- ГЭС, Россию, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
ВТО учредила третейскую группу экспертов по третьему иску ЕС к России
- Опубликовал: Energy
- Дата: 21-10-2014, 09:30
- Категория: Новости, Политика » ВТО учредила третейскую группу экспертов по третьему иску ЕС к России
Всемирная торговая организация учредила третейскую группу экспертов по иску Европейского союза к России. ЕС пытается оспорить введение антидемпиногвых таможенных пошлин в отношении легких коммерческих автомобилей из Германии и Италии. Это третий иск ЕС в отношении России в рамках ВТО, к которой наша страна присоединилась в августе 2012 года.
Евразийская экономическая комиссия в мае прошлого года ввела на пять лет антидемпинговые ввозные таможенные пошлины на легкие коммерческие автомобили из Германии, Италии и Турции, ввозимые на территорию Таможенного союза (Россия, Белоруссия и Казахстан). Решение распространяется на лёгкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 до 3,5 тонны, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3 тыс куб см, с типом кузова «фургон». По мнению ЕЭК, проведенное расследование показало «наличие значительного демпингового импорта из Германии, Италии и Турции, который наносит материальный ущерб отрасли стран Таможенного союза».
Брюссель решил создать панель арбитров, посчитав, что двусторонние консультации с Россией по этому вопросу, запрошенные 21 мая и состоявшиеся 18 июня, не смогли сблизить позиции сторон. «Сегодня мы повторяем наш запрос, так как Россия не проявила какого-либо намерения отменить введённые меры, а ЕС продолжает считать, что антидемпинговые пошлины, введённые на импортированные легкие коммерческие автомобили из Германии и Италии, не соответствуют Соглашению по антидемпинговым мерам в рамках ВТО», - цитирует ТАСС европейского дипломата, выступавшего на заседании.
Представитель России, в свою очередь, обратил внимание на то, что по этому вопросу состоялся всего лишь один раунд консультаций. «Мы глубоко разочарованы тем, что ЕС во время этих консультаций не предпринял усилий по поиску устраивающего всех решения, - сказал российский дипломат. - Сдаётся, что ЕС подошел к этим консультациям как к формальности, несмотря на усилия России по прояснению вопроса».
Это уже третий иск ЕС к России в рамках ВТО. Первое расследование началось в прошлом году в отношении утилизационного сбора на автомобили иностранной сборки, а в начале апреля ЕС подал иск против России в связи с запретом на поставки свинины из Европы.
Россия, в свою очередь, в декабре 2013 года подала иск к ЕС по энергокорректировкам, а в апреле нынешнего года - по третьему энергопакету Евросоюза.
RT
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.