят ближним/дальним светом, указывают поворот, если управление вагоном осуществляется именно с этой кабины, и включает стоп-сигналы, если управляют с противоположной.
Эта модель будет ориентировочно стоить около 1млн евро Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже используется в Москве, он стоит в районе 2 млн.
Сборка и все детали нового трамвая почти полностью наши, из иностранных только механизмы дверей и гармошка. Как отметили на УВЗ, в будущем от иностранных деталей будут максимально избавляться.
Разработчики в шутку называют новый трамвай "Айфоном на рельсах". Трамвай может до 50 км ехать на аккумуляторах - выходит, его можно использовать и как пригородную электричку.
Обеспечить Россию данной новинкой "Уралвагонзавод" обещает уже к 2017 году. При этом муниципалитеты могут покупать вагоны в лизинг.
Смотрите также:
УВЗ представил супертрамвай RUSSIA ONE на "Иннопроме"
- Опубликовал: Energy
- Дата: 12-09-2014, 04:30
- Категория: Новости, Политика » УВЗ представил супертрамвай RUSSIA ONE на "Иннопроме"
В Екатеринбурге на Иннопроме "Уралтрансмаш" представляет свою инновационную разработку - трамвайный вагон RUSSIA ONE. Первым обзор этого творения провел Иван Соломин, известный в сети как TramEKB.
Как пишет TramEKB в своем ЖЖ, вагон R1 реально похож на аквариум: "Средняя продольная часть покрыта композитным стеклом, устойчивым к царапинам и мелким механическим повреждениям. Таким образом создается эффект монолитности, что смотрится просто шикарно. Зазоры между стеклянными панелями затёрты черным герметиком, швы практически не видны".
Целью конструкторов было не только создание необычного, красивого и удобного трамвая для пассажиров, они предусмотрели и всевозможные случаи выхода из строя внешних кузовных деталей. После ДТП, например, или при необходимости доступа к внутренностям, практически любая деталь корпуса достаточно легко снимается с помощью особых креплений и меняется на запасную.
На всех сидениях трамвая надеты светлые шерстяные чехлы, которые легко снять и выстирать.
Боковые стенки салона отделаны металлическими и деревянными панелями. Металл покрыт приятным на ощупь напылением, а деревянные части сделаны из легкой многослойной фанеры и покрыты антивандальным бумажным ламинатом.
"Попробовал нацарапать ключом слово из букв — "ЕКБ", но ничего не вышло. Забегая вперед, скажу, что и торцевые части этих панелей прилеплены намертво и никаких отваливающихся лоскутков боковых поверхностей не будет", - отметил Иван.
На полу постелен износостойкий шершавый линолеум без стыков-крышек на полу.
Подсветка салона светодиодная, в зависимости от времени суток может меняться. Кроме подсветки будет и разная музыка, которую хотят специально заказывать. Вдоль всего салона вмонтированы мульти-дефлекторы. В них спрятаны выводы кондиционера и динамики оповещения.
Поручни заслуживают отдельного внимания. Сделаны они из легкого алюминия с антибактериальным медным покрытием.
Как отметил Иван Соломин, трамвай будет выпускаться в нескольких модификациях: челночного типа и обычный многосекционный с одной кабиной.
"База и тележки взяты с вагона 71-409. Заявленная вместимость трехсекционного вагона RUSSIA ONE составляет примерно 200 человек, при этом здесь всего 28 сидений. Площадки для стоячих мест не очень удобно обустроены в том плане, что, стоя у окна, например, совсем непонятно, за что можно держаться", - пишет Соломин.
Подножки сделаны из перфорированного алюминия, но по секрету инженер сказал, что планируется поставить под эту плашку подогрев, питаемый от тяговых двигателей в момент торможения, что поможет избежать наледи на подножках.
Зажатие и так называемое "протаскивание" пассажира исключают три системы. Во-первых, в раме дверного проема стоят сенсорны, которые не дают закрываться двери, если пассажир еще не вышел. Во-вторых, есть система, реагирующая на препятствие к закрытию двери. Достаточно придержать закрывающуюся створку, как она отреагирует и дверь вновь распахнется. Также есть кнопка открывания дверей по требованию.
Дверь целиком выполнена из ударопрочного стекла.
В кабине водителя конструкторам удалось снизить нижнюю мертвую зону примерно на 10-15%, также обеспечить хороший боковой обзор. Однако у представленной модели не предусмотрены боковые зеркала. Наблюдение за бортами кузова и посадочными площадками будет осуществляться с помощью камер, изображение с которых выводится на пульт водителя. По мнению водителя трамвая, все-таки зеркала нужнее.
В данной модели R1 необычные фары выполняют двойную функцию: светят ближним/дальним светом, указывают поворот, если управление вагоном осуществляется именно с этой кабины, и включает стоп-сигналы, если управляют с противоположной.
Эта модель будет ориентировочно стоить около 1млн евро Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже используется в Москве, он стоит в районе 2 млн.
Сборка и все детали нового трамвая почти полностью наши, из иностранных только механизмы дверей и гармошка. Как отметили на УВЗ, в будущем от иностранных деталей будут максимально избавляться.
Разработчики в шутку называют новый трамвай "Айфоном на рельсах". Трамвай может до 50 км ехать на аккумуляторах - выходит, его можно использовать и как пригородную электричку.
Обеспечить Россию данной новинкой "Уралвагонзавод" обещает уже к 2017 году. При этом муниципалитеты могут покупать вагоны в лизинг.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.