- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
The Guardian: Рестораны экономят огромные суммы на дешевом вине и соли
- Опубликовал: Energy
- Дата: 3-12-2014, 06:31
- Категория: Новости, Политика » The Guardian: Рестораны экономят огромные суммы на дешевом вине и соли
Владельцы американских ресторанов зачастую экономят на копейках - недосаливают воду для пасты, недокладывают в блюда дорогие ингредиенты вроде ягод и орехов или стараются сделать так, чтобы в пивных кружках клиентов оказалось побольше пены. Как выяснили эксперты, только за счёт определённого расположения блюд в меню точки общепита получают дополнительную прибыль в $1000 в месяц.
Недавно популярную американская сеть ресторанов обвинили в том, что повара не солят воду для пасты - чтобы сэкономить на соли. Британское издание The Guardian с помощью ресторанных критиков собрало интересную статистику о том, как владельцы разных заведений общепита пытаются вести учет каждому центу и копейке.
При этом, по словам экспертов, успешные и дорогие рестораны не являются исключением - они всегда находят весьма креативные способы пустить клиенту пыль в глаза, не портя впечатление о качестве продукции.
Президент американской Национальной ассоциации ресторанных консультантов Дэвид Кинчлоу раскрыл несколько секретов выживания в этой сфере. Чаще всего в салаты клиентам кладут минимальное количество дорогостоящих ингредиентов - ягод, орехов - просто для того, чтобы создать видимость их присутствия.
Срабатывают и трюки с меню и названиями блюд. Например, как пишет издание, рестораны заменяют в названиях и описании блюд неаппетитного патагонского клыкача на чилийского сибасса, а обычную говядину - на деликатесное мясо Кобе.
Колоссальный доход зачастую приносит вино - меняя название, клиентам продают бутылки из местного магазина, себестоимостью $2.50 за сумму в $15.
По мнению эксперта Аарона Аллена, простой мерчандайзинг также может увеличить доход ресторана. Психологические исследования гласят, что из одной страницы меню посетитель чаще всего выбирает то, что находится в середине списка. Размещение там наиболее дорогих и выгодных позиций может принести заведению дополнительный доход как минимум в $1000 в месяц.
Пивная пена также является одним из старых трюков - бармен легко может налить вам на пару десятков грамм пива меньше, но замаскировать обман пышной пеной.
Копейки сохраняются на мелочах - при растущих ценах на мясо повар может положить в бургер клиента больше хлеба, чем мяса. Никто не замечает и таких хитростей, как тарелки меньшего размера, которые создают иллюзию внушительных порций.
http://russian.rt.com/article/62488
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.