» » Межзвездное пространство оказалось невероятно… жирным

• Опубликовал: Демьян
  • Дата: 2-07-2018, 12:30
  • Категория: Статьи » Межзвездное пространство оказалось невероятно… жирным

Межзвездное пространство оказалось невероятно… жирным
Австралийско-турецкая команда ученых обнаружила в межзвездном пространстве 10 миллиардов триллионов триллионов тонн сального вещества, что эквивалентно 40 триллионам триллионов триллионов пачек масла. «В межзвездном пространстве имеется достаточно много жира — предположительно, токсичного углеродного вещества, которое может налипать на лобовое стекло будущего космического корабля», — сказал профессор Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее и соавтор исследования Тим Шмидт. © NASA
«Кроме того, корабль столкнется с межзвездной пылью, которая содержит жир, сажу и силикаты, такие как песок», — добавил Шмидт, отметив, что жир удаляется из нашей Солнечной системы солнечным ветром. Профессор и его коллеги воссоздали в лаборатории процесс, с помощью которого образуется жирный углерод в оттоке углеродных звезд, а затем использовали спектроскопию, чтобы посмотреть, как материал реагирует на различные типы света. Эти данные позволили им использовать предварительные астрономические наблюдения для оценки того, как много вещества скопилось в обширных пространствах между звездами. В результате они пришли к выводу, что жир составляет от четверти до половины всего углерода в галактике. Обилие межзвездного жира напрямую связано с наличием строительных блоков жизни в Млечном Пути. Вещества в межзвездной среде являются основой новых звезд и планет, а доля углерода в ней может определять, сколько органических соединений образуется в звездных системах. Исследование опубликовано в The Guardian.

.